Очень интересный вебинар про освоение детьми иностранных языков, про детей-билингвов и вообще про нейролингвистические особенности человека. Отличная диаграмма - критические фазы изучения иностранного языка. Как хорошо кривая идет вниз с 7 лет, именно тогда, когда мы начинаем обычно изучать иностранный язык в школе :)
(
Read more... )
Comments 12
Reply
просто игровая форма обучения должна быть лет до 10.
Reply
Reply
Reply
А где конкретно мультики показывают с субтитрами? По-моему, конкретно мультики вроде даже шведы с голландцами дублируют, дети же не читают еще, или по крайней мере не читают так быстро, чтобы успеть за субтитрами.
Reply
Reply
у меня ребенок мог смотреть Пеппу Пиг на любом языке - хоть на испанском, хоть на португальском)
Reply
про мультики с субтитрами я тоже не знаю примеров.
Reply
Я вообще поклонник теории о том, что взрослые учат языки лучше и быстрее чем дети.
Вот тут об этом хорошая статья весёлым языком) http://www.fluentin3months.com/adults-vs-kids/
Reply
меня как раз сейчас интересует обучение детей, дети-билингвы, а у них фонетика - это основное при "схватывании" иностранного языка.
насчет детей и взрослых - если сравнивать 7летних и 20летних, наверно да, взрослые быстрее.
а 1 - 5 летние учат точно эффективнее, если задействована не логика, а игра и бытовое общение
Reply
Я думаю, что первое что задействовано - это то, что у ребёнка нет выбора. Если он хочет быть понятым - он будет учить язык. А мы, взрослые, отлично научились выдумывать себе оправдания и идти простым путём)
ИМХО тут основная фишка это наличие выбора и возможности для отступления)
Потому, кстати, эмигранты, которые хотят встроиться в общество новой страны, а не просто сидеть на пособии, быстро учат язык страны до приличного уровня. А в каком Минске можно годами лено ходить на курсы английского и говорить очень средненько.
Reply
у ребенка еще срабатывает ощущение нормы - он хочет быть как все вокруг
а у взрослого должны быть осознанные мотивы, зачем ему это
Reply
Leave a comment