Пародийность на "Марши" не только в том, что "во всём - Путин виноват", а ещё и в том, что эту бодягу можно тянуть (придумывая очередные строчки) до бесконечности. И, опять-таки, поле деятельности для "великих русских писателей"... на пенсии.
Есть ли пародийность?ash_shamsFebruary 4 2008, 15:29:26 UTC
Как страшно жить, Василий! Про бескончное хождение лучше не упоминать. Не мы такие жизнь такая. Прорвемся!
А в рифмовании в приведенном за счет народности и трешовости каждый, независимо от полит взглядов, посмеется над своим. Но при этом, однако ж, навязывается главное - путина слишком много.
Илья! Фильмы давным-давно записал, да всё никак не отдам. Может мне их на работу захватить, а ты, если случайно будешь проходить мимо, их заберешь? Дм.
Остался тот же. Приятель принес посмотреть документалки Осимы Улица любви и надежды (1959) Кладбище солнца (1960) Ночь и туман в Японии (1960) Смерть через повешение (1968) Человек, который оставил завещание на пленке (История рассказанная после Токийской войны) (1970) Церемония (1971)
И троечку Бунюэля: Он (1953) Иллюзия разъезжает на травмае (1954) Атмосфера накаляется в Эль Пао (1959)
Comments 7
Reply
Reply
А в рифмовании в приведенном за счет народности и трешовости каждый, независимо от полит взглядов, посмеется над своим. Но при этом, однако ж, навязывается главное - путина слишком много.
Reply
Фильмы давным-давно записал, да всё никак не отдам.
Может мне их на работу захватить, а ты, если случайно будешь проходить мимо, их заберешь?
Дм.
Reply
Reply
Приятель принес посмотреть документалки Осимы
Улица любви и надежды (1959)
Кладбище солнца (1960)
Ночь и туман в Японии (1960)
Смерть через повешение (1968)
Человек, который оставил завещание на пленке (История рассказанная после Токийской войны) (1970)
Церемония (1971)
И троечку Бунюэля:
Он (1953)
Иллюзия разъезжает на травмае (1954)
Атмосфера накаляется в Эль Пао (1959)
Не хочешь взглянуть?
Д.
Reply
Reply
Leave a comment