Кьюбан вот что отмочил: "The internet reporters who get paid , IMHO , are to the Mavs and any sports team, the least valuable of all media
( Read more... )
ну просто я могу понять профессиональных фотографов с чм по биатлону, которые недовольны что блоггеры заполонили финишную прямую и со своими мыльницами мешают профи делать нормальные кадры. Как бы это понятно. Но вот тут какая угроза то?
Угрозы нет, просто он не понимает, зачем его пресс-службе надо вообще работать с онлайн-сми, если его собственные ресурсы покрывают ту же аудиторию. У скажем, клубного видео нет аудитории ESPN, а у сайта - близко к тому, ну или как минимум больше аудитории Mavs на сайте ESPN
Ну, в общем, ожидаемо - все к этому идет. Я писал немного об этом пару лет назад:
"Возникает определенная конкуренция, у клубов появляется все больше соблазнов пренебречь интересами сторонних СМИ, подчинить их себе и придержать эксклюзив для себя. И все чаще, увы, они этому соблазну поддаются". http://www.sports.ru/tribuna/blogs/navosha/51635.html
Кьюбан, как человек без комплексов, одним из первых произнес вслух то, о чем думают многие - но, пока все с этой мыслью не свыклись, предпочитают не озвучивать с такой прямотой. Тяжело придется спортивным СМИ - но никто и не обещал, что будет легко.
Но пока спортивные СМИ именно завлекают людей в тему спорта, представляют море информации и статистики, чтобы выбрать себе объект боления, и так далее, а не наоборот. Поэтому ради этого потенциала клубам надо мириться с минусами СМИ (как Марк пишет, некомпетентность, ориентированность публикаций на их кликабельность) а лучше пресс-службе просто работать со спортивными журналистами плотнее и направлять их в нужное русло.
Тем не менее, становясь паблишерами (а станут, в конечном счете, так или иначе все), клубы и лиги в любом случае ввязываются в конкуренцию - и дальше она (возможно, сохраняя на первых порах в себе элементы сотрудничества) будет только ужесточаться. И если в Штатах ESPN и еще кое-кто достаточно большие величины, чтобы конкурировать в одной весовой категории, то у нас всем независимым будет туго. Бюджет того же "СЭ" - стоимость половины среднего футболиста того же "Зенита".
Более того, и пул рекламодателей обратится в паблишеров. Привезла тут из Австрии еженедельник этого чудесного издательства: http://www.styria-multi-media.com/, так нагуглилось, что их главный человек ушел в Red Bull Media House. Ralph Lauren прошлый US Open делал прям у себя на сайте эксклюзивную трансляцию пресс-конференции Серены Уильямс.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
У скажем, клубного видео нет аудитории ESPN, а у сайта - близко к тому, ну или как минимум больше аудитории Mavs на сайте ESPN
Reply
комментировать это заявление не готов, наверное, но все это очень и очень интересно
достойный, на мой взгляд, ответ: http://sports.yahoo.com/nba/blog/ball_dont_lie/post/Mark-Cuban-might-want-us-out-of-his-locker-room?urn=nba-wp908
Reply
Reply
Reply
"Возникает определенная конкуренция, у клубов появляется все больше соблазнов пренебречь интересами сторонних СМИ, подчинить их себе и придержать эксклюзив для себя. И все чаще, увы, они этому соблазну поддаются". http://www.sports.ru/tribuna/blogs/navosha/51635.html
Кьюбан, как человек без комплексов, одним из первых произнес вслух то, о чем думают многие - но, пока все с этой мыслью не свыклись, предпочитают не озвучивать с такой прямотой. Тяжело придется спортивным СМИ - но никто и не обещал, что будет легко.
Reply
Reply
Reply
Ralph Lauren прошлый US Open делал прям у себя на сайте эксклюзивную трансляцию пресс-конференции Серены Уильямс.
Reply
Leave a comment