Кьюбан

Apr 05, 2011 18:57

Кьюбан вот что отмочил:  "The internet reporters who get paid , IMHO , are to the Mavs and any sports team, the least valuable of all media ( Read more... )

соцсети

Leave a comment

Comments 14

makki April 5 2011, 15:25:14 UTC
Тут не хватает информации. Какие он затраты несет, используя этих людей?)

Reply

ashalimova April 5 2011, 15:33:46 UTC
согласна с тобой, меня смущают такие категоричные выводы Кьюбана, хотя, иначе, он бы был не он

Reply

makki April 5 2011, 15:40:17 UTC
ну просто я могу понять профессиональных фотографов с чм по биатлону, которые недовольны что блоггеры заполонили финишную прямую и со своими мыльницами мешают профи делать нормальные кадры. Как бы это понятно. Но вот тут какая угроза то?

Reply

ashalimova April 5 2011, 15:42:12 UTC
Угрозы нет, просто он не понимает, зачем его пресс-службе надо вообще работать с онлайн-сми, если его собственные ресурсы покрывают ту же аудиторию.
У скажем, клубного видео нет аудитории ESPN, а у сайта - близко к тому, ну или как минимум больше аудитории Mavs на сайте ESPN

Reply


galkevich April 5 2011, 18:56:30 UTC
ссылки на всю запись, кажется, не достает)
комментировать это заявление не готов, наверное, но все это очень и очень интересно
достойный, на мой взгляд, ответ: http://sports.yahoo.com/nba/blog/ball_dont_lie/post/Mark-Cuban-might-want-us-out-of-his-locker-room?urn=nba-wp908

Reply


galkevich April 5 2011, 19:13:16 UTC
У Кьюбана и предыдущий пост интересный был. про "проблему Твиттера для ESPN".

Reply

ashalimova April 6 2011, 04:38:34 UTC
Да, я читала

Reply


navosha April 6 2011, 19:57:19 UTC
Ну, в общем, ожидаемо - все к этому идет. Я писал немного об этом пару лет назад:

"Возникает определенная конкуренция, у клубов появляется все больше соблазнов пренебречь интересами сторонних СМИ, подчинить их себе и придержать эксклюзив для себя. И все чаще, увы, они этому соблазну поддаются". http://www.sports.ru/tribuna/blogs/navosha/51635.html

Кьюбан, как человек без комплексов, одним из первых произнес вслух то, о чем думают многие - но, пока все с этой мыслью не свыклись, предпочитают не озвучивать с такой прямотой. Тяжело придется спортивным СМИ - но никто и не обещал, что будет легко.

Reply

ashalimova April 6 2011, 20:38:39 UTC
Но пока спортивные СМИ именно завлекают людей в тему спорта, представляют море информации и статистики, чтобы выбрать себе объект боления, и так далее, а не наоборот. Поэтому ради этого потенциала клубам надо мириться с минусами СМИ (как Марк пишет, некомпетентность, ориентированность публикаций на их кликабельность) а лучше пресс-службе просто работать со спортивными журналистами плотнее и направлять их в нужное русло.

Reply

navosha April 6 2011, 20:44:52 UTC
Тем не менее, становясь паблишерами (а станут, в конечном счете, так или иначе все), клубы и лиги в любом случае ввязываются в конкуренцию - и дальше она (возможно, сохраняя на первых порах в себе элементы сотрудничества) будет только ужесточаться. И если в Штатах ESPN и еще кое-кто достаточно большие величины, чтобы конкурировать в одной весовой категории, то у нас всем независимым будет туго. Бюджет того же "СЭ" - стоимость половины среднего футболиста того же "Зенита".

Reply

ashalimova April 6 2011, 20:51:21 UTC
Более того, и пул рекламодателей обратится в паблишеров. Привезла тут из Австрии еженедельник этого чудесного издательства: http://www.styria-multi-media.com/, так нагуглилось, что их главный человек ушел в Red Bull Media House.
Ralph Lauren прошлый US Open делал прям у себя на сайте эксклюзивную трансляцию пресс-конференции Серены Уильямс.

Reply


Leave a comment

Up