у шахматистов такое же статусное мышление, только начинаешь пытаться выяснить правду в споре например с мастером или гроссом на абсолютно нешахматную тему он тебе давай сыграем или так или иначе сделает ссылку на свой высокий шахматный рейтинг или звания как бы подчеркивая я МГ или ММ а вы гавно поэто я изначально прав, и это пиздец, видимо есть какаято точка невозврата которую прошли уже гдето процентов 70 расеян для которых статусное мышление единственно понимаемая ими вещь в этом мире остальное для них не существует либо неверно
да не... это нормально для человека. когда у него по жизни все замечательно, и карьера поперла, и бабке есть то он начинает думать, что это он такой умный, а остальные козлы, самомнение раздувается. Короче успех кружит голову. В обычной вселенной, есть некоторая обратная связь. И если человек долбоеб и мудак, пусть даже и успешный - то жизнь ему дает по башке и он скатывается обратно на дно. А в россиянии обратная связь не работает. Тут всё с ног на голову, поэтому он так до смерти и допылит. Будет думать, что он крутой дядя "всего сам добился". как тут не вспомнить "11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их. "
Американцы, кстати, считают, что интеллектуалы против капитализма потому, что их пиздили в школе.
"Будущие «кузнецы слов» добиваются успехов в рамках формальной, официальной школьной социальной системы, где распределением наград ведает «централизованная власть» в лице учителя. Однако в школах существует и другая, неформальная социальная система, - в классах, коридорах, во дворах - где награды распределяются не централизовано, а спонтанно, в соответствии с предпочтениями одноклассников. И здесь у интеллектуалов дела идут не так хорошо.
Неудивительно, поэтому, что в дальнейшем распределение благ и наград через централизованный механизм представляется интеллектуалам более уместным, чем «анархия и хаос» рынка. Ведь распределение в рамках плановой социалистической системы соотносится с распределением в капиталистическом обществе так же, как распределение по воле учителя соотносится с распределением в коридоре и школьном дворе."
Так не только интеллектуалы считают, просто интеллектуалы могут это сформулировать. Ну, а капитализм действительно, "обезьянья" система, где для успеха надо быть альфой, либо, как минимум, умело шестерить у альфы.
Глупые в америке интеллектуалы - что я могу сказать. У меня в школе один из "быков" зачем-то полез в трансформатор 6кв, с тех пор ко мне никто и не приставал...
Comments 19
Reply
Reply
когда у него по жизни все замечательно, и карьера поперла, и бабке есть то он начинает думать, что это он такой умный, а остальные козлы, самомнение раздувается. Короче успех кружит голову.
В обычной вселенной, есть некоторая обратная связь. И если человек долбоеб и мудак, пусть даже и успешный - то жизнь ему дает по башке и он скатывается обратно на дно. А в россиянии обратная связь не работает. Тут всё с ног на голову, поэтому он так до смерти и допылит. Будет думать, что он крутой дядя "всего сам добился".
как тут не вспомнить
"11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их. "
Reply
Reply
"Будущие «кузнецы слов» добиваются успехов в рамках формальной, официальной школьной социальной системы, где распределением наград ведает «централизованная власть» в лице учителя. Однако в школах существует и другая, неформальная социальная система, - в классах, коридорах, во дворах - где награды распределяются не централизовано, а спонтанно, в соответствии с предпочтениями одноклассников. И здесь у интеллектуалов дела идут не так хорошо.
Неудивительно, поэтому, что в дальнейшем распределение благ и наград через централизованный механизм представляется интеллектуалам более уместным, чем «анархия и хаос» рынка. Ведь распределение в рамках плановой социалистической системы соотносится с распределением в капиталистическом обществе так же, как распределение по воле учителя соотносится с распределением в коридоре и школьном дворе."
inliberty
.ru
/library/study/3503
Reply
Reply
У меня в школе один из "быков" зачем-то полез в трансформатор 6кв, с тех пор ко мне никто и не приставал...
Reply
Leave a comment