Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили.
У нас примерно одинаковые объемы продаж - $1млн. и одинаковая рентабельность - 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в
(
Read more... )
Comments 8
Иде ж ты раньше был, дарагой таварещь, из сваем советом? Лет пидзесят назад? А чаво таперь... А таперича мне 75 - позно быть фагфары :((( Вон Градский моложе меня, а успел вперёд....
Reply
А мы то при чем? Обычные колеса, куда велят, туды и едем
Reply
Как я люблю такие истории со сказочным началом.
Хорошим продолжением:
===Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. ... а цену на свои авто увеличиваю на 8% ===
И хреновым окончанием:
===Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР.===
===Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler, VW, BMW за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите===
Ну так покажите нам, что выходит по отчетам. А сказки мы из других книжек детям почитаем.
Reply
Крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors сумела нарастить прибыль выше прогнозов аналитиков. Однако инвесторов разочаровал факт снижения продаж автогиганта и уменьшения его доли на рынке. Акции потеряли почти 3% своей стоимости.
В то же время выручка автоконцерна сократилась в годовом выражении на 3,4%, до $34,88 млрд.
Общие продажи компании упали на 10%, до 1,88 млн автомобилей. В США продажи упали 7%, до 666 тыс. штук, доля General Motors на американском автомобильном рынке сократилась с 17% годовом ранее до 16,1%.
Сильный рост прибыли американскому автопроизводителю обеспечили также привилегированные акции французской автомобильной компании Peugeot.
Reply
Это как-то подтверждает написанное в статье "я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь электромобилей. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. "?
Reply
Надо учиться и гуглить товарищ(напримере Теслы ;)
Стали бы вы покупать долю в компании, которая будет окупаться 30 лет без возможности её продать? Уверен, что нет. Но если эта доля за последний месяц была перепродана сотни раз и цена её заметно выросла, возникает желание спекулировать на её стоимости. То есть изначально кто-то поступил иррационально и запустил маховик. Толпа подвергается эффекту лемминга и в такой ситуации реальная ценность перестаёт интересовать рынок. Так возникает экономический пузырь.
Администрация президента США Джо Байдена договорилась создать инвестфонд на миллиард долларов, чтобы поддержать производство электромобилей, передает Tengri Auto с ссылкой на monroecap.com.Отметим, в последнее время США вводят все больше программ для поддержки сектора электромобилей. Они включают в себя гранты на производство аккумуляторов и переоборудование заводов. В июле General Motors и Stellantis получили гранты на 1,1 миллиарда долларов для перехода от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям. В дополнение к этому ( ... )
Reply
Leave a comment