Прохожу курс геймификации от Пенсильванского университета на Курсере.
Интересно. И вот после окончания второй недели дают домашнее задание - написать, стоит ли геймифицировать продвижение нового продукта - печенюшек на завтрак, целевой аудитории 18-35 лет. Ну я выполняю это задание, несколько лениво, но пишу, нате. А кто будет проверять? Профессор, ясное дело, не будет, во-первых, у него почасовая оплата, а во-вторых, задолбается. Короче, проверяют сами студенты. Мою работу кто-то проверит. А я должна проверить пять других.
И вот дали мне проверить пять други работ. Студентов из разных стран мира. Предупредили, что английский не у всех родной, поэтому на ошибки не обращаем внимание.
И что оказалось? Из "моих" пятерых студентов двое - русские. Мальчик русский и девочка. Одна девочка англичанка (судя по написанию слова neighbour), один мальчик испанец или португалец, в общем, испанское имя и девочка-скандинавка. Лучше всех написал кто? А хуже всех?
Ответ послезавтра, в том же месте, в тот же час!
ПС. Если бы я не знала, а надо было бы мне угадать, я бы тоже сказала, что русские написали задание лучше всех. Но все оказалось не так. 1, 2 и 3 место - девочки. 4 и 5 - мальчики. Хуже всех - русский мальчик. Лучше всех - английская девочка. На втором месте - русская девочка. На третьем, соответственно, финская.
Русских мальчика и девочку объединяло одно - чрезмерно восторженное отношение к геймификации. Европейцы куда спокойнее. Английская девочка вообще очень прошаренная по геймификации, у них там геймифицировано все, что можно. Я узнаю много нового.