great argumentaton

Feb 17, 2010 21:06

Вот, наткнулась на Амазоне на безусловно 'логичное' объяснение на "Почему я не верну вам ваши деньги" и "почему вы должны верить мне на слово"

При виде такого хамства и абсурда у меня пропали слова на всех языках о_О :
(орфография, пунктуация оригинала)

Recent Feedback: ( Read more... )

observation, psichi

Leave a comment

Comments 2

chtoosha February 18 2010, 07:32:13 UTC
ну почтовую фирму трясти надо.

Reply

assakammuri February 18 2010, 22:59:35 UTC
Суть не почтовая фирма. Я не знаю чем там у них дело закончилось. Можно ведь просто отменить перевод на кредитке или на 'пэйполе'. Меня поражает именно логика обоснования отказа. С каких пор фраза "ну ведь не стала бы я врать" и фраза "ну я же точно помню" равносильны фактическим доказательствам?! В чем же состоит логика этой женщины (а это, как не прискорбно, именно женщина, дама из породы тех из-за которых о женской логике слагают притчи), когда она, с некоторой даже грубостью, со скандальным "whatever", бросается такими голословными заявленими? Не нужно оканчивать ВУЗ для того чтобы знать - элементарная этика продавца: продавец отвечает за товар пока тот, не доставлен в руки покупателю; продавец должен сам позаботиться о том, что бы у него была в наличии квитанция доказывающая факт отправки (а не слова "ну я же помню"); в случае потери товара почтовой службой продавец с этой самой квитанцией должен сам пойти в почтовое отделение и инициировать расследование и получить по минимальной страховке (или по другой если он о такой ( ... )

Reply


Leave a comment

Up