А у меня, во время чтения стихов, само по себе срабатывает (и отображается на чем-то вроде HUD/overlay) нечто вроде
(K?)->V Что ты пальцы свои разглядываешь, L->K чем ты занял голову, чем твоя грудь набита, L что беспокоишься о кровяных тельцах, о мышцах? L Кто ты им? Разве это был ты - кто их вымалчивает из ничего? L->(K?) разве это они - дети твоих любви и бесстрашия? L Разве слагают они про тебя то, что потом L->(K?) перечитывают во печали и ужасе, L<->(K?) разве твои части тела могут уйти от тебя? L Не обманывайся, не могут - и не слагают. ??? Лучше вспомни свою собаку детства, L из которой ты в детстве сделал себе человека K при помощи детских любви и бесстрашия. L Она умерла, ты пред ней согрешил бессмертием, K потом согрешил усталостью, а теперь согрешил бессонницей.
==
Паттерн: L->K, без А, без V. Предположение: депрессия, усталость, с попытками диссоциации от ощущений. Рекомендация к действию: дать автору люлей и отвести на выставку картинок, в филармонию.
V A K O G = Visual Audio Kinesthetic Olfactory Gustatory
системы восприятия/презентации
в целях упрощения можно O/G считать частью K
L - language - для лингвистической части, метаинформации всякой, все что логически выше чистых сенсорных дорожек. В стандартной нотации вместо этого любят использовать A(id) - auditory internal dialog, но мне лень думать над философскими вопросами про intrapersonal communication, поэтому проще заклеймить все буквой L
еще в скобочках можно понаписать фокусы внимания - internal(i)/external(e), и источник сигнала - recollection(r)/construction(c)
ну и вообще, все что захочешь можно туда приписать, была бы модель, а буков нафигачить всегда успеется
Таков закон, его не изменить: Стабильно состояние покоя. Воде, что начинается рекою, Трясиной предначертано застыть. Не тронет ветер тёмной глубины В пучине мирового океана; Стихает рябь на зеркале лимана: Движения её предрешены. Лишь капля, что сумеет воспарить Над безмятежно стынущей водою, Расколет небо яростной грозою - Таков закон, его не изменить.
(Максимилиан Волошин, 19 век. Из "Мора" той же игростроительной студии, Читать, вспоминая дух "Мора" :)
Comments 8
(K?)->V
Что ты пальцы свои разглядываешь,
L->K
чем ты занял голову, чем твоя грудь набита,
L
что беспокоишься о кровяных тельцах, о мышцах?
L
Кто ты им? Разве это был ты - кто их вымалчивает из ничего?
L->(K?)
разве это они - дети твоих любви и бесстрашия?
L
Разве слагают они про тебя то, что потом
L->(K?)
перечитывают во печали и ужасе,
L<->(K?)
разве твои части тела могут уйти от тебя?
L
Не обманывайся, не могут - и не слагают.
???
Лучше вспомни свою собаку детства,
L
из которой ты в детстве сделал себе человека
K
при помощи детских любви и бесстрашия.
L
Она умерла, ты пред ней согрешил бессмертием,
K
потом согрешил усталостью, а теперь согрешил бессонницей.
==
Паттерн: L->K, без А, без V.
Предположение: депрессия, усталость, с попытками диссоциации от ощущений.
Рекомендация к действию: дать автору люлей и отвести на выставку картинок, в филармонию.
Но этот стишок как раз не очень хороший пример :)
Reply
Reply
V A K O G = Visual Audio Kinesthetic Olfactory Gustatory
системы восприятия/презентации
в целях упрощения можно O/G считать частью K
L - language - для лингвистической части, метаинформации всякой, все что логически выше чистых сенсорных дорожек. В стандартной нотации вместо этого любят использовать A(id) - auditory internal dialog, но мне лень думать над философскими вопросами про intrapersonal communication, поэтому проще заклеймить все буквой L
еще в скобочках можно понаписать фокусы внимания - internal(i)/external(e), и источник сигнала - recollection(r)/construction(c)
ну и вообще, все что захочешь можно туда приписать, была бы модель, а буков нафигачить всегда успеется
Reply
Reply
Стабильно состояние покоя.
Воде, что начинается рекою,
Трясиной предначертано застыть.
Не тронет ветер тёмной глубины
В пучине мирового океана;
Стихает рябь на зеркале лимана:
Движения её предрешены.
Лишь капля, что сумеет воспарить
Над безмятежно стынущей водою,
Расколет небо яростной грозою -
Таков закон, его не изменить.
(Максимилиан Волошин, 19 век.
Из "Мора" той же игростроительной студии,
Читать, вспоминая дух "Мора" :)
Reply
Reply
Leave a comment