Отказали менеджеру по продажам одного из журналов в размещении на следующий год и получили письмо от САМОГО коммерческого директора!!!
В целях гуманности скрываю название журнала и ФИО САМОГО коммерческого директора, орфографию и т.п. сохраняю
Итак, наслаждайтесь, и пожалуйста, нанимайте не" втюхальщиков", а продавцов, которые уважают клиентов и действительно помогают решить поставленные перед ними задачи, умеют аргументированно объяснять преимущества их предложения и т.п. и т.д.
"ХХХ, добрый день!
А Вы не считаете, что так отвечать не корректно?
Ваша работа - это, в первую очередь, поиск эффективных каналов продвижения и продажи услуг компании.
Мы единственное тематическое издание, которое занимается постоянным освещением рынка страхования. Вы не считаете, что как компания-лидер у Вас есть задачи формирования прозрачного рынка, информирования аудитории и тд?
У меня такое впечатление, что Вы лично испытываете неприязнь к журналу, т.к. других причин постоянного отказа в сотрудничестве с нами я не вижу.
Наш журнал читают Ваши клиенты и Партнеры.
Мы своих партнеров поддерживаем размещениями релизов на сайте и т.д.
Мы единственные кто есть на всей территории Свердловской области.
У меня есть еще масса аргументов, по которым Вы должны быть в нас заинтересованы.
Я не собираюсь конкурировать не с кем, потому что сравнивать наш журнал с другими не корректно.
Мы очень прочно занимаем ведущие позиции в городе по охвату аудитории, по узнаваемости, по качеству аудитории и тд.
Ваша компания активно сотрудничаем с «ХХХ. Санкт-Петербург».
ХХХХ, давайте встречаться и обсуждать возможности и варианты сотрудничества."