«Евросеть» меняет логотип и корпоративный стиль.

Mar 30, 2008 13:09


Необходимость для изменений бренда «Евросети» есть, говорят участники рынка. Но они также отмечают и опасность ухода от сложившегося образа. По мнению специалистов, концепция может стоить компании от 150 тыс. до 1 млн долл., а проект целиком - до 20 млн долл.

Алексей Ковылов, генеральный директор рекламного агентства Grey, сообщил, что компания « ( Read more... )

Евросеть, логотип, фирменный стиль

Leave a comment

Comments 3

agafonoff April 16 2008, 12:36:19 UTC
Ага, видели. Где только уже не обсуждается :)
Вообще, это либо чья-то неумная шутка, либо грядет очередной тотальный пи*дец, в лучших традициях нового логотипа РЖД.

Reply


luxary21 November 29 2008, 15:22:06 UTC
Не верю что Чичваркин допустит такого уёбишьного ребрендинга

Reply


afina06c February 10 2009, 02:42:39 UTC
День добрый! Подскажите пожалуйста, где можно закзать чтобы мне разработали фирменный стиль в Петербурге для магазина одежды?
P.S. Благодарю за внимание.

Reply


Leave a comment

Up