Я уже говорил об этом, но повторюсь. Почти всё написанное тобой актуально на лёгких-средних уровнях сложности. Попробуй не заморачиваясь на управлении командой пройти инсэйн. Узнаешь об игре много нового.
А нафига? Это не дьябла, никаких суперплюшек мне хардкоре мне не отвалится. Никаких новых квестов не будет. Будет то же самое - -Шеппард, у меня чото вот тут болит, не помассируешь? -Бля, конечно! Мы же команда!
Я не говорю, что плохая игра. И пройду. Но зачем настолько всё обезжиривать? МЕ2 напоминает мне безалкогольное пиво. Вкусное - но толку?
Главная плюшка: ситуации а-ля "шахматная партия". И таких навалом, когда без грамотного контроля команды вообще ничего не выйдет. То есть, в одно рыло Шепард выжить вообще не способен. Речь об инсэйне, естественно.
Минус игры в том, что он разлочивается при первом прохождении игры. Его бы логично было бы сразу заюзать, потому что он хороший и грамотный.
Comments 9
Reply
Reply
Почти всё написанное тобой актуально на лёгких-средних уровнях сложности.
Попробуй не заморачиваясь на управлении командой пройти инсэйн.
Узнаешь об игре много нового.
Reply
-Шеппард, у меня чото вот тут болит, не помассируешь?
-Бля, конечно! Мы же команда!
Я не говорю, что плохая игра. И пройду. Но зачем настолько всё обезжиривать? МЕ2 напоминает мне безалкогольное пиво. Вкусное - но толку?
Reply
И таких навалом, когда без грамотного контроля команды вообще ничего не выйдет.
То есть, в одно рыло Шепард выжить вообще не способен.
Речь об инсэйне, естественно.
Минус игры в том, что он разлочивается при первом прохождении игры.
Его бы логично было бы сразу заюзать, потому что он хороший и грамотный.
Reply
Reply
Leave a comment