Вы будете смеяться...

Sep 12, 2009 12:04

а, может, не согласитесь, но Пол мне вчера таки сказал, что с его точки зрения есть в девушках из восточной европы такого, чего нет в большинстве итальянок ( Read more... )

мысли, pinguino, русские

Leave a comment

Comments 103

llapa September 12 2009, 10:26:10 UTC
что ж он тебе сразу поскромничал это сказать? :))) или он сам только что это понял и сформулировал? интересное мнение! не знаю про всю вост.европу и про феминизм (я в нем не разбираюсь). но если посмотреть на Россию, то тут девочек как воспитывают? ты должна быть супер во всем! ты должна быть и умная, и хозяюшка, и всенепременно красотка! а если ты будешь отходить от этого стандарта, то прежде всего твои мама-бабушка тебе и скажут: "оооо, так, моя дорогая, ты себе жениха не найдешь! давай-ка одевай каблуки, платье, подкрасься и т.д." ну потому что ведь никак иначе невозможно зачастую. ты вспомни, кажется ты сама сравнивала русские и итальянские дискотеки. на итальянскую можно хоть как одеться, итог - куча ухажеров. а на нашу иногда как ни оденься - толку ноль)))) ну мало здесь мужчин, конкуренция)))) а пока ты будешь привлекать мужчин своим внутренним миром и душевным теплом, какая-нибудь другая фифа привлечет его своим декольте и иже с ним.

Reply

astringency September 12 2009, 10:38:37 UTC
сразу не сказал, потому что не думал об этом. а вчера я на него насела, типа включи МОСК и скажи, ну вот он и включил.
и когда он мне это сказал, я поняла, что он в этих словах выразил многое из того, что обычно мы сами о себе говорим и иностранцы, когда приезжают в россию. только мы говорим о каких-то побрякушках, мол одеваемся очень сексуально и все такое, но ведь это не столько одежда, сколько тенденция себя подать прежде всего как тело, а потом уже как личность. грубо говоря, в россии хоть ты сто раз личность, но ноги у тебя небритые или даже просто ты слишком обычно одета - все, мужики начнут плеваться и говорить "да, разве это девушка". а мужики наши тоже привыкли смотреть на женщину с точки зрения тела сначала, а потом души. но это как раз уже очень сильно в феминистические дискурсы уходит. а феминистические дискурсы это всегда очень долго писать надо :)
но в общем, воспитание у нас такое, да. потому что мужиков мало, женщин много.

Reply

lich_ona September 12 2009, 18:07:57 UTC
>> ну мало здесь мужчин

Распространенный стереотип. Статистика говорит о том, что мало мужчин становится только в старших возрастах. А до 25 их даже чуть больше бывает (десятые доли процента, но все же).

Reply

llapa September 12 2009, 20:14:13 UTC
я конечно же сейчас уже не могу найти ссылку, но как-то раз читала про население италии. там было что-то типа на 10 мужчин 8 женщин примерно, в % я сейчас не помню. в россии если я не ошибаюсь, на 8 мужчин 10 женщин. я про до 25 и не говорю, я говорю в общем. ссылаться на статиску не могу, не в курсе, просто я вижу, что вокруг происходит и могу ссылаться на это.

Reply


naivnaya_super September 12 2009, 10:28:09 UTC
да, это правда, я не знаю, когда "нас" и кто успел этому обучить. я раньше в россии не любила ходить на каблуках - ну изредка. и тут я побыла в италии, в горах, поняла, как же здорово быть в комфортной одежде - я себя в ней чувствовала человеком, в том числе и не парилась, потому что все остальные женщины были одеты также. начала на работу ходить в кроссовках, а там переобуваться. и тут слышу диалог девушек, идти ли на высоченных шпильках или в балетках, одна выбрала шпильки. а я со своими советами про удобство почувствовала себя калошей. я этого не скрываю, потому что это "презентование себя как мяса" еще не выветрилось. и если здесь это как норма - то я еще не осознала себя вне этой нормы, то есть что если мне комфортно по-другому, то мне не должно быть стыдно что я вот "не девочка" (да, опять же советское "ты же девочка", что оно значит ( ... )

Reply

astringency September 12 2009, 10:40:16 UTC
да это такая тема, за две строчки не описать :)
итальянкам можно вести себя "неженственно" с нашей точки зрения. и надеюсь, что через какое-то время это "неженственно" начнет-таки восприниматься нормой. ну как это видит Пол, к примеру: лучше личность, чем какие-то финтифлюшки гендерные.

Reply

la_luminella September 12 2009, 11:44:52 UTC
сейчас напишу пост по наблюдениям

Reply

ex_solar_leo857 September 12 2009, 13:38:03 UTC
мне кажется итальянки умеют быть женственными точечно.
например, я в клубах не раз замечала, что итальянки выглядят как более элегантно, так и более по-блядски по сравнению с русскими - и всегда весьма вызывающе.
то есть если итальянка хочет показать, что она существо женского пола, она это может делать не хуже наших. потому что они знают, где и как это делать. я в таких случаях себя вообще чувствую серой калошей, потому что у них традиционно фигуры лучше и шмотки лучше сидят.. ну лучше, чем на мне, по крайней мере :)
а наши, как правильно Пол сказал, - и на дискотеку и в огород на шпильках именно из-за этого желания всегда быть при параде если появится принц из-за угла, пока пойдешь помойку выносить - конкуренция же.

Reply


la_luminella September 12 2009, 10:43:35 UTC
Тогда уж нужно смотреть в корень корня - почему они так одеваются? То есть это не какое-то там врожденное желание мазохизма, а некое приобретенное качество. (Ну там, носят колготки капроновые в 30-градусный мороз, почки студят итд ( ... )

Reply

astringency September 12 2009, 10:51:27 UTC
он не столько про одежду и макияж говорил, сколько про это ненормальное желание чтобы "смотрели". ненормальное в смысле - намного выше, чем у среднестатистической итальянки.
а все остальное - уже детали, которые произрастают из этого.
я перестала краситься и одевать каблуки не столько потому, что так удобнее (как будто я раньше этого не знала), и не потому, что я тут какой-то особенной натуральной красотой расцвела. сколько потому, что стараюсь не идти на поводу у своего желания выглядеть "женственно" - потому как то женственно, которое меня научили очень сильно смахивает на "кусок мяса и ничего больше".

Reply

la_luminella September 12 2009, 11:02:00 UTC
Вполне естественное желание для России. Ведь иначе вообще не смотрят :)) Проходит, как только понимаешь, что для того, чтобы смотрели не обязательно выглядеть, как кусок мяса. Короче, все беды - они от мужиков. Я проще скажу - все вышесказанное опять относится не к генетике, не к каким-то этническим особенностям (я заметила, что у у славянок по определению красивее голоса, например), а к менталитету, то есть к разности наших менталитетов. Вырасти чистокровная итальянка в России, делала бы то же самое, и наоборот.
Понятие женственности тут действительно менее гипертрофировано. Сам принцип "юбки" - это уже женственность, а у нас обязательно нужно обтянуть попу и чтобы от колени не закрывала.

Reply

astringency September 12 2009, 11:04:17 UTC
к генетике это точно не относится. в том-то и дело :)

Reply


gospozha_lenin September 12 2009, 10:57:27 UTC
надо же, только хотела написать в предыдущий пост про душевность и искренность русских девочек, а тут читаю мнение мужчины :)
у меня, к сожалению, это совсем не выражено - желание выглядеть *телом*. не научилась. может быть, сейчас учусь, медленно, неумело.

Reply

astringency September 12 2009, 11:05:51 UTC
ну это мнение только одного мужчины. не факт, что остальные видят именно так. и душевность и искренность наверняка имеют место быть. может, просто не у меня или у его бывших оно тоже было, поэтому он не смог это выделить как нечто характерное, имея лишь поверхностный опыт общения с девушками с В.Е.

Reply

gospozha_lenin September 12 2009, 11:12:43 UTC
согласна. просто хотела отметить точность\важность конкретно этого мнения

Reply

aleeya September 12 2009, 17:52:54 UTC
опросила только что мануэля. говорит что если видят девушку с восточной европы мужчины в испании хотят только ее трахнуть и думают что это проще.
вообще глядя на его сестру я поняла что пропускаю в свем виденье середину, как раз золотую. она не носит шпилек, но она ооочень стильно одевается, нереально классный у нее вкус. при этом это женственно, удобно, без вычурных элементов, никакого голого тела, деколте и тд, и при всем при этом секси..

Reply


murrmarrik September 12 2009, 11:08:32 UTC
Про русских женщин все сказали в "Служебном романе" - пока не будешь уделять внимание внешности, мужчины и на душу внимания не обратят. И с детства нас учат, что "В человеке должно быть все прекрасно.." :)
Так что Пол прав, конечно... В Италии видимо больше ценят женщин как таковых? Мало они читали Чехова :)) Вот и сложились другие стандарты..

Reply

astringency September 12 2009, 13:04:28 UTC
в Италии нет такого перекоса в сторону количества женщин. Когда такая конкуренция, есесно, что наши становятся и сексуальнее, и более ласковыми, и меньшим удовлетворяются в отличие от итальянок :)

Reply

lich_ona September 12 2009, 18:15:59 UTC
Стереотип! Мужчин до 45 лет не меньше ни на десяток, еще один такой коммент, пойду книгу про российскую демографию сканировать!

Reply

astringency September 12 2009, 18:33:07 UTC
ну ладно, если я скажу, что нормальных мужчин меньше, ты согласишься? сама понимаешь, под нормальностью не подразумеваю всякую хрень патриархальную, а хотя бы шоб не гопник и не алкоголик.
вообще было бы интересно посмотреть статистику.

Reply


Leave a comment

Up