А вот еще хорошая работа "представитель интересов". "Он юридически представляет интересы такого-то". Очень круто - можно расслабиться и пинать, поскольку в этом случае менеджеры будут лезть из шкур пытаясь юридически сопроводить сделку. Из-за 3-4 слов будут кидаться на клиентские амбразуры и т.д.
по-моему у всех рекламщиков (медийщиков) есть общее профессиональное заболевание. названия болезни не знаю, но симптоматика в виде копролалии - налицо. причем манифестируется в полной мере: неопродолимое и импульсивное влечение, все по учебнику. кто бы только больничный дал...
А вот интересно - когда уже эра фейсбука пройдет? или он тихо перейдет в стадию - когда у каждого будет 2 эккаунта - реальный и такой, чтобы матом крыть можно и сиськи показывать
( Read more... )