Мои любимые компьютерные игрушки

Mar 23, 2016 18:35

Одним из бонусов моего нынешнего положения является то, что у меня в день есть несколько часов свободного времени, чтобы посидеть за большим компом. И за несколько месяцев я прошла те игры, которые наметила еще со школы:

вторую часть American McGee's Alice - Alice Madness returns и Мор (Утопия). Это две долгие, но красивые игры. И музыка в них офигенная - страна чудес в мрачных тонах - это что-то.) Первую часть Алисы я прошла, когда еще работала на первой работе, я дошла до Бандерлога, мифического создания, которое плевалось огнем, летало и мутузило меня всеми конечностями, включая хвост. Оно также порождало двух ящеров, от которых было легче отбиться, но ситуация усугублялась тем, что комната, в которой Алиса находилась, была без стен. Я забила на игру. А потом, когда посмотрела прохождение, поняла, что надо было просто тянуть время и бегать от всех, после чего Бандерлога победит грифон. Другой прикол в той игре был тогда, когда я сражалась с братьями Тру-ля-ля и Тра-ля-ля. Они были одеты в белые балахоны, причем при убийстве каждый брат раздваивался, и комната наполнялась кучей братьев. У них были кепки с пропеллерами, так что Алиса была окружена даже сверху. Я играю, сижу в напряжении, а тут мне по плечу сзади хлопает коллега - бабушка хочет что-то по работе спросить. Я оборачиваюсь, а она в таком же балахоне! Я вскрикнула так, что все в комнате на меня обернулись и расхохотались, взглянув на бабушку и монитор. Когда я училась в школе на метро Маяковская, там по дороге к школе в витрине компьютерного магазина стояли две большие статуи Алисы и Чеширского кота. Я их обожала. Учиться в тех местах мне нравилось, потому что в центре всегда очень классные витрины с рекламой. Тогда же я проходила мимо плакатов с группами, особенно меня привлек плакат с группой Vacuum. Привлекла не группа, а эмблема с птичками Wiewsonuc (ошибку в слове сделала специально). Я их отклеила от стены и унесла домой). Тоже смешное воспоминание, потому что одноклассники в это время отклеивали плакаты с КиШом. Вторую часть Алисы я прошла легко, но очень часто пропускала некоторые бонусные ответвления в локациях. Босс прикольный и коварный, тянет к тебе руки, а ты маленький и беззащитный можешь только бегать и иногда стрелять. Алиса выросла, и в страну чудес попали взрослые проблемы. Музыка там очень классная.
С игрой Мор (Утопия) у меня больше живых воспоминаний, нежели компьютерных. Я эту игру несколько раз бросала. Не потому, что разочаровывалась, а потому что она очень психологическая, как книга, а когда в книгах много мыслей я не глотаю их, а откладываю на потом. Эту игру я переживала, а не проходила. В ней три разных персонажа, которые выживают во время эпидемии разновидности чумы, которая нападает в виде песочного ангела. По мере игры раскрывается причина возникновения болезни и способ ее лечения. Первым в игру приходит ученый, который измеряет болезнь университетскими мерками, знакомится с элитой города, но постепенно видит, что он может только оттянуть конец болезни, и вскоре она возвращается. Кроме того в городе местные архитекторы построили странную башню, устройство которой противоречит всяческим законам физики. Тут-то и начинается мистика, потому что зараза уходит из одних районов и вспыхивает в других, в башню она не попадает никогда. Тогда появляется следующий герой. Молодой сын местного знахаря, прибывает из другого города через степь на место убийства своего отца. Он знает свойства местной травы и местную мифологию, и он даже изобретает совершенное лекарство. Но очаги болезни все равно не исчезают. И тогда появляется третий персонаж - девочка с даром исцеления. Она почти святая и даже ложь у нее оборачивается страшной правдой, от неосторожного слова он выдумала свою сестру-двойника, которая искажает ее благие поступки. И все время приходится кем-то жертвовать. Игра становится сложней и интересней, когда у народа в городе растет недоверие во всем трем персонажам, плюс в город прибывают инквизитор и санитарная армия. И тогда все начинают друг друга подозревать в причине болезни. Местные власти выдают противоречащие приказы и все ужасно страдают... Идешь по городу, спасаешься от облаков чумы, при этом стреляешь в маньяков, уворачиваешься от крыс, убеждаешься, что открытая степь с дурман-травой лучше всякого города, где заборы и стены подворачиваются очень некстати. Особенно страшно было выполнять задание от местной элиты, где надо было час сидеть в зараженном доме, испытать антибиотики. От этого задания я неделю отдыхала. После этой игры я хожу в магазин со словами, что для завершения квеста мне нужны такие-то продукты. Такая я вот впечатлительная. Слыхала, что в каком-то игровом журнале эту игру страшно забраковали, но через несколько лет сильно извинялись. После этой игры я еще больше полюбила природу и степи. Некоторые действия в игре смотрелись бы неестественно: обмен у детей иголок на патроны или приход в чужой дом в пьяном виде, чтобы там завалиться спать.
Другие игры, пройденные мной, были пройдены не менее эмоционально, и после них даже фразочки остались. С подругой играли во первую часть Гарри Поттера. Гермиона голосом Рона вещает: "Ты должен сесть на метлу и достать ключ". Рон пищит Гермиониным голосом: "Будь осторожен, Гарри!". Из всех частей мне больше всего понравилась третья, причем и книга, и фильм, и игра. Четвертая игра по Поттеру уже была с другими эффектами, и запоролась я на ней, когда надо было улетать от дракона, пролетая через ускоряющие кольца. Не улетела.
Neverhood или "Небывальщина". Игра офигительной красоты. Там все из пластилина, даже небо! Ради этого стоит сыграть в нее не один раз.
Полная Труба (Full Pipe) - игра, которую рисовал Иван Максимов, художник психоделических мультиков.
Из The Sims моя любимая игрушка - The Sims Makin Magic. Самая последняя из первой коллекции. Очень умиротворяющее развлечение строить домики, заселять их человечками, а потом издеваться над ними)))

Кроме того я просмотрела прохождение еще нескольких прикольных игр, которые не уверена, что буду проходить, потому что я не игрок, и я бы год их проходила.
Morrowind - подруга сказала, что это первая игра с красивым небом. Действительно, очень красивая. Посмотрела начало прохождения, поняла, что мне лень будет в нее играть, стала дальше досматривать. Поняла, что когда играющий комментирует, я не засну.
Братва и кольцо - пародия на Властелин Колец есть и в игре, устарела, уже, наверное...
Fable у меня на компе не пошел, но я его обязательно пройду, особенно хочу третью часть.
Еще очень хочу пройти первую часть Звездных войн. Милая бегалка-стрелялка. Там одна раса прикольная, которую мало в фильме показывали - люди с неестественного цвета кожей, и у них два выроста-шланга из головы.
Daria's Inferno - игра по мультику "Дарья". Сделана в таком же формате, что и мультфильм. Там Дарья засыпает и просыпается в кошмаре, где школа - это классы с электрическими стульями и ученики в цепях, причем разговаривают они так же, как в обычной жизни. Кроме того, там есть адский торговый центр и адская дискотека, ну и все остальное в том же духе. Жизнь Дарьи - это раздражителеметр, он понижается до критической точки, когда вынуждена столкнуться с тупостью окружающих. Как всегда, отборный черный юмор и убойные диалоги. Разобравшись с кошмаром во сне, Дарья просыпается и понимает, что все побежденная тупость в ее городе возвращается на свои места.
The Cat Lady, или по-русски "Кошатница". У сорокалетней женщины друзья одни кошки, и она решает покончить с собой. Дальше ее возвращают с того света и дают задание наказать маньяков-паразитов. Один из них в интернете расписывал прелести суицида, он оказался самым сложным и хитрым противником, свел в могилу кучу народу. В этой игре много диалогов, полезных для размышления, особенно для тех, кто устал от жизни. Диалоги очень долгие, но и квесты классные, в эту игру надо играть в особом настроении.
Life is Strange - еще одна квестово-диалоговая игра. Девушка приезжает в город, из которого давно уехала, чтобы учиться в колледже на фотографа. И в начале игры у нее проявляется уникальная способность поворачивать время вспять, либо возвращаться в воспоминание на фотографии. Она очень часто пользуется этим, но во сне ей видится огромный торнадо, разрушающий город. В процессе игры очень много неотвратимых событий, ей надо придумать, как сделать так, чтобы умерло как можно меньше людей и чтобы город не стерся. Всегда в таких играх интересно, как разные характеры себя ведут.
Knock-knock - когда-нибудь я ее пройду. Игра, которую надо проходить ночью. Оригинальная рисовка (самое важное для меня в любой игре). Неспящий человечек бегает и гонится за временем, а в ночи его преследуют кошмары... ууу!
Back to the Future - удивилась, что есть игра, продолжающая фильм. Когда-нибудь я скачаю тебя... может быть... Диалоги в прохождении очень классные.
The Path - тоже классная игра. Она про шесть красных шапочек, медитативно шагающих в сторону дома бабушки. Они - сестры разных возрастов и ищут в лесу предметы, соответствующие их возрасту, высказывают о них свои впечатления. И, конечно же, в каждом возрасте волк принимает соответствующее обличие... После смерти душа каждой красной шапочки доходит до домика бабушки, и видит аллегорию своей смерти. Игра похожа на сновидную реальность, шапочка ходит сама, ее надо просто направлять.
Мафия две части - интересно, как другие в нее играют, ну и коронная фраза - "Джо в сделку не входил". Потом нравилось, как другие играют в Героев. И в Слендера.
Cradle - игра про Монголию будущего. С одной стороны бродишь по степи, с другой стороны у тебя в квестах процветает техника и город в основном механизированный. Не прохожу ее только из-за лени.
Сайлент Хилл завораживает, но я в прохождениях столько проматывала, что уж точно засну, пока буду доигрывать до каждого диалога. Но, конечно, изощренность квестов поражает, особенно когда обегаешь всю психушку, чтобы открыть четыре замка на шкатулке, а там внутри на вате лежит один волос. И он тоже для чего-то нужен) Там все время приходится объединять неожиданные предметы. Игра нравится тем, что после нее накладываешь таинственную атмосферу на дождливую погоду и гулять становится намного приятней. И музыка там гениальная. В этой игре много частей, я смотрела только три первых, все говорят, что вторая часть самая лучшая. Сайлент Хиллом мы с семьей называем район Курьяново, недалеко от нашего Люблино. Хмм, нашего? Я переехала в Гольяново, живу рядом с лесом, совсем в другой стороне. Про лес я напишу в следующем посте.

игры

Previous post Next post
Up