10 лет непрерывной игры в «Цивилизацию»

Jun 14, 2012 03:18

Игры серии «Цивилизация» моделируют жизнь различных народов на планете Земля, развивающуюся в ускоренном режиме, так, чтобы в пару-тройку сеансов игры можно было уместить зарождение и гибель нескольких цивилизаций. Один из игроков пошел дальше, и проверил, к чему приводит развитие игровой системы в течение длительного времени, играя без перезапуска ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

szlachtiz June 14 2012, 16:32:40 UTC
Забавно, или как говорит современная мОлодежь -- прикольно. Однако, с другой стороны, идеология. И Сид и Джордж исходили из того, что современный им капитализм вечен, "конец истории", блин, вот и сошлись разные пути в одну точку. Экстраполировали, однако...
Раз или два приходила мысля в голову, а что будет, если поиграть еще тыщенку-другую лет, и в 2-й и в 3-й Циве, но не интересно было играть без качественного развития.

Reply

astrola_ru June 15 2012, 12:16:50 UTC
Вот надо на "цивилизациях" модели общественного устройства обкатывать! Тут не только экономика. Хотя и идеализировать результаты не стоит: всё зависит от адекватности матмодели.

Reply


semenischevvs September 6 2012, 13:13:45 UTC
Главное резюме по игре - уничтожай или проиграешь. Без стратегических ресурсов сложно защищать свою цивилизацию, в случае нападения, так как современные войска требуют разного рода ресурсов. Поэтому приходится подкопив армию нападать на более слабых, чтобы необходимые ресурсы были в наличии.

Reply


Leave a comment

Up