Сервис по-белорусски

Apr 28, 2015 11:20

Пол года назад заказывали металоштакетник себе на забор. Пришло время заказать металоштакетник на калитку и ворота. Контора, у которой мы заказывали, находится прямо в нашем офисном здании, что нам несказанно удобно. Нахожу их сайт, чтобы проверить номер офиса. Спускаюсь, дверь закрыта. Звоню по указанному на сайте телефону:

-Добрый день, я по поводу металоштакетника. А почему у вас офис закрыт, на сайте написано: "время работы с 9 до 18".
-Здравствуйте, а вы где?
-В каком смысле где? Стою возле вашего офиса!
-Вы на Тимирязева приехали?
-Ну да...
-Ой, так мы переехали.
-А почему вы не обновили информацию на сайте, ведь там указан ваш старый адрес.
-А почему вы мне не позвонили прежде чем ехать?

...ЗАНАВЕС...

Мало того что в прошлый раз они задержали поставку на 2 недели, мало того что они поперечные перекладины не обработали, а покрасили прямо поверх ржавчины(теперь нам надо заново снимать забор и обрабатывать от ржавчины перекладины), так еще и это. Вывод: я явно не буду у них заказывать металоштакетник и вам не советую. www.eurozabor.by - желаю вам и дальше так общаться с клиентами.

Ремонтная тема

Previous post Next post
Up