Мысли о жизни

Nov 01, 2006 11:46

Вот скажите ( Read more... )

Leave a comment

Comments 39

Если хотите сразу видеть результаты своей работы - вым masherka November 1 2006, 09:21:13 UTC
Просто все стремятся к тому, чтобы их ценили. И отсутствия претензий немного мало, когда ты изо дня в день занимаешься чем-то. Ведь хочется чувствовать что то, что ты делаешь кому-то нужно, что у твоей работы есть плоды.

мне кажется что поощрение требуется в любом случае, теплое слово и кошке притяно

Reply

Re: Если хотите сразу видеть результаты своей работы - в asya_antokhman November 1 2006, 09:42:03 UTC
Это очевидно, что надо поощрять, но не за каждое же действие.
Может есть какая-то критическая масса этих самых "незаметных" дел или поход какой особый? Ну не раздавать же комплименты 35-летним девицам...

Reply


anonymous November 1 2006, 10:38:14 UTC
человек может работать либо ради похвал либо ради радости
в первом случае похвал должно быть все больше и больше пока не лонет, значит нужно услловно или безусловно регламентировать порции похвал
а во втором человек сделает табуретку от души и радуется глядя на нее)

Reply

asya_antokhman November 1 2006, 12:26:06 UTC
Т.е. хвалить не взирая на недостаток времени и прочие дефициты?
А вообще есть ли "незаметная" работа?

Reply


yurick2002 November 1 2006, 11:47:11 UTC
Никак не объяснить.
У всех своё понимание.
Для меня, например, лучше вообще не хвалить, чем то хвалить, то заваливать претензиями.

Reply

Еще вопрос asya_antokhman November 1 2006, 12:16:01 UTC
А если не заваливать, а так намекнуть, что не совсем прав?
Но при этом тебя не хвалят, но платят достойно и относятся как к равному.
Тогда как? Плохо? Или нормально и будешь молчать?

Reply

Re: Еще вопрос yurick2002 November 1 2006, 12:30:09 UTC
Скажу стандартно: если критика конструктивна, я её воспринимаю адекватно.
Да, нормально. Буду молчать, если это работа. Работа есть работа.

Reply

Re: Еще вопрос asya_antokhman November 2 2006, 06:49:40 UTC
Спасибо за адекватность ;)
У нас схожие точки зрения.

Reply


lesha_tum November 1 2006, 11:53:45 UTC
х.рня
Доброе слово и кошке приятно. Если Вы не научились радовать людей - это ещё не повод высасывать из пальца такие обобщения.

Reply

asya_antokhman November 1 2006, 12:23:28 UTC
Речь идет о реальной ситуации на работе. Проблема, к сожалению, абсолютно реальна.
Вопрос: Вы признаете существование "незаметной" работы? Нужна ли она?

Reply

lesha_tum November 1 2006, 12:29:49 UTC
Я против того, чтобы холодное равнодушие окружающих становилось правилом.

Потому и сказал уже, что такое обобщение - полная херня.
Естественно, бывает и незаметная работа, но человека, отказывающегося от благодарности за неё представить себе невозможно. Даже если он из вежливости говорит, что его грубый пофигизм окружающих устраивает - в действительности это не так.

Reply

asya_antokhman November 2 2006, 06:55:45 UTC
Никто не ищет добровольно отказывающихся.
Пытаюсь понять, приемлема ли ситуация на работе когда сотрудника не хвалят за нормальное ведение дел, но указывают на ошибки если они есть, при этом платят достойно и относятся в коллективе как к равному.
Приемлемо ли это для тебя? Или такое отношение - зло и негуманно?

Reply


llunga_ksu November 1 2006, 12:40:59 UTC
Энто есть обязанность. Почему это за обязанность надо хвалить? Хвалить надо если ты сделал очень быстро или мего круто, а если просто сделал - нафиг?

Reply

asya_antokhman November 2 2006, 06:39:54 UTC
Согласна. Но вопрос в том, что после того, как не хвалили, человек говорит "раз мою работу не замечают, я ее буду делать в два раза хуже. Все равно всем пофигу". И увещевания, что его работа важна и нужна - не действуют. :( Как быть? Это особенность одной личности или половины офисного планктона?

Reply

llunga_ksu November 2 2006, 06:44:42 UTC
Это просто означает, что человек сам по себе такой - ему лишь бы найти отмазу, чтоб нихрена не делать. Всегда замечают, хорошо работаешь или нет. И если не прикидываться тупым, то все это понимают. джумаю, что это особенность очень многих...Не считаю, правда, себя офисным планктоном... Но, лучше если что-то не устраивает увольняться, наверное...

Reply

asya_antokhman November 2 2006, 07:02:34 UTC
Здесь целевая функция - как убедить делать качественно, так как человек уже показал, что умеет делать хорошо, а вот мотивации не хватает.

В твоем коллективе какая пропорция довольных и недовольных зарплатой, отношением руководства, обязанностями, рабочим местом, должностью?

Если посмотреть определения социологов - то все мы лемминги, в большей или меньшей степени ;) Если тебя это задело, сорри за планктон.

Reply


Leave a comment

Up