Он считает, что его сайт более интересный, тот который http://pinskdrev.msk.ru и им важно, чтобы в Белорусси в каждой деревни все считали, что ВАУ.... Ну как то так, а у нас минимализм и всё скучно.
Я бы не сказал, что этот сайт более интересный. На нем больше всяких деталей, но ничего особенно интересного я в них не вижу. Форма поиска по базе денных там есть, да, но она банальная. Интересно было бы, если бы кто-нибудь придумал, как без нее обойтись.
Морально устаревший, информационно перегруженный, не адаптированный под поисковые системы и под мобильные устройства их текущий сайт. Но им хочеться, чтобы вах говорили в деревнях и селах, а я предлагала, чтобы он летал и был удобен в продвинутых городах.
Постановки задачи кому? А клиент всегда в состоянии задачу поставить?
Если в общих чертах: сделать сайт более современный и адаптированный под поисковые системы. Поработать на юзабилити. Это не конечная версия, а тендерная, т.е. набросок до работы с клиентом (в том числе, в тендерах обычно клиенты просят показать что мы можем), маркетологами и продвиженцами. Я сама тут вижу недочеты, в конечной версии и иконки были бы проработаны и с текстами и шрифтами поработали. Тут переделана структура сайта под дальнейшее СЕО и посадочные страницы: в шапке видно новое меню и структуру и она же в подвале без ущерба удобству, информацию максимально сократили, на сколько это можно сделать, чтобы она стала более читаемая, но постарались оставить всё что просил клиент: спец предложения, акции. Тендерная работа не конечная. Это когда студия приезжает и говорит: ну примерно так... Если нравиться обсуждаем, правим, согласовываем. Если не нравиться, то увы...
Comments 11
Серьезно, клиент привел хотя бы один пример роскошного (в его понимании) сайта?
Reply
и им важно, чтобы в Белорусси в каждой деревни все считали, что ВАУ....
Ну как то так, а у нас минимализм и всё скучно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если в общих чертах: сделать сайт более современный и адаптированный под поисковые системы. Поработать на юзабилити. Это не конечная версия, а тендерная, т.е. набросок до работы с клиентом (в том числе, в тендерах обычно клиенты просят показать что мы можем), маркетологами и продвиженцами. Я сама тут вижу недочеты, в конечной версии и иконки были бы проработаны и с текстами и шрифтами поработали.
Тут переделана структура сайта под дальнейшее СЕО и посадочные страницы: в шапке видно новое меню и структуру и она же в подвале без ущерба удобству, информацию максимально сократили, на сколько это можно сделать, чтобы она стала более читаемая, но постарались оставить всё что просил клиент: спец предложения, акции.
Тендерная работа не конечная. Это когда студия приезжает и говорит: ну примерно так... Если нравиться обсуждаем, правим, согласовываем. Если не нравиться, то увы...
Reply
Leave a comment