(Untitled)

Nov 19, 2009 17:06

Прочитал декабрьский ЛКИ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 40

tommy_trane November 19 2009, 14:08:34 UTC
В Сибирь номер, как обычно, придет с недельным опозданием.
Заинтриговал.

Reply

asyncbeholder November 19 2009, 14:12:33 UTC
Придёт - почитай и впечатлись :)

Reply


zveriozha November 19 2009, 15:43:27 UTC
А ты бы не хотел сделать на форуме ЛКИ отдельный пост или тему с более подробным разбором - что именно не понравилось в этих статьях?

Это было бы нам полезно. ;-)

Reply

asyncbeholder November 19 2009, 17:04:09 UTC
Хорошо, как только почётче сформулирую свои мысли на эту тему - напишу и на форум.

Reply

zveriozha November 19 2009, 17:13:37 UTC
Можно и в ЖЖ. Нам такое важно.. А я бы автору показал и попросил прокомментировать. Если, конечно, суть критики не в том, что статья по Доте написана для новичков. Потому как именно такая она и должна была быть. Следующая уже сложнее и так далее. Это задумано специально как цикл.

А вот если там есть конкретные неточности, тогда другое дело. На счет превью лично сказать не могу, потому что им не занимался. Но это тоже интересно.

Reply

asyncbeholder November 19 2009, 17:27:37 UTC
Я признаю, что статьи для новичков имеют право на существование :) Например, к СМ по Team Fortress 2 про снайпера у меня нет никаких претензий. Я не продотер, да и не дотер практически - так, новичок, играющий изредка удовольствия ради. Но даже мне видно, что там конкретные неточности есть, и их немало.
По поводу превью - я Псмиту ответил ниже.

Reply


andrey_lensky November 19 2009, 15:55:04 UTC
А я бы поинтересовался, что ужасного найдено в превью. Не то чтобы это было лучшее превью месяца, но всё же.

Reply

asyncbeholder November 19 2009, 17:22:08 UTC
Автор там умудрился много такого написать, что вызывает как минимум ступор.
Например, перечисление героев, перекочевавших в HoN из DotA. То, что паладин - не совсем паладин, а Omniknight, а принцесса Луны - не принцесса, а жрица, ещё куда ни шло. Но Эршейкер (который Earthshaker) - это ужас.
Почему автор в одном месте использует транскрибированное имя героя (Рикимару), в другом - название класса (Лунная Всадница), в третьем - имя на языке оригинала (Lina Inverse)?
Или ни слова про то, что карт в HoN всё-таки больше одной.
Или что-то там про девушку-суккуба Dark Lady, которая не суккуб ни разу. Кстати, я так и не понял, зачем в превью игры нужны описания умений отдельных героев, кроме как ради увеличения объёма превью.
Это то, что замечается сходу.

Reply

andrey_lensky November 19 2009, 17:38:03 UTC
Хм. Мне казалось, что наличие в отдельной игре более чем одной карты очевидно. ;-) Ну да ладно.

Названия - понимаю. Не думаю, что это настолько важно, но понимаю.

Описания отдельных умений нужны, чтобы "почувствовать" игру. И это, натурально, работает.

Это всё?

Reply

asyncbeholder November 19 2009, 18:19:21 UTC
По поводу карт - цитирую:
"Разработчики решили не отходить от стандартов и оставили всё ту же карту: две базы, три прохода, монстры и обязательная речка."
У человека, игравшего в DotA, но не игравшего в HoN, сразу возникает ассоциация с DotA, единственной, неповторимой и неизменной картой. Вроде как больше ничего и нет.
Насчёт описания умений - мне они всё-таки кажутся балластом. Возможно, дело в том, что я уже успел в HoN поиграть.

Вообще можно ещё несколько претензий предъявить, в основном к стилю. Пассажи про "издевательство над Lina Inverse", про "привыкание к курению, интернету и "Доктору Хаусу""... Автор пытается шутить, но у него это выходит не изящно, как у тех же Рестлесса и Василёнка в "Миссии...", а довольно топорно.
Не в последнюю очередь из-за этого у меня такое впечатление от превью: грубовато, косноязычно и с излишними бугагашечками.

Reply


Доброго времени суток =) dimurrr November 20 2009, 20:26:17 UTC
Я являюсь автором этой статьи и хотел бы пояснить некоторые моменты, по которым у вас возникли вопросы. =). Эта статья - моя первая работа подобного рода, так что тут будет актуально выражение про «первый блин». Но я с удовольствием выслушаю ваши предложения и пожеланию, замечания и критику по статье. Это всё экспа, так что прошу не жалеть. =). Всё это будет учтено в будущих статьях ( ... )

Reply

asyncbeholder November 21 2009, 10:48:28 UTC
Приветствую ( ... )

Reply

dimurrr November 21 2009, 13:23:08 UTC
Луна отлично держит удар с БКБ, что так же является обязательным артефактом для неё.
Ой, ну вот ты тут сборку перечислил...=))) Неплохая, но давай прикинем, что у Акса тогда будет Посох Сайленс, Хекс и БКБ. В итоге Лина ничего даже скастовать не сможет и умрет быстрее некуда =).
Если всё относительно - зачем тогда спорить? =)

Reply

dimurrr November 21 2009, 15:08:23 UTC
Аксу Малеволенс и Хекс? Это в сказочных партиях в вашей альтернативной реальности происходит?
Вообще, статья говно ужасное. Хрен с ним со стилем - там нарушения логики через предложение. В следующий раз попробуйте перечитать вашу отрыжку. Вдруг поможет.
А еще, кстати, очень забавляет, что редактор пропустил это говно. В журнале уже давно был шаблон статей по доте, который никаких двояких толкований не допускал. Трудно было поинтересоваться, гуру?

Reply


dimurrr November 20 2009, 20:26:59 UTC
«Заметка про магические способности монстров в лесу и курьера - глупость. На одиночную цель ни одна способность монстров, кроме "Очищения", не применяется, а "Очищение" наносит урон только призванным существам. Более того, на курьера монстры вообще не обращают внимания ( ... )

Reply

asyncbeholder November 21 2009, 10:48:50 UTC
«Таки да, но в игре бывают моменты, когда ты приходишь крипить точку с монстрами не сам. Например ты играешь Ченом и с тобой идут нейтральные монстры, которых те переманил на свою сторону. Или же Энхантрес с Доминатором с двумя монстрами. Ситуации бывают разные и лучше о них сказать, чем не сказать вообще ( ... )

Reply

dimurrr November 21 2009, 13:51:47 UTC
"Этих ситуаций - раз-два и обчёлся ( ... )

Reply

asyncbeholder November 21 2009, 15:21:10 UTC
"1) Танку тяжелее добивать монстров, так как он может атаковать только ближних."
Танку ЛЕГЧЕ добивать монстров, потому что у него есть возможность провести быстрый и чёткий ластхит, в отличие от мага, которому приходится учитывать время полёта снаряда.

"2) Танку постоянно находится под атакой вражеских героев, которые стоят с ним на одной линии. Танк стоит на передовой, в толпе мобов, поэтому является легкой целью."
Это да. Но он опять же под атакой мага или стрелка, которому приходится отвлекаться от добивания крипов и бить героя. То есть танк всяко имеет больше возможностей и времени для добивания своих и чужих крипов.

"3) Танк вынужден больше тратиться на артефакты лечения - банке, танго и т.д. Потому что - см. пункт 2. К тому же танк не может кайтить мобов, когда он атакует их то и они его тоже =). Соответственно, как не крути, а танк получает урон -> будет вынужден лечиться -> потратит лишние деньги."
А магу, если уж на то пошло, приходится тратиться на восстановление маны.

Reply


Leave a comment

Up