Можно и в ЖЖ. Нам такое важно.. А я бы автору показал и попросил прокомментировать. Если, конечно, суть критики не в том, что статья по Доте написана для новичков. Потому как именно такая она и должна была быть. Следующая уже сложнее и так далее. Это задумано специально как цикл.
А вот если там есть конкретные неточности, тогда другое дело. На счет превью лично сказать не могу, потому что им не занимался. Но это тоже интересно.
Я признаю, что статьи для новичков имеют право на существование :) Например, к СМ по Team Fortress 2 про снайпера у меня нет никаких претензий. Я не продотер, да и не дотер практически - так, новичок, играющий изредка удовольствия ради. Но даже мне видно, что там конкретные неточности есть, и их немало. По поводу превью - я Псмиту ответил ниже.
Автор там умудрился много такого написать, что вызывает как минимум ступор. Например, перечисление героев, перекочевавших в HoN из DotA. То, что паладин - не совсем паладин, а Omniknight, а принцесса Луны - не принцесса, а жрица, ещё куда ни шло. Но Эршейкер (который Earthshaker) - это ужас. Почему автор в одном месте использует транскрибированное имя героя (Рикимару), в другом - название класса (Лунная Всадница), в третьем - имя на языке оригинала (Lina Inverse)? Или ни слова про то, что карт в HoN всё-таки больше одной. Или что-то там про девушку-суккуба Dark Lady, которая не суккуб ни разу. Кстати, я так и не понял, зачем в превью игры нужны описания умений отдельных героев, кроме как ради увеличения объёма превью. Это то, что замечается сходу.
По поводу карт - цитирую: "Разработчики решили не отходить от стандартов и оставили всё ту же карту: две базы, три прохода, монстры и обязательная речка." У человека, игравшего в DotA, но не игравшего в HoN, сразу возникает ассоциация с DotA, единственной, неповторимой и неизменной картой. Вроде как больше ничего и нет. Насчёт описания умений - мне они всё-таки кажутся балластом. Возможно, дело в том, что я уже успел в HoN поиграть.
Вообще можно ещё несколько претензий предъявить, в основном к стилю. Пассажи про "издевательство над Lina Inverse", про "привыкание к курению, интернету и "Доктору Хаусу""... Автор пытается шутить, но у него это выходит не изящно, как у тех же Рестлесса и Василёнка в "Миссии...", а довольно топорно. Не в последнюю очередь из-за этого у меня такое впечатление от превью: грубовато, косноязычно и с излишними бугагашечками.
Доброго времени суток =)dimurrrNovember 20 2009, 20:26:17 UTC
Я являюсь автором этой статьи и хотел бы пояснить некоторые моменты, по которым у вас возникли вопросы. =). Эта статья - моя первая работа подобного рода, так что тут будет актуально выражение про «первый блин». Но я с удовольствием выслушаю ваши предложения и пожеланию, замечания и критику по статье. Это всё экспа, так что прошу не жалеть. =). Всё это будет учтено в будущих статьях
( ... )
Луна отлично держит удар с БКБ, что так же является обязательным артефактом для неё. Ой, ну вот ты тут сборку перечислил...=))) Неплохая, но давай прикинем, что у Акса тогда будет Посох Сайленс, Хекс и БКБ. В итоге Лина ничего даже скастовать не сможет и умрет быстрее некуда =). Если всё относительно - зачем тогда спорить? =)
Аксу Малеволенс и Хекс? Это в сказочных партиях в вашей альтернативной реальности происходит? Вообще, статья говно ужасное. Хрен с ним со стилем - там нарушения логики через предложение. В следующий раз попробуйте перечитать вашу отрыжку. Вдруг поможет. А еще, кстати, очень забавляет, что редактор пропустил это говно. В журнале уже давно был шаблон статей по доте, который никаких двояких толкований не допускал. Трудно было поинтересоваться, гуру?
«Заметка про магические способности монстров в лесу и курьера - глупость. На одиночную цель ни одна способность монстров, кроме "Очищения", не применяется, а "Очищение" наносит урон только призванным существам. Более того, на курьера монстры вообще не обращают внимания
( ... )
«Таки да, но в игре бывают моменты, когда ты приходишь крипить точку с монстрами не сам. Например ты играешь Ченом и с тобой идут нейтральные монстры, которых те переманил на свою сторону. Или же Энхантрес с Доминатором с двумя монстрами. Ситуации бывают разные и лучше о них сказать, чем не сказать вообще
( ... )
"1) Танку тяжелее добивать монстров, так как он может атаковать только ближних." Танку ЛЕГЧЕ добивать монстров, потому что у него есть возможность провести быстрый и чёткий ластхит, в отличие от мага, которому приходится учитывать время полёта снаряда.
"2) Танку постоянно находится под атакой вражеских героев, которые стоят с ним на одной линии. Танк стоит на передовой, в толпе мобов, поэтому является легкой целью." Это да. Но он опять же под атакой мага или стрелка, которому приходится отвлекаться от добивания крипов и бить героя. То есть танк всяко имеет больше возможностей и времени для добивания своих и чужих крипов.
"3) Танк вынужден больше тратиться на артефакты лечения - банке, танго и т.д. Потому что - см. пункт 2. К тому же танк не может кайтить мобов, когда он атакует их то и они его тоже =). Соответственно, как не крути, а танк получает урон -> будет вынужден лечиться -> потратит лишние деньги." А магу, если уж на то пошло, приходится тратиться на восстановление маны.
Comments 40
Заинтриговал.
Reply
Reply
Это было бы нам полезно. ;-)
Reply
Reply
А вот если там есть конкретные неточности, тогда другое дело. На счет превью лично сказать не могу, потому что им не занимался. Но это тоже интересно.
Reply
По поводу превью - я Псмиту ответил ниже.
Reply
Reply
Например, перечисление героев, перекочевавших в HoN из DotA. То, что паладин - не совсем паладин, а Omniknight, а принцесса Луны - не принцесса, а жрица, ещё куда ни шло. Но Эршейкер (который Earthshaker) - это ужас.
Почему автор в одном месте использует транскрибированное имя героя (Рикимару), в другом - название класса (Лунная Всадница), в третьем - имя на языке оригинала (Lina Inverse)?
Или ни слова про то, что карт в HoN всё-таки больше одной.
Или что-то там про девушку-суккуба Dark Lady, которая не суккуб ни разу. Кстати, я так и не понял, зачем в превью игры нужны описания умений отдельных героев, кроме как ради увеличения объёма превью.
Это то, что замечается сходу.
Reply
Названия - понимаю. Не думаю, что это настолько важно, но понимаю.
Описания отдельных умений нужны, чтобы "почувствовать" игру. И это, натурально, работает.
Это всё?
Reply
"Разработчики решили не отходить от стандартов и оставили всё ту же карту: две базы, три прохода, монстры и обязательная речка."
У человека, игравшего в DotA, но не игравшего в HoN, сразу возникает ассоциация с DotA, единственной, неповторимой и неизменной картой. Вроде как больше ничего и нет.
Насчёт описания умений - мне они всё-таки кажутся балластом. Возможно, дело в том, что я уже успел в HoN поиграть.
Вообще можно ещё несколько претензий предъявить, в основном к стилю. Пассажи про "издевательство над Lina Inverse", про "привыкание к курению, интернету и "Доктору Хаусу""... Автор пытается шутить, но у него это выходит не изящно, как у тех же Рестлесса и Василёнка в "Миссии...", а довольно топорно.
Не в последнюю очередь из-за этого у меня такое впечатление от превью: грубовато, косноязычно и с излишними бугагашечками.
Reply
Reply
Reply
Ой, ну вот ты тут сборку перечислил...=))) Неплохая, но давай прикинем, что у Акса тогда будет Посох Сайленс, Хекс и БКБ. В итоге Лина ничего даже скастовать не сможет и умрет быстрее некуда =).
Если всё относительно - зачем тогда спорить? =)
Reply
Вообще, статья говно ужасное. Хрен с ним со стилем - там нарушения логики через предложение. В следующий раз попробуйте перечитать вашу отрыжку. Вдруг поможет.
А еще, кстати, очень забавляет, что редактор пропустил это говно. В журнале уже давно был шаблон статей по доте, который никаких двояких толкований не допускал. Трудно было поинтересоваться, гуру?
Reply
Reply
Reply
Reply
Танку ЛЕГЧЕ добивать монстров, потому что у него есть возможность провести быстрый и чёткий ластхит, в отличие от мага, которому приходится учитывать время полёта снаряда.
"2) Танку постоянно находится под атакой вражеских героев, которые стоят с ним на одной линии. Танк стоит на передовой, в толпе мобов, поэтому является легкой целью."
Это да. Но он опять же под атакой мага или стрелка, которому приходится отвлекаться от добивания крипов и бить героя. То есть танк всяко имеет больше возможностей и времени для добивания своих и чужих крипов.
"3) Танк вынужден больше тратиться на артефакты лечения - банке, танго и т.д. Потому что - см. пункт 2. К тому же танк не может кайтить мобов, когда он атакует их то и они его тоже =). Соответственно, как не крути, а танк получает урон -> будет вынужден лечиться -> потратит лишние деньги."
А магу, если уж на то пошло, приходится тратиться на восстановление маны.
Reply
Leave a comment