"С 1980-х гг. поныне преобладают исполнения «Страстей» в «исторической» манере - используюся оригинальные барочные инструменты или их реконструкции, на инструментах применяют особые исполнительские штрихи, как правило ускорены все темпы, полностью исключено «оперное» вибрато, оркестры уменьшены до размеров камерного ансамбля по 1-2 инструмента на партию и т.п. (подробней см. Аутентизм). Широкое распространение получили HIP-аудиозаписи под руководством Н. Арнонкура (1970, 1981, 1985, 2000), Ф. Херревеге (1984, 1998), Дж. Э. Гардинера (1988), Г. Леонхардта (1989), Т. Копмана (1992, 1995, 2005), Д. Фазолиса (1995), Ф. Брюггена (1996), М. Судзуки (1999), С. Кёйкена (2009) и др." Вдохновясь таким утверждением Википедии прослушал "Страсти по Матфею" с дирижером Ф.Херревеге https://my.mail.ru/mail/olga_shved/video/3124/8192.html?from=videoplayer , мне понравилось. Здесь дискография данного дирижера (Бах,в т.ч.) Reply
Comments 1
Вдохновясь таким утверждением Википедии прослушал "Страсти по Матфею" с дирижером Ф.Херревеге
https://my.mail.ru/mail/olga_shved/video/3124/8192.html?from=videoplayer , мне понравилось.
Здесь дискография данного дирижера (Бах,в т.ч.) Reply
Leave a comment