опыт

Nov 28, 2006 16:54

   Одним из неотъемлемых сокровищ человека является опыт. Опыт является кирпичиком, основой для мышления. Гораздо большую ценность представляет не только обилие опыта, но и включение в него максимального числа воспринимаемых элементов, их дальнейшая обработка и "связывание". Под опытом подразумевается какая-либо воспринятая ситуация, переживание и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

scarlett_tlt November 28 2006, 21:26:40 UTC
асилила) много букаф.переварила. жжошь.по-любому.)

Reply

at_man November 29 2006, 06:36:39 UTC
Т.е. ап стену можно не убиваться?:))

Reply

nanga November 29 2006, 10:48:50 UTC
если очень хочется, то можно :))

Reply

at_man November 29 2006, 11:50:16 UTC
Слава богу, разрешили:)

Reply


ffaannccyy November 29 2006, 19:37:24 UTC
а что с пивом?

Reply

at_man November 30 2006, 06:28:22 UTC
Ты, однако, падкий до него!

Reply


(The comment has been removed)

at_man December 1 2006, 10:00:35 UTC
Ну ты же знаешь - философ из меня никудышный:) Я скорее писал с позиций психологии и собственных взглядов:)
Я наверное не совсем удачно выразился: "выделенная из общего потока человеческого восприятия из субъективного или объективного мира" - здесь имелось в виду два различных способа познавания, восприятия - познание через сенсорные органы (внешнее познание, объективный мир) и внутреннее (сон, воспринимаемые образы, ИСС). К примеру, первоначально опыт был получен из-какой либо ситуации "внешнего мира" и соответственно интерпретирован, оценен. Дальнейшее получение опыта возможно путем переоценивания, связывания уже когда-то полученного "из вне", а значит это изменение и "первоначального" опыта, как такового.

PS: Если можно, лучше ссылку для различного определения опыта в философских трактатах.

Reply

(The comment has been removed)

at_man December 1 2006, 14:40:22 UTC
Спасибо за развернутый ответ:) Не думаю что именно сейчас возьмусь за поиски, но для будущего чтения заметку поставлю.

>Многие направления занимаются теперь анализом языка - ведь именно язык трактует опытную данность.

Угу, я как то читал немного о постмодернистском конструктивизме и контекстуализме. Язык, безусловно, является трактовкой опытной данности, но есть и другой способ познания - не-вербальное, образное. Включает и разделяет ли современная философия этот способ познания или же это удел только психологии?

Reply


temperatia December 5 2006, 08:45:36 UTC
да. Россия не безнадёжна. Простите, ради высших инстанций, что прерываю ход этого диалога унылой банальностью: слишком я экзальтированный человек и не выплеснуть свои эмоции по поводу прочитанного не могу. Было бы несомненно лучше, если бы я выплеснула свои МЫСЛИ и ИДЕИ, но 19 лет жизни для этого мне ещё явно не достаточно. Опыта нет)))Да, ещё вопрос: произведение какого художника на аватарке?

Reply

at_man December 5 2006, 10:06:19 UTC
>Да, ещё вопрос: произведение какого художника на аватарке?

Это читающая юная девушка у воды принадлежит Пабло Пикассо:)

Кстати, ко мне можно обращаться на ты;)

Reply

temperatia December 5 2006, 16:26:27 UTC
про Пикассо - у меня были такие предположения;Дали им восхищался)Я правильно просекла тему - ты как-то связан с психологией?

Reply

at_man December 6 2006, 06:22:16 UTC
У Дали есть клевый его портрет;)))
Связан?:) Скорее есть интересы в некоторых ее областях:)

Reply


Leave a comment

Up