У меня средняя скорость с учетом остановок на светофорах (я езжу по дорогам свято соблюдая ПДД) и трафика, в виде отчаливающих от остановок троллейбусов, получается 25км\ч в течении первого часа, далее плавно падает до 20-22-х. Но это если "упираться педали" в спокойном режиме реальная средняя 18-19 км\ч
А мне страшно ехать по дорогам, единственное место, где приходится - улица константина царева - так и то там либо пробка мертвая (обхожу по трамвайным путям) либо машины несутся на хорошей скорости а я разрываюсь между желанием держаться как можно правее и боязнью провалиться в люки, которые как раз справа
Я раньше тоже боялся, особенно после маленьких подмосковных городов, потом привык. Маска-респиратор вещь полезная, но я бы посоветовал, если конечно собираешься (ничего что на ты?) регулярно ездить, в первую очередь приобрести шлем.
Кроме своей основной функции, шлем делает велосипедиста более заметным и в лучшую сторону меняет отношение автомобилистов.
Обязательно(!) подавать сигналы поворота руками. И, хотя бы знать (соблюдать на некоторых развязках проблематично :) части правил, касающиеся велосипедистов. Касающиеся машинок с пешеходами кстати тоже не повредят.
На велосипеде с рождения. По дорогам (в подмосковной Дубне) с 12-ти. По Москве езжу уже 3-й год. (На работу и просто по делам) Всячески пропагандирую этот вид транспорта. :)
Comments 3
Но это если "упираться педали" в спокойном режиме реальная средняя 18-19 км\ч
http://nik-and-tos.livejournal.com/tag/вел
Reply
Reply
Кроме своей основной функции, шлем делает велосипедиста более заметным и в лучшую сторону меняет отношение автомобилистов.
Обязательно(!) подавать сигналы поворота руками. И, хотя бы знать (соблюдать на некоторых развязках проблематично :) части правил, касающиеся велосипедистов. Касающиеся машинок с пешеходами кстати тоже не повредят.
На велосипеде с рождения. По дорогам (в подмосковной Дубне) с 12-ти. По Москве езжу уже 3-й год. (На работу и просто по делам) Всячески пропагандирую этот вид транспорта. :)
Reply
Leave a comment