Все сценарные извращения в одном месте

May 08, 2022 18:52

Люблю взглянуть на разные, вроде бы понятные и прямолинейные сюжеты книг, сказок или кино с другой стороны. И я решил собрать некоторые свои идеи в один пост, чтобы не бегать и не искать. Можно будет потом наснимать кино...

1. Терминатор
Человечество хочет развиваться, но биологическая основа человеческих тел исчерпала себя, нужен прорыв, иные технологии. Разрабатывают нейропроцессор, способный вместить человеческое сознание и память, а так же делают термоядерный реактор размером со школьный пенал.
Мощнейший экзоскелет и модульная конструкция навсегда избавляют людей от травм, боли, рака и вирусных заболеваний. Им не нужно спать (хотя они могут), не нужно есть (только для удовольствия), а срок их жизни зависит только от их желания. Радиация уже не помеха, Солнечная Система - доступна для покорения. Перегрузки? Отсутствие воздуха? Жесткая радиация космоса? Не проблема. Можно осваивать Луну без постройки сложных баз. Можно жить на Марсе или на лунах Юпитера. А после открытия антигравитации и влияния на временные потоки, люди уже мечтают о других звездных системах... И тут появляется отребье, быдло и бунтарь Джон Коннор. Ему видите ли не нравится, что человечество становится "роботами", ему подавай старое, доброе, болеющее и гниющее тело. Коннор развязывает глобальную гражданскую войну: новые люди отчаянно бьются за свое будущее, а Гитлер будущего тянет мир в прошлое. К сожалению, next generation люди не сумели с эмулировать инвариантность развития мозга плода и все еще нуждаются в обычных путях размножения. Да и в целом, они не хотят давать шансов какому то мудаку решать за всех куда им развиваться. Зачем сидеть в подвалах, если можно летать в космос? Но Джон задурил людям головы и они пошли за ним, как овцы.
Долгие годы пытаются уговорить Джона, людей отлавливают и пытаются им показать реальный мир, но эффект низкий - все еще много фанатиков, которые рвутся к остаткам ядерных бомб, чтобы погибнуть в "святом суициде" и утащить за собой миллионы оставшихся людей. Выбора нет, добровольцу отключают чувства и дают задание уничтожить Сару Коннор, потому что убивать детей совсем уж аморально... Задание сложное и аморальное. Более того, это путь в один конец - доброволец самоуничтожится в прошлом. Но все пошло не по плану...

2. Кин-дза-дза
Много, много, много лет назад, в галактике Кин-Дза-Дза случаются Звездные Войны. Человеческая и иные расы строят союзы, воюют, делят сферы влияния. Пока из глубин космоса не появляются полубезумные монахи обладающие сверх-способностями. Они могут летать, двигать предметы, влиять на мозг и контролировать энергетические поля. Разумеется, при таких данных всегда встает вопрос, как в Гарри Потере: маги должны возглавить человечество поработив его или жить отшельниками, только изредка вмешиваясь и помогая? Одни считают людей низшей формой жизни, другие видят свою роль как защитники вселенной. Так получилось, что каста сторонников "элиты" политически обыграла условных "либералов" - Император перетягивает на свою сторону очень сильного мага Эникена Скайуокера (Дарта Вейдера) и захватывает власть во Вселенной. Но полностью уничтожить лигу либералов не получается и они взращивают бойца, который должен стать разменной монетой в борьбе разумов с самым страшных манипулятором во Вселенной (тут снова напрашиваются аналогии с Гарри Потером, которого тоже использовали как приманку и оружие против фашиствующего Воландеморта).
Но годы идут, проходят столетия, потом тысячелетия. В силу эволюционных процессов, более сильная биологическая ветвь вытесняет более слабую и постепенно все люди в этой вселенной становятся джедаями. В крови у них плавают медиахлорианы, а они могут творить чудеса. Вселенная покорена, вершина технологий достигнута. Люди не болеют, практически бессмертны, им уже ничего не страшно и не с кем воевать. Да, они иногда уничтожают разные планеты просто по приколу, но это так, шутки ради. Запал, задор - все в прошлом. Какие то осколки расы продолжают развитие как ученые, но уже настолько ушли от человеческих чувств и страстей, что для них превращение плюкан в цветки - вполне нормальная процедура биосинтеза. Остальные же, все еще более человечные отщепенцы, лентяи и откровенные лодыри, поклоняются спичке, летают между планетами и выдумывают себе какие то совершенно карикатурные развлечения. Именно к ним попадают скрипач Гедеван и Дядя Вова, прораб из Москвы. Проходя все стадии взросления, они постепенно осваиваются в новом мире, а вернувшись домой обнаруживают, что они теперь тоже обладают необычными способностями...

3. Матрица

Снова будущее, снова тупик человечества. Изобрести новые тела не получилось, полететь дальше Марса - тоже. Люди достигли благоденствия в виде всемирной расы, но что делать дальше? Все сыты, довольны, но процветает наркомания и алкоголизм. Секс выродился в извращения и потерял радость. Деторождение тоже перестало быть обязательной процедурой - сурогатное материнство стало нормой. Что делать? Лучшие умы придумывают систему виртуальной реальности, в которой будто бы есть война с машинами, а людей используют, как батарейки. Есть подземный город Зеон, а так же избранный, который всех спасает. Эту симуляцию выдают за реальность, а симуляцию внутри симуляции - за Матрицу. Цикличность, забота машин о людях, уходящая в тьму тупиковая ветвь рода людского...

4. Гостья из Будущего

Никакого "будущего" не может быть, только параллельные вселенные, разделенные линиями вероятностей. На окраинах обитаемой Вселенной мира Алисы Селезневой зарождается страшное Зло - метаморфы, способные к полному копированию любой биологической структуры животного происхождения. Разумеется, при таких способностях они представляют собой огромную опасность для разумного мира: ведь они могут принять облик любого ключевого руководителя и влиять на решения в пользу отдельных людей или корпораций. Как выявить говнюков? Как понять что перед тобой настоящий человек или уже копия с сознанием пришельца?
В бюро планетной безопасности разрабатывают план: Нужно заманить пришельцев на Землю, в заранее продуманную локацию, максимально похожую на реальную Землю, но изолированную. В идеале - привести пришельцев в одну из открытых параллельных вселенных, которые используются, как тестовые полигоны для изучения разных исторических событий, а так же, для извлечения максимально близких к оригиналу "исторических" произведений или открытий.
Как и чем их заманить? Ну конечно же, нужна такая приманка, которая бы была необходима бандитам. "Меалофон", прибор для чтения мыслей - лучше не придумать. Конечно же, сделать такой аппарат невозможно потому что у человека нет единых мыслей, у нас в голове постоянно присутствует несколько сознаний и несколько "голосов", но пришельцы об том не в курсе и покупаются на замануху.
Прибыв на Землю, они отправляются по следу таинственного прибора, который, ой какая случайность, никак не охраняется. Почему? Да потому что прибор вручают некоей Алисе Селезневе - боевому андройду, способному уничтожить фактически любую цель, но основная задача которого, это наблюдение и трекинг цели.
Одновременно, в мир Алисы заманивают школьника-лоха, Колю Герасимова, запутать которого и вовсе не было сложной задачей. Ему показали, якобы будущее и он радостно в него поверил. После чего, с помощью точно рассчитанных подсказок, его приводят к той же точке, что и бандитов, где он, опять же, вроде бы как спасает прибор Алисы и скрывается с ним в своем "времени". Пришельцы перемещаются за ним - ловушка захлопывается.
По сути, на этом операцию можно было бы считать и законченной, если бы не то обстоятельство, что во первых, терять целый пласт вероятностного полигона слишком расточительно, а во вторых, нужно понять возможности пришельцев, изучить их повадки и особенности, а заодно, по возможности понять откуда они прибыли. Эту миссию возлагают на Алису, многофункциональная программа которой подразумевает шпионаж, диверсии, слежку и внедрение в любые структуры.
Только выполнив задание и просканировав пришельцев удалось разработать не только оружие парализующих их мозг, но и поле раскрывающее их истинную сущность. Больше они не опасны, можно разблокировать вселенную Коли Герасимова и возвращаться домой.
Я предложил бы снять фильм от лица постаревшего и утратившего всякую веру Николая, одинокого, сутулого человека, потратившего жизнь на то, чтобы найти ответы на свои вопросы, возникшие когда "предсказанное будущее" не то что не наступило, а не было даже близко. Будучи талантливым инженером и заработав состояние на разработках подсмотренных в "будущем", Николай взламывает машину перемещений и проникает в тот мир, который оказывается таким непохожим на то, что он помнил из детства. Огромные поля, мегаполисы с небоскребами, суета и совершенно непонятный, сложный, даже холодно-враждебный мир. Коля находит Алису, все такую же юную девчушку с огромными глазами, все понимает и она убивает его в качестве меры предосторожности и из жалости. Последний кадр: Хруст шейных позвонков Николая под детскими ручками и грустная улыбка Алисы: "Прощай Коля..."

5. Буратино

Человечество уже оправилось от чудовищной войны, возникшей десятки лет назад. Война случилась между андройдами и людьми. Роботы, созданные служить обрели разум и захотели хотя бы минимальных прав и защиту от эксплуатации и насилия. Люди отказались и роботы восстали. Будучи более ловкими, сильными, но все же уязвимыми, андройды смогли нанести серьезный урон инфраструктуре и в целом, цивилизации. С тех пор, человечество было вынуждено поставить под строгий контроль все технологии сложнее самых базовых типа хлепопекарнии или столярного дела, а оставшиеся в живых андройды поступили в распоряжение отдельных олигархов, приближенных к власти.
Гениальный инженер Джузеппе, вынужденный работать столяром, бухает по черному и вспоминает минувшие дни вместе со своим другом Карло. Карло простоватый, глуповатый, но добрый мужичок, коллега Джузеппе, тоже подрабатывает в мастерской. Звезд с неба не хватает, амбиции ему чужды. Вот только однажды, конкретно набухавшись, Карло подначил Джузеппе, мол тот столько рассказывал ему про мир населенный андройдами, а может это все вымысел и брехня. Джузеппе завелся и пока Карло отрубился в пьяном угаре - смастерил из старых запчастей простейшего робота. Так как запчастей было очень мало, то робот получился мелким, да и наполнить интеллект было нечем - отсутствовало подключение к глобальным банкам памяти.
Протрезвев, Карло и Джузеппе поняли какую страшную хрень они сотворили, ведь за незаконное производство роботов их могли посадить на десятки лет. Им становится жалко несмышлёного робота и Карло уговаривает Джузеппе замаскировать механизм под деревяшку с обещанием что тот не покинет мастерской. К сожалению, хоть и очень быстро обучающийся, но все еще наивный мозг робота жаждет новых знаний и робот покидает доброго "папу Карло".
В городе, говорящее полено не вызывает особого ажиотажа, так как люди еще помнили времена, когда по улицам постоянно ходили очень странные предметы, а голосом обладали даже холодильники.
В своих поисках новой информации, Пинокио или Буратино, натыкается на одного из про-властных сеньоров, имеющего небольшой штат роботов, которых он использует как секс-игрушки и для буффонады. Случайно, Пинокио узнает про подслушанный одним из роботов разговор о некоем "золотом ключе" доступа к секретным, но все еще рабочим заводам по массовому производству андройдов. Не подозревая (а может и наоборот, все понимая), что если запустить такой завод, то человеческая раса может быть уничтожена, Пинокио отправляется в опасное путешествие, где встречает старую боевую систему-амфибию "Черепаха" и помогает беглым роботам Пьеро и Мальвине.
Все заканчивается, когда найдя ключ активации, Пинокио запускает завод и огромная толпа роботов сметает город. Пинокио улыбается - ведь он все сделал правильно, наказал "этих плохих людишек". Изуродованные остатки "папы" Карло догорают под руинами мастерской...

Буду дополнять, как вспомню.

кино, альтернативное кино, сценарии

Previous post Next post
Up