i-Parcel - прямая доставка из магазинов США в 94+ страны мира, включая Россию

Nov 23, 2013 15:27

Я уже писал о компании Borderfree, которая осуществляет локализацию для многих американских Интернет-магазинов, прием оплаты от зарубежные покупателей, а также доставку во многие страны мира, включая Россию. Компания постоянно расширяет количество магазинов, с которыми сотрудничает. Но и конкуренты не спят.

i-Parcel работает пока только с 19 ( Read more... )

покупки за рубежом, доставка из США, покупки в США, покупки, доставка, i-parcel, магазин закрытых распродаж

Leave a comment

Comments 26

lumoks December 1 2013, 09:15:56 UTC
**После получения номера для отслеживания курьерской службы СПСР, можно использовать его на сайте СПСР.**

Здравствуйте :) А подскажите, плиз, новый номер i-Parcel сам сообщит? (у меня с Амазона посылка идет)Или его нужно будет как-то где-то узнавать? :)

Reply

athunder December 1 2013, 09:43:17 UTC
Сообщение по электронной почте должно прийти от zapros_intl@cpcr.ru. Что-то вроде:

Уважаемый Клиент,

Спасибо за Ваш заказ на Amazon.com. Мы рады сообщить Вам, что Ваш заказ прошел таможенную очистку. Вы можете отслеживать свой заказ на http://www.spsr.ru/ru/service/monitoring?barcode=

Но если, скажем, СПСР используется только для последней мили, то сначала должна таможенная очистка пройти. Так что данный номер для отслеживания может появиться не так быстро.

Если не придет вдруг номер для остлеживания, то можно отправить запрос на trackmyparcel@i-parcel.com

Reply

lumoks December 1 2013, 10:08:33 UTC
о! Спасибо, большое :) понятно

Reply


athunder December 1 2013, 09:52:13 UTC
прочитал вашу статью, где упоминалась служба iparcel, хотел спросить, если вам известно, как отслеживать данной службой? они мне дали номер, но на их сайте пишут в графе-status "to track your consolidated shipment pls click the link"...

если что-нибудь об этом знаете посоветуйте что делать-ждать или обращаться в суппорт. Спасибо.

Отслеживать посылки можно, перейдя по ссылке https://www.i-parcel.com/inforequest.aspx?iTrackingNum=

Если передадут посылку СПСР, то появится новый номер для отслеживания, который можно использовать на сайте СПСР.

Если посылка пока не отслеживается, можно подождать пару дней. Если ничего не изменится, то нужно написать на trackmyparcel@i-parcel.com .

Reply


traft January 31 2014, 20:13:07 UTC
Подскажите, пожалуйста, есть ли у i`parcel ограничения по размерам посылки?
И если есть, какие габариты допустимы?
Спасибо.

Reply

athunder February 1 2014, 07:19:49 UTC
К сожалению, мне таких данных не попадалось. Можно конечно уточнить в службе поддержки, но наверняка гораздо проще сымитировать покупку. Обычно крупногабаритное или тяжелое магазины просто не доставляют. Да и стоимость такой доставки очень высокая, поэтому обычно гораздо дешевле воспользоваться почтовым посредником. Тем более, что у некоторых можно выбрать и обычную доставку, и экспресс, и медленную морем.

Reply

athunder February 1 2014, 17:18:20 UTC
Если Вы коляску хотите доставить, то конечно самый дешевый вариант из США - по программе международной доставки eBay. Даже если продавец не указал, что доставляет по ней, ему можно написать и попросить об этом. Мне некоторые с первого раза отказывали. Но когда сообщал, что никакой дополнительной ответственности нет, доставка будет по США, иногда соглашались. Единственный большой недостаток - это ограничение по стоимости товара. Но коляска как раз вписаться должна в этот лимит.

Reply

traft February 1 2014, 21:29:23 UTC
Вот на этом моменте я совсем запуталась: как коляска этой программой поедем в Россию, если продавцу я говорю, что доставка по США?

Reply


paratozor February 14 2014, 07:15:47 UTC
у меня вообще все странно с iParcel. Прислали номер с просьбой оставить паспортные данные. Зашел, оставил данные, и ни ответа ни привета. А вчера захожу на амазоне на страничку заказов и опа! посылки вернулись продавцу. И че делать - хз.

Reply

athunder February 14 2014, 07:37:56 UTC
Решил посмотреть свою посылку с Myhabit и тоже сильно удивился:
Ship Carrier:
i-parcel
Tracking Number:
AEICVGXXXXXXXXXXX
Status:
Action required from customer
Order #:
XXX-XXXXXXX-XXXXXXX
Shipment Date:
Feb 6, 2014
Destination:
Track your package
Date Time Location Event Details
Feb 12, 2014 11:42:00 AM Edison NJ US Package has left the carrier facility
Feb 8, 2014 1:14:17 PM Edison NJ US Package arrived at a carrier facility
Feb 7, 2014 3:05:42 PM Hebron KY US Package has left the carrier facility
Feb 6, 2014 7:44:50 PM Hebron KY US Package arrived at a carrier facility
Feb 6, 2014 5:11:06 PM Edison NJ US Additional information is required to process through customs. Please contact carrier to ensure timely delivery
Feb 6, 2014 2:05:17 PM Hebron KY US Package has left seller facility and is in transit to carrier

Также предоставил паспортные данные, но никакого ответа не было получено. А посылка что-то кружит странным образом.

Reply

3letters February 15 2014, 14:53:27 UTC
У меня тоже кружит между этими городами и стоит статус, что нужны данные от меня. отправил еще раз

Reply

athunder February 15 2014, 15:27:12 UTC
Это уже интересно. i-Parcel мне со вчерашнего дня не ответил. Отправил запрос Myhabit.

Во многих штатах этой зимой не очень благоприятная погода для доставки посылок. Возможно, что с этим все связано. Повторно пока данные не отправлял.

Reply


Leave a comment

Up