Сегодня курьер DPD доставил еще одну посылку из нашего любимого американского магазина
Myhabit (доставка AmazonGlobal Expedited Shipping через i-Parcel и Shiptor). Приятно был удивлен, что компания начала использовать сканеры, подобные тем, что использует курьерская служба UPS. Сканер используется и для сканирования посылки, и для того, чтобы взять подпись клиента. Правда, на бумажках все равно пришлось расписаться. Да и по непонятной причине второй раз подряд они называют мне номер дома без номера корпуса, так что по телефону приходится уточнять. Но в целом пока вполне доволен компанией и уведомлениями.
С другой стороны я был сильно удивлен тем, что Myhabit опять разбил заказ от 2 мая 2015 года на 3 части и отправил его тремя посылками. Причем две из них растаможивал и доставлял Shiptor совместно с DPD, а еще одну доставил SPSR Express. При этом посылки, доставляемые Шиптор и ДПД, отправились из США 3 мая, а были доставлены 18 мая. Хотя, судя по отслеживанию (трекингу) на сайте Myhabit, они должны были доставляться 13 мая (перевод с английского на русский мой собственный; исправляйте, если обнаружите ошибки):
Datem (Дата)
Time (Время)
Location (Местоположение)
Event Details (Детали события)
May 13, 2015
8:59:37 PM
RU
Out for delivery (Доставляется)
May 13, 2015
7:00:00 PM
RU
Transfer to local carrier for final delivery (Перемещение до локальной службы доставки для окончательной доставки)
May 12, 2015
3:00:00 PM
RU
Completed customs clearance process (Таможенное оформление завершено)
May 8, 2015
10:00:00 AM
RU
Initiated customs clearance process (Начало таможенного оформления)
May 7, 2015
4:15:00 PM
RU
Package arrived at destination country (Посылка доставлена в страну получателя)
May 6, 2015
5:35:00 PM
Edison NJ US
Package has left the carrier facility (Посылка покинула склад службы доставки)
May 4, 2015
2:43:14 PM
Edison NJ US
Package arrived at a carrier facility (Посылка появилась на складе службы доставки)
May 3, 2015
3:05:08 PM
Hebron KY US
Shipment departed from Amazon facility (Отправление покинуло склад Амазон)
May 3, 2015
12:43:18 PM
Hebron KY US
Shipment arrived at Amazon facility (Отправление получено на складе Амазон)
May 3, 2015
1:38:21 AM
Hebron KY US
Package has left seller facility and is in transit to carrier (Отправление покинуло продавца и доставляется в службу доставки)
Но на сайте DPD конечно информация о доставке другая и полностью соответствует действительности:
Дата
Состояние
13.05.2015
Заказ оформлен
13.05.2015
Отправка принята у отправителя
13.05.2015
Отправка готова к транспортировке по маршруту
13.05.2015
Отправка следует по маршруту
15.05.2015
Отправка готова для доставки получателю
18.05.2015
Осуществляется доставка получателю
18.05.2015
Доставлено
А вот посылки, доставляемые СПСР Экспресс, отправились из США 4 мая , а были доставлены 13 мая:
Date
Time
Location
Event Details
May 13, 2015
8:59:38 PM
RU
Out for delivery
May 13, 2015
7:00:00 PM
RU
Transfer to local carrier for final delivery.
May 12, 2015
3:00:00 PM
RU
Completed customs clearance process
May 8, 2015
10:00:00 AM
RU
Initiated customs clearance process
May 7, 2015
4:15:00 PM
RU
Package arrived at destination country
May 6, 2015
5:35:00 PM
Edison NJ US
Package has left the carrier facility
May 5, 2015
4:43:07 PM
Edison NJ US
Package arrived at a carrier facility
May 4, 2015
3:52:30 PM
Hebron KY US
Shipment departed from Amazon facility
May 4, 2015
8:00:00 AM
Hebron KY US
Shipment arrived at Amazon facility
May 4, 2015
1:33:32 AM
Hebron KY US
Package has left seller facility and is in transit to carrier
Вместо курьерской службы DPD для доставки по России могут использоваться и другие. Так, например, в столичном регионе доставкой занимается курьерская служба Грастин.
Совершенно непонятно, зачем
Амазон и его проекты разбивают заказы на такое количество посылок, да еще и используют разные службы доставки. Экономии для компании и удобства для клиентов в этом что-то не заметно. Чем ваши посылки с Амазона доставляют в последнее время?
Еще больше удивляет, что три детских вещи приехали в огромнейшей коробке на дне. Рюкзак же ехал в полиэтиленовом пакете (подобным конвертам Почты России). А вот остальные детские вещи ехали в небольшой коробочке точно по размеру.
Получается, что Амазон совершенно не оптимизирует стоимость доставки. При этом в магазине закрытых распродаж
Myhabit стоимость доставки обуви и больших товаров часто стала сильно повышать стоимость доставки. Если раньше это были фиксированные 15 долларов, то теперь мне приходилось платить за доставку из 30 и даже 45 долларов США. Конечно даже 45 долларов - это совершенно немного по сравнению со стоимостью услуг по доставке
почтовых посредников, когда в заказе только 3 пары нелегких сапог, да еще и беговел весом 4,5 кг.
При этом Myhabit порадовал тем, что теперь в корзину можно положить 15 вещей, а не 10. Заплатить 15 долларов за доставку в Россию 15 вещей - это просто шикарно. А если какие-то из этих вещей брать в нескольких экземплярах, то доставка будет еще ниже. Радует, что 3 пары детских кроссовок при этом никак не привели к росту стоимости доставки заказа в Россию.
Единственное, что одновременно расстраивает и огорчает в магазине Myhabit, так это дешевеющие товары (Если увидите на распродаже надпись "New markdowns", то это как раз означает снижение цен). Если что-то покупаешь, а потом видишь более низкую цену, то можно об этом пожалеть. Но при этом для многих это возможность купить вещи дешевле, хотя конечно нужных размеров уже может не остаться.
Смотрите также: