Задержанная таможней посылка из США (Фишисфаст) доставлена Боксберри, но один товар пропал

Jan 15, 2019 17:21

Очередная американская посылка от Фишисфаст наконец-то была доставлена. В прошлый раз я упоминал, что посылка была задержана таможнейБоксберри сообщила, что таможня запросила инвойсы 13 декабря. В тот же день отправил им документы. Далее Боксберри ничего дополнительно не могла соощить. После моих запросов сначала сказали, что паспортные данные ( Read more... )

почтовый посредник, покупки за рубежом, покупки в США, доставка, boxberry (боксберри), покупки, доставка из США, fishisfast (фишисфаст)

Leave a comment

Comments 10

umek January 15 2019, 17:51:35 UTC
Недавно первый раз задержали. При этом боксберри сами не понимали что происходит. Вначале подали на розыск, искали 5 дней и сказали, мол посылка на таможне, хотя уже несколько дней она была в статусе "Выпущено таможней"

Reply

athunder January 15 2019, 20:14:39 UTC
У меня этот тоже было в первый раз. У вас хотя бы в сохранности вещи пришли?

Reply


oleg_gr January 15 2019, 20:45:25 UTC
ладно не ссд подрезали...

Reply

athunder January 16 2019, 08:05:08 UTC
Это да, карточка хотя бы 20 долларов стоит. Но сразу захотелось открыть коробки с SSD и NVidia Shield, чтобы проверить и их, хотя они и запечатанные были.

Reply


apachi_87 January 15 2019, 22:43:29 UTC
Не факт, что карту тиснули на таможне или в пути, могли просто не положить в посылку у форвадера. Или, что часто бывает, не прислал сам продавец. Такие ошибки случаются в период массовых распродаж или перед праздниками, упаковщики могут не доложить мелочь или отправить ее другому покупателю. Мне так какую-то компьютерную приблуду прислали в Мейнбокс с Амазона. Я ее не стал отправлять ни себе ни обратно, время бесплатного возврата продавцу прошло, полагаю, что ее уже давно утилизировали на складе у форвадера.

Reply

athunder January 16 2019, 08:08:50 UTC
Вот у меня большое подозрение, что ещё до отправки карточка могла исчезнуть. Доставляли её вместе с кроксами. Как-то странно, что кроксы сфоткали, а идущие с ними карту для фотографирования не выложили. Амазон мог её не отправить, могли по пути на склад Фишисфаст её вытащить. Или банально упаковщик мог её в коробке не заметить, выбросив вместе с упаковкой. Воровство на стороне посредника тоже возможно, но Фишисфаст теперь всё под камерами делает, так что по идее такое маловероятно.

Reply


apachi_87 January 16 2019, 14:42:07 UTC
Можно попробовать написать в поддержку Амазон, объяснить ситуацию простыми доступными словами, приложив фотографию кроксов. Если не поможет один оператор, обратиться к другому. Очень помогает/ помогала кнопка оценки помощи оператора, помогло/ не помогло. Обычно со второго раза вышестоящий сотрудник решает проблему в вашу пользу.
И ещё, по опыту, я бы стал заказывать на Амазоне вещи одного типа, обувь с обувью, вещи с вещами, гаджеты с гаджетами, во избежании подобных проколов. И внимательно следить за прибытием посылок от разных продавцов, как и о времени доставки. Так, например, китайские продавцы с Амазона доставляют покупки до двух месяцев. У меня так сборная посылка застряла, очень долго ждал, пока прибудет последняя покупка, даже поддержка не помогла. С тех пор внимательно читаю в описании товара дату доставки, если она более месяца, или продавец с низким рейтингом, или отдаленно напоминает китайца- отказываюсь от покупки ещё на стадии принятия решения.

Reply

athunder January 16 2019, 15:40:02 UTC
Спасибо! Не стал дожидаться ответа Фишисфаст.

Связался с Амазоном. У них действительно иногда просто всё решается, а иногда приходится с парой сотрудников пообщаться. В данном случае пообещали прислать замену.

Что касается китайских продавцов, то их заказы зачастую за ту же сумму доставляют с Амазона в Россию напрямую. Но пару раз я этого не замечал, так что ждал долгой доставки в США, а потом переплачивал за доставку в Россию.

По поводу разных групп товаров совет хороший. Единственная проблема, что Амазон может товары из одного заказа отправить разными перевозчиками, а может разные заказы объединить в одну посылку. Гарантированно избежать объядинения можно только если заказывать, когда остальное уже отправлено.

Reply


apachi_87 January 16 2019, 15:58:57 UTC
Рад за вас, что проблема решилась в вашу пользу.
По поводу косяков с отправкой: товар физически может быть на разных складах даже у одного продавца, так что да, лотерея. Но, как правило, если покупать у одного продавца, указанного не как Амазон, отправляют покупку одной посылкой, никому не хочется переплачивать дополнительные деньги почтовому перевозчику.
Если же продавец сам Амазон, то получается полный рандом, но все равно деление по группам товаров себя, как правило, оправдывает.

Reply

athunder January 16 2019, 22:25:21 UTC
С одной стороны радует, что в мою пользу решилось. Но совсем недавно насчёт неправильного списания обращался, теперь по поводу пропажи. А Амазон не очень добрый к таким пользователям. Некоторым просто банят аккаунты через несколько обращений. Так что с этим тоже осторожным надо быть.

С Фишиками в следующий раз точно буду задумываться, чтобы разбирали заказы. А то в последний раз гамак, лампа, полотенце и модуль памяти оказались в одной посылке (понабрал всякой хрени на Elite Deal Club). Хотел, чтобы модули памяти нормально упаковали дополнительно (в идеале бы даже оставил малый пакет с пупыркой, если бы он был), но из-за множества товаров можно за 5 долларов добавить пузырчатую плёнку ко всем товарам в посылке. И нет никакой возможности указать упаковщикам, что хочешь что-то конкретное.

Reply


Leave a comment

Up