Сыгровка

Nov 21, 2014 22:48

Друзья, тут внезапно оказалось, что правила предыгровой сыгровки «в поезде», которую мы готовили в последние дни перед игрой и во многом импровизировали, оказались нигде толком не записаны. А они, как выяснилось, представляют академический интерес. Поэтому я попробую их тут воспроизвести по памяти, а вы поправьте пожалуйста, если на деле было не ( Read more... )

мастерское, правила

Leave a comment

Comments 10

cybercat November 21 2014, 20:44:36 UTC
Да-да-да, отлично сработало.

Особенно было мило сваливать за спиной у кондуктора в середине процесса)

Reply

jolaf November 21 2014, 23:12:35 UTC
Да, это ты очень круто сделал, я честно не заметил - хотя и знал, что ты без билета и высматривал тебя. :)

Reply

cybercat November 22 2014, 00:23:26 UTC
Опыт студенчества в 90-е - не пропъёшь)

Reply


lesia_incolore November 22 2014, 08:36:44 UTC
Отличное решение для сыгровки, очень круто на всю дальнейшую игру для меня повлияло.

Reply


akbars November 23 2014, 08:09:33 UTC
Пересаживания вы разрешали в первые 10 минут поездки только.
Про рассказы - было более четко сформулировано, что рассказы перекрестные - нельзя рассказывать про того, кто рассказывал про тебя (у тебя тут расплывчатая формулировка).
Также вы говорили о том, что твой персонаж не помнит того, что было сказано о нем, но помнит то, что он думает о своих соседях (в том числе и то, что он озвучил вслух про одного из них).

Все цитаты из вас - не дословные, но по смыслу такие.

Reply

jolaf November 23 2014, 20:27:59 UTC
> Пересаживания вы разрешали в первые 10 минут поездки только.

Да, но в итоге народ пересаживался и потом тоже, и мы в итоге сочли, что это было даже лучше.

Reply


ninieltorwen November 23 2014, 13:05:25 UTC
Пересаживаться можно было только первые несколько минут.
Следующий рассказчик не обязательно тот, про которого рассказали только что.
Каждый должен рассказать хотя бы про одного своего соседа. Не было запрета на два рассказа о двух соседях.
Не было указано, что после рассказов начинаются обычные игровые диалоги и взаимодействия, но это закономерно произошло само собой.

Это была очень крутая сыгровка.
И что был за эпизод с безбилетным Нилом Кэссиди?

Reply

jolaf November 23 2014, 20:31:36 UTC
> Не было указано, что после рассказов начинаются обычные игровые диалоги и взаимодействия, но это закономерно произошло само собой.

Это как раз НЕ входило в наши планы. :(

> что был за эпизод с безбилетным Нилом Кэссиди?

Ну, у Нила Кэссиди не было билета. И мне было интересно, как он будет выкручиваться. Я сходу его не заметил, а потом высматривать его было трудно, потому что надо было проверять билеты. И в итоге я дошёл до конца вагона, и так его и не заметил. А потом смотрю, сидит он себе спокойно, где-то по середине вагона - очевидно, перешёл за моей спиной из ещё непроверенного купе, в проверенное. :)

Reply

ninieltorwen November 24 2014, 10:17:15 UTC
Ну реально игровой информацией, кажется, не обменивались? Если большая часть игроков приняла идею "у нас тут пока не игра, у нас тут только создание атмосферы", так ничего плохого же.
Произошло же оно от затянутости. Вы не запомнили, сколько реального времени заняла сыгровка? Где-то рассказывали и рассказывали, а где-то эта часть произошла сжато и пространство стали заполнять диалогами.

*убежала выспрашивать у Макса цельную историю про отсутствие билета.

Reply

jolaf November 24 2014, 14:03:25 UTC
> Вы не запомнили, сколько реального времени заняла сыгровка?

Минут 20, мне кажется. Мы надеялись, что она закончится раньше, чем все расскажут. Видимо, просчитались.

Reply


Leave a comment

Up