Небольшой лайфхак. Есть определенная форма договора, допустим, что вас она устраивает, или вам нельзя ее менять. Ну и вот вам нужно сделать штук сорок однотипных договоров, что в ручную забивать 40 раз данные? Не наш метод.
Я беру договор и выделяю все части в договоре, которые меняются. Те, что не меняются привожу к такому виду, чтоб от изменения первой части они не "плыли", рублей сокращаю до "руб.", предложения формулирую так чтобы окончания в постоянно части не менялись.
Дальше создаю новый документ в ворде. Рисую там табличку. В первой строке таблички пишу названия полей, в столбце под названием данные. Сохраняю табличку. В файле с договором нажимаю "рассылки", "выбрать получателей/использовать существующий список..." и натравливаю на файл с табличкой.
Дальше, методично заменяю все выделенные части на поля, которые доступны по нажатию кнопки вставить поле слияния.
После чего, сколько бы ни было изменений в договоре, сколько бы не потребовалось сделать допсоглашений, основная часть данных уже будет наготове, останется только поменять пару тройку данных в таблице и во всех документах, использующих данные из этой таблицы они поменяются автоматически. Вам не придется проверять совпадают ли у вас везде даты, сроки, цены, названия. Главное следить за правильностью исходной таблицы.
Источником данных могут быть уже существующие в компании базы данных. Если сделать табличку в экселе то с помощью простых формул можно сделать, чтобы сроки в нескольких связанных договорах соответствовали друг-другу, чтобы ндс вычленялся автоматом, чтобы при указании тех или иных процентов в договоре суммы в актах, дополнительных соглашениях и прочих связанных документах проставлялись автоматом.
Это не убережет вас от ошибок, да такой задачи и не стоит, но сделает исправление этих ошибок делом пары минут, даже если у вас реально много документов.