Фактически точно по ожидаемому графику у российского ВПК пошли проблемы.
ЦАМТО, 11 февраля. Вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил руководству предприятия «Дагдизель» до конца года устранить отставание в поставках комплектующих для торпед, возникшее из-за потери кооперации с украинской промышленностью, передает «РИА Новости». (А почему он не
(
Read more... )
Comments 105
Reply
Reply
А главное -темпы производства. Если пару десятков Стугн поступило на вооружение нацгвардии, а мехбригады и бывшие тербаты имеют полтора Фагота на участок фронта (а те выпущены при СССР, не стартуют, а еc
ли стартуют,то ниасиливают современную ДЗ), то что от завялений ВПК-ашных директоров солдатам на фронте?
Reply
Reply
Reply
Амператор сейщас на распутье...
Reply
Reply
Возьмем те же моторы для вертолетов,КБ находилось в Питере,а завод в Запорожье,мог бы и в Китае находится,как линии по штамповке айфонов.
Запустили предприятие под Северной столицей,но,особо,не педалировали ,ибо,по словам представителя Мотор Сич,украинские дешевле.
Проблемы,безусловно,будут,вот только их решение в создании рабочих мест и собственного производства,что нельзя считать негативным фактором, пускай и будут некоторые потери и затраты.
Вопрос: куда,например,будут продавать запорожцы свои двигатели?
Reply
Вы себе представляете что значит заменить, например, систему управления ракеты-носителя не имея техдокументации? Или блок управления торпеды?
Только квалификационные испытания для торпеды займут пару лет.
И, кстати, про вертолеты. Во-первых Мотор-Сич их уже делает в Орше, а во-вторых посмотрите сколько Ми-8/17, Ми-24/35 и прочьего летает за пределами России.
Reply
Технологии, в подавляющей массе,еще советские и, само собой, для РФ не являются секретом.
Заметьте,В вашем примере Ми, летающих за пределами РФ, уже сквозит надежда на часть рынка вертолетных двигателей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment