как руководителю упростить свою работу - прецедент, инцидент, стандарт

Sep 09, 2014 12:50

Фиксирую в картинке опять же не свою схему. Мы - КСП - ее выработали в ходе коллективной работы и активно используем, но уверен, что это как изобретение велосипеда ( Read more... )

менеджмент

Leave a comment

Comments 3

master1988 September 9 2014, 13:53:26 UTC
Надо эту схему распечатать и нашим оценщикам наглядно показать)

Reply


ext_2817635 January 16 2015, 04:23:32 UTC
Привет!
А я позволю себе не согласиться с этой схемой, на том основании, что само "решение" прецедента, создает новый прецедент. Не важно, по какой ветке из схемы он "решен".
Логика здесь такая, что в процессе выполнения операции мы столкнулись с неожиданным результатом, который требует "ручных" действий (создания дополнительных процедур, игнорирования или чего-то еще), что может указывать на то, что изначальный процесс не совершенен и может требовать доработки.
Следование этой схеме может породить цепь "решений" которые изменят сам результат выполнения процесса от того, что изначально было задумано автором процесса.

Поэтому, ИМХО, в такой ситуации, при появлении прецедента, необходимо разработать схему препятствующую их появлению. Т.е. пересмотреть либо сам исходный процесс, либо ввести ограничения, исключающие подобные прецеденты, а не создавать новых сущностей в виде новых процессов типа "инцидент" или "стандарт".

Reply

audumlo January 16 2015, 05:15:44 UTC
прецедент - это событие - оно произойдет всё равно
в этом смысле каждый такт процесса - это прецедент
задача управленца, чтобы процесс всегда (по возможности) повторялся строго в заданных рамках со строго заданным результатом
и для этого и проводится работа по отклонениям

в этом смысле описанное ниже ваше "ИМХО" строго соответствует логике схемы

см. также Э.Деминг конечно же

Reply


Leave a comment

Up