Я поняла: у пишуще-говорящих, то есть людей, богом неизбежно становится слово. Закономерный выбор для существ, в сущности представляющих из себя зыбь и рябь на воде
( Read more... )
прочитала и альтернативный вариант, смеялась в голос)) В своем метафорическом стиле это вариант, безусловно, куда ближе к реалиям нашей сегодняшней жизни, как и к заявленной теме конкурса)
а что до всевозможных осуждений - скажу непопулярную, возможно, точку зрения. все, кто торчал в невообразимо токсичном дневниковом сообществе Мамбы годами - это психи, а некоторые и психопаты (я в том числе и о себе, конечно). Но особенно это касается матерых конкурсантов и устроителей)) там такая крутая замута из зависти, неудовлетворенности, ревности, ханжества, лести, ненависти и прочих не менее пахучих ингредиентов, что просто с ног сшибает) так что на их осуждение (да и вообще на чье-либо) не просто не стоит обращать внимание - а даже и наоборот. Раз критикуют - значит, все получается))
Я удивляюсь этой беготне с Розенталем, Британской и Большой советской энциклопедиями под мышкой друг за другом. Пожалейте свои подмышки)) Не слишком ли много серьезности, переходящей в манию? Но есть и серьезный момент: навешивание ярлыков друг на дружку, порой уродливых, порой глупых, порой льстивых и хвалебных, а все равно ограничивающих, - это психологическое насилие. Однажды я услышала "не определяй меня" от близкого человека. Вот это очень важно. Об этом - мой нынешний пост. О кривой власти слова. Жизнь - не книга, не стоит и пытаться. Люди - не литературные персонажи. Их не охватить парой-тройкой эпитетов. И не нужно пытаться. Побольше воздуха, поменьше слов в отношении жизни в целом, и друг друга в частности. Слова - они для литературных персонажей. А называя как-то друг друга, мы, во-первых, ошибаемся, а во-вторых, мешаем другому. Дважды неправы оказываемся, и перед собой, и перед другим. Большая тема - феномен слова, как и преувеличение его значения в современной культуре.
очень красивое у тебя получилось крео, я пока прочитала только оригинальный вариант - с умело очерченным пространством, ритмом повествования, убедительными портретами героев, стройной логикой и развязкой. Экспериментальных вариантов не читала еще, но я в вас с Хелей верю заранее))
Да, мне тоже понравилось мое первое. Впрочем, мне все мои нравятся)) Но в этом я еще и не сомневаюсь с точки зрения читательской. Правда, от читателей кое-что ускользнуло, кмк. Там (ненарошно для меня, видимо, из подсознания вынырнули) ветхозаветные мотивы, за ними новозаветные подтянулись, ну и новомодные религиеподобные)
Но в изначальном варианте нет хоррора совершенно. Хельга верно это подметила. А я верно подметила, что она срезала у своей Фроузен концовку. Вот у меня и возникла мысль, которую я ей предложила, а потом мы с ней реализовали. Получилось, как минимум, весело. Игра слов, образов, вариантов, жанров)
Я удивляюсь этой беготне с Розенталем, Британской и Большой советской энциклопедиями под мышкой друг за другом. Можете удивляться. Но не вы ведь будете решать, что мне (или кому-то) интересно. Пожалейте свои подмышки)) Не слишком ли много серьезности, переходящей в манию?А вот командовать не надо. Командиров у нас есть своих
( ... )
Командовать в своем журнале буду, я здесь командирка)) А вот подчиняться или нет - это уж дело выбора того, кто воспринял как приказ. Некоторым нравится. Креос про Бэль и компанию писался ради поддержки "Эмигранта" и его детища-конкурсиады. И в контраст к первым двум представленным там произведениям, которые были писаны академическим языком в серьезной манере. Подумалось, что хоррор - это довольно легкий, фантазийный жанр, допускающий всякие вольности в описании окружающего, в течении сюжета и т.п. Такие два мотива были в данном случае.
Спасибо, понятно. хоррор - это довольно легкий, фантазийный жанр, Я вижу хоррор как "жанровый" жанр, в смысле "жанровая литература" в отличие от высокой, или "литературной" (literary fiction). Но он нацелен на определенную эмоцию, и я бы не назвал его лёгким фантазийным. У меня есть соображения, что именно вызывает в людях страх, ужас, чувство беззащитности перед угрозой. Но в таких вещах есть своего рода привлекательность, это связано с хаосом и с любопытством. Отвращение, омерзение (см. брезгливость) -- это другая эмоция, тоже сильная и важная в человеке, но fiction, фантазии об этом -- я даже не знаю. Очень маргинально.
Однажды я услышала "не определяй меня" от близкого человека. А может, это вы неправильно понимаете процесс и слишком близко принимаете на свой счет. Не думали об этом? Есть такая штука мнительность. Можно видеть ЖЖ как телефонный разговор, а можно как книгу, которую вы нашли на свалке мусора и туда же собираетесь ее вернуть. Публичные записки именно в силу их публичности не стоит воспринимать, как что-то очень личное. . Об этом - мой нынешний пост. Вот хотел вам заметить, хотя это не обязательно, из поста совсем не было понятно, какова главная мысль. Я, собственно, в комментарии зашёл, переспросить. Поскольку пост как бы мне был адресован. Думал, может, в комментарии увижу, что человек хотел сказать. В теле поста у него не получилось
( ... )
Насчет "не определяй меня" вы не поняли, кмк. Глубоко-философский мессидж. * У меня не бывает сугубо адресных постов. Вам адресно был постскриптум о ваших экспериментах над комментаторами, которых вы решили снова ограничить, на сей раз премодерацией. Каков мотив, можете озвучить?
Если комментарий мне, то я его увижу. Если не мне, то зачем его писать в мою тетрадку? Я думаю о том, чтобы принять этот режим по умолчанию, останавливает меня вопрос: если человек написал скрытый комментарий мне, то могу ли я его открыть (для группы, к слову, большинство моих постов не публично, xelu-c их не видит) открыть, не спрашивая разрешения. Дамы устроили в моем дневнике чат, потом всё удалили, но мне пришло сто уведомлений.
Дразните Хельгу?) Вы так игривы, Роботов, и в вас столько нерастраченных страсти и нежности. Кому-то с вами повезет) Но она должна быть... Не скажу, могу ошибаться, могу и нет, в любом случае это личное, я к таким вещам отношусь с большим уважением.
Comments 32
Животные, хоть и стараемся об этом забыть.
Reply
а что до всевозможных осуждений - скажу непопулярную, возможно, точку зрения.
все, кто торчал в невообразимо токсичном дневниковом сообществе Мамбы годами - это психи, а некоторые и психопаты (я в том числе и о себе, конечно).
Но особенно это касается матерых конкурсантов и устроителей)) там такая крутая замута из зависти, неудовлетворенности, ревности, ханжества, лести, ненависти и прочих не менее пахучих ингредиентов, что просто с ног сшибает)
так что на их осуждение (да и вообще на чье-либо) не просто не стоит обращать внимание - а даже и наоборот. Раз критикуют - значит, все получается))
Reply
Но есть и серьезный момент: навешивание ярлыков друг на дружку, порой уродливых, порой глупых, порой льстивых и хвалебных, а все равно ограничивающих, - это психологическое насилие.
Однажды я услышала "не определяй меня" от близкого человека. Вот это очень важно. Об этом - мой нынешний пост. О кривой власти слова. Жизнь - не книга, не стоит и пытаться. Люди - не литературные персонажи. Их не охватить парой-тройкой эпитетов. И не нужно пытаться. Побольше воздуха, поменьше слов в отношении жизни в целом, и друг друга в частности. Слова - они для литературных персонажей. А называя как-то друг друга, мы, во-первых, ошибаемся, а во-вторых, мешаем другому. Дважды неправы оказываемся, и перед собой, и перед другим.
Большая тема - феномен слова, как и преувеличение его значения в современной культуре.
Reply
Reply
Экспериментальных вариантов не читала еще, но я в вас с Хелей верю заранее))
Reply
Правда, от читателей кое-что ускользнуло, кмк.
Там (ненарошно для меня, видимо, из подсознания вынырнули) ветхозаветные мотивы, за ними новозаветные подтянулись, ну и новомодные религиеподобные)
Reply
Хельга верно это подметила.
А я верно подметила, что она срезала у своей Фроузен концовку.
Вот у меня и возникла мысль, которую я ей предложила, а потом мы с ней реализовали.
Получилось, как минимум, весело.
Игра слов, образов, вариантов, жанров)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можете удивляться. Но не вы ведь будете решать, что мне (или кому-то) интересно.
Пожалейте свои подмышки)) Не слишком ли много серьезности, переходящей в манию?А вот командовать не надо. Командиров у нас есть своих ( ... )
Reply
Креос про Бэль и компанию писался ради поддержки "Эмигранта" и его детища-конкурсиады.
И в контраст к первым двум представленным там произведениям, которые были писаны академическим языком в серьезной манере. Подумалось, что хоррор - это довольно легкий, фантазийный жанр, допускающий всякие вольности в описании окружающего, в течении сюжета и т.п.
Такие два мотива были в данном случае.
Reply
хоррор - это довольно легкий, фантазийный жанр,
Я вижу хоррор как "жанровый" жанр, в смысле "жанровая литература" в отличие от высокой, или "литературной" (literary fiction). Но он нацелен на определенную эмоцию, и я бы не назвал его лёгким фантазийным. У меня есть соображения, что именно вызывает в людях страх, ужас, чувство беззащитности перед угрозой. Но в таких вещах есть своего рода привлекательность, это связано с хаосом и с любопытством. Отвращение, омерзение (см. брезгливость) -- это другая эмоция, тоже сильная и важная в человеке, но fiction, фантазии об этом -- я даже не знаю. Очень маргинально.
Reply
но да, мне тоже не особо заходит, только в содружестве с Хельгой получилось
Reply
А может, это вы неправильно понимаете процесс и слишком близко принимаете на свой счет. Не думали об этом? Есть такая штука мнительность. Можно видеть ЖЖ как телефонный разговор, а можно как книгу, которую вы нашли на свалке мусора и туда же собираетесь ее вернуть.
Публичные записки именно в силу их публичности не стоит воспринимать, как что-то очень личное.
.
Об этом - мой нынешний пост. Вот хотел вам заметить, хотя это не обязательно, из поста совсем не было понятно, какова главная мысль. Я, собственно, в комментарии зашёл, переспросить. Поскольку пост как бы мне был адресован. Думал, может, в комментарии увижу, что человек хотел сказать. В теле поста у него не получилось ( ... )
Reply
*
У меня не бывает сугубо адресных постов. Вам адресно был постскриптум о ваших экспериментах над комментаторами, которых вы решили снова ограничить, на сей раз премодерацией. Каков мотив, можете озвучить?
Reply
Дамы устроили в моем дневнике чат, потом всё удалили, но мне пришло сто уведомлений.
Reply
Вы так игривы, Роботов, и в вас столько нерастраченных страсти и нежности. Кому-то с вами повезет)
Но она должна быть... Не скажу, могу ошибаться, могу и нет, в любом случае это личное, я к таким вещам отношусь с большим уважением.
Reply
Leave a comment