Любопытно, что концерт начался в полной темноте с композиции "Но деньги это бумага". Словно бы диалог со зрителями, которые, вероятно, не в один голос выразили удивление скачком цен. Но зал был полон, как и всегда, - и это тоже данность. Второй пошла "Летел и таял", и весь коммерческий сумрак развеялся, в зал просочилась уже привычная на вкус магия.
Удивительно, что этот концерт был мало похож на
недавние сольные концерты Леонида, - по репертуару. Мало того, что он не был подвязан на какие-то конкретные презентации альбомов. В нём даже совсем не было (?) песен с "Юлы", кое-что - с "Весны", и немного - из альбомов недавних лет. А основной акцент лёг на песни ранних альбомов, или даже кое-что из внеальбомного. Вплоть до таких старинных, что они звучали как новые (включая разудалую песню про
гусей, что в новинку. Вот так они и перемежались. То "Птица", то "Душа". Интересно, что Леонид и голоса менял. Под более ранние песни он подключал голос и манеру исполнения ровно в том виде, что мы видим в клипах 20-летней давности. Мягкие, вкрадчивые, стебущиеся и даже чуть хулиганские нотки. Прямо явственно не хватало АукцЫона в полном составе. И тем более мощным получалось впечатление от композиций НАШЕГО ВЕКА), что перемежали ранние композиции. Голос не мальчика, но мужа! Самодостаточный, раскатистый и пронзительный, так, что стены ЦДХ дрожали.... Каков контраст! А какие ощущения, когда контраст ещё и в миксе!)
Концовка же на бис оказалась и совсем неожиданной.
Медленная, лиричная, и очень печальная "Конь унёс любимого". Все погрузились в такую задумчивость, что даже смогли отпустить со сцены Фёдорова без эксцентричных взываний вернуться обратно. Некое такое многоточие....
Концерт получился как путешествие во времени. А это всегда полезно. Отточить подобные навыки:). И за вдохновение в этом процессе - отдельное спасибо.