О,

Jun 21, 2004 13:51

а вот еще в "Йедиот Ахронот" все о том же злополучном концерте DiJ.

Если Пирс со сцены действительно сказал "'Don't be Stereotypical Jews", обращенное к ворам, а не вот это, то я беру свои слова обратно.

Leave a comment

Comments 22

kp0t June 21 2004, 11:11:44 UTC
Вить, ну хватит. Слова, слова… Важен же контекст, атмосфера, кто, кому и т.д. А пресса… Прессом.

p.s. Представь Лаэртского произносящим что-то "антишемисское". Смешно.

Reply

auris June 21 2004, 11:16:03 UTC
нет, ну почему же? если б я на концерте со сцены что-то такое про "regular jews" услышал - сам бы морду полез бы бить, если б такая возможность была бы.

а про то, что хватит обсасывать - согласен, больше не буду.

Reply

ulitsky June 21 2004, 11:17:39 UTC
Tam na kazhdogo zritelja bylo 2 oxrannika. Pri ochen' miroljubivoj vobshchem-to publike

Reply

auris June 21 2004, 11:24:08 UTC
я именно поэтому и сделал оговорку "если б такая возможность была бы" :)

Reply


30x40 June 21 2004, 11:21:18 UTC
"Ей, перестаньте быть ***такими*** русскими!"
помохает?
"Не будьте **хорошими** американцами!"

Reply

ulitsky June 21 2004, 11:26:03 UTC
vo-vo.

Reply

auris June 21 2004, 11:26:55 UTC
по твоему, допустим, фраза "не нажирайтесь как свиньи, чтоб не выглядеть как стереотипные русские" несет очень уж отрицательный оттенок?

Reply

30x40 June 21 2004, 11:38:53 UTC
Да, она говорит о первых, пришедших в его, оглушенную кражей и концертом, голову, стереотипах. И они в данном случае антисемитские, причем притензии у меня не к существованию таковых, а к тому, что они пришли в его голову, даже если он сказал слово "стереотип"!
"Если вы будете у меня воровать, то все-все будете стереотипными жидами" =
глядя на _одну_ бутылку водки "Перестаньте жрать водку, а то напьетесь и все будете стереотипные "пьяные русские свиньи"

Reply


sadko June 21 2004, 20:34:01 UTC
Извини, но не вижу принципиальной разницы.
Если вот этак "политкорректно" попридержал язык - тем хуже для него.

Reply

auris June 21 2004, 21:12:22 UTC
почему же политкорректно придержал?
Всем понятно, что такое "стереотипный еврей", равно как стереотипный американец, русский и т.д. В сознании любого нормального человека этот дурной стереотип очень сильно отличается от regular jew, russian, american etc. Я не понимаю, реально не понимаю, что страшного в сказанной им фразе.

Reply

sadko June 22 2004, 18:02:18 UTC
"Нормальному человеку", если причислять этого самого Пирса к таковым, прежде всего не придет в голову заострять само собой понятное: "не будьте ворами, как стереотипные люди" - это же глупо - это если он негативно относится к стереотипам вообще. Верить же в стереотип - значит считать его нормой; в любом случае, если он носит имидж антисемита - его поведение было прежде всего предсказуемым, даже запрограмированным - это (для меня) хуже всего, потому я и не вижу здесь разницы. "Страшного" я в этой фразе как раз не нахожу, нахожу же ее скучной и глупой. А употребив более корректное слово, он показал себя и еще мертвее. Вот, в сущности, и все.

Reply


ausweis June 22 2004, 04:48:45 UTC
я не вижу альтернативы расстрелу Пирса и всех присутствовавших - для устранения прецедента!

Reply


Leave a comment

Up