Я ненавижу Интернет в его форме и сути, это ужасная матрица, которая заставляет тратить на себя время. Все эти многочисленные твиттеры, скайпы, гуглы, контакты, аськи и прочее-прочее.
Особенно смешно наблюдать за современной ситуацией внутри. Вести на контакте заметки, писать здесь блог, думать завести твиттер, организовывать конференции с
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
"Скайп действительно удобен. Если купить камеру, можно устраивать пресс-конференции с людьми из разных городов." - вот именно поэтому люди покупают самые дешёвые Макбуки, за тысячу долларов - ибо там уже и камера хорошая встроена, и нет эха. Тут вопрос не в том, какая это компания, а в её продуктах, которые выбирают люди и голосуют рублём (долларом, т.е.).
Ну а что касается "всего в одном месте", то это место уже рядом - Фэйсбук называется. И почитать, и фотки посмотреть, и статусы, да и плюс Фэйсбук коннект - пароли он него подходят к пяти миллионам сайтов, включая, например, CNN. И это только начало. Скорее всего, к сожалению...
Reply
Что касается всего в одном месте, мне кажется, вконтакте больше похоже на это сейчас. Регистрация на CNN мне не столько нужна, главное чтобы был доступ к широкой аудитории. А вот иностранцы - не знаю. Не разделяю мнение некоторых моих друзей, что нужно работать с Европой и на Европу)
Reply
Я вижу как выросла русская аудитория фэйсбука за последний год. У многих из них никогда не было никаких вконтактов. Плюс, с точки зрения бизнеса и поисковой оптимизации - гугл индексирует группы фэйсбука на лету, а про вконтакте знает очень мало. Поэтому если брэнды или компании хотят быть найденными - без Фэйсбука не обойтись. Плюсом к этому будет отношение со стороны потребителей к новому бренду (группе), маячащим на одной тарелке с уже известным брендом Фэйсбука. Так что тут не о работе с Европой или на Европу, а обычный маркетинг. Возьмите и почитайте историю создания бренда совеЦкой обуви Calro Pazolini. И продают же тапочки по 500 долларов, ибо сделаны они тем самым, итальянским и всемирноизвестным Карлом.
Reply
Представленность бренда в соцсетях, сегодня широко распиаренная - это имидж-пиар. Но имидж-пиар по своей сути малоэффективен. Нужна реклама, то есть работа на аудиторию.
Поэтому вконтакте больше отвечает нуждам российских брендов, поскольку там аудитория шире. Фейсбук интересен, как ЖЖ несколько лет назад - элитарная аудитория. Если есть нужда работать на нее, то фейсбук иметь хорошо.
Reply
Leave a comment