Leave a comment

Comments 5

crazymk March 11 2018, 16:32:07 UTC
Что интересно,Вагам всегда в минус ставят то,что у них алюминий в подвеске,но при этом никогда не слышал, чтобы это же говорилось например про Ниссан,тот же Мурано. Неужели такая разница в надёжности и ходимости подвески?

Reply

autoportret March 12 2018, 06:02:00 UTC
Никакой разницы, алюминий он и в Африке алюминий. Но если, к примеру, у нового Jeep Wrangler алюминий в дверях и капоте, то у других - в подвеске.

Reply


martinian March 11 2018, 19:40:18 UTC
Мне кажется, невозможность пользования некоторыми опциями из-за климата в общей сложности 1-2 месяца в году, (если сложить все дни с метелями, обледенениями и т.д.), не должна умалять полезности этих опций и вообще нивелировать технологический прогресс.

Reply

autoportret March 12 2018, 06:03:33 UTC
Про 1-2 месяца это смело. Складывать-то нужно не дни с метелями, а дни с реагентами) И у нас ведь не только снег бывает, но и грязь, которая также смущает электронику некоторых производителей.

Reply

martinian March 12 2018, 07:49:46 UTC

Соглашусь с тем, что в Москве наверное больше 2-х месяцев. Но Москвой Россия не ограничивается. У нас, к примеру, уже 3-ю неделю стоит морозная погода, и дороги в целом чистые, без реагентов. По крайней мере камера у меня не загрязняется.

Reply


Leave a comment

Up