если есть автопилот, то зачем парковка? доехал, зарядил ее обратно или гонять медленно по-кругу в итоге город стоит, на дорогах машин половина пустых, половина с людьми - то есть в два раза больше чем сейчас
Для начала: через 5 лет появятся первые полноценные системы, способные к автономному вождению. Примерно тогда же их начнут применять на ЖД (по факту, написать автопилот для ЖД и авто - одинаково сложно). Все остальные сложности - не сложности вовсе.
Нет, написать программы для ЖД и автомобиля не одинаково сложно. ЖД это движение по рельсам, без параллельно движущихся по другим полосам составов, которые могут перестраиваться, поворачивать и т.д. Железнодорожная задача на несколько порядков проще. Но пока нет и не предвидится.
Кстати, а про автопилот на ЖД через пять лет откуда инфа?
Comments 469
Вы надеетесь, что через пять лет машина будет сама возить вас на работу?
Я надеюсь, что даже через пятьдесят лет останутся машины, которые не будут за меня вести. Я сильно болен? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Боюсь, что через 5 лет для Москвы актуальность автопилота будет нивелирована ценами на парковку и прочими поборами:)
Reply
в итоге город стоит, на дорогах машин половина пустых, половина с людьми - то есть в два раза больше чем сейчас
Reply
Я думаю СС и Ко придумают Еще много способов полазить в карманах автовладельцев под предлогом борьбы с пробками
Reply
Reply
Reply
а гугл?
для такого большого числа картинок существует спойлер
иначе всё это грузится при ответе на каждый комментарий
Reply
(The comment has been removed)
про мобильные устройства не слышал, ага?
Reply
(The comment has been removed)
Примерно тогда же их начнут применять на ЖД (по факту, написать автопилот для ЖД и авто - одинаково сложно).
Все остальные сложности - не сложности вовсе.
Reply
Reply
+1. Автор все сводит к банальному "не слышал".
Reply
Кстати, а про автопилот на ЖД через пять лет откуда инфа?
Reply
Leave a comment