Mar 24, 2016 08:52
Общее число игроков - от 20 до 25 (скорее 20), из них в Бри примерно человек 13, в дунэдайн примерно 7.
***
Бри
Бри - не город, Бри - это поселение на перекрестке дорог, место ярмарок, торговых сделок, обмена товарами, новостями и слухами. Жизнь в Бри, если можно так выразиться, сосредоточена вокруг постоялого двора «Гарцующий пони». Здесь останавливаются все проезжие, проходящие, торговцы, ремесленники, просто путешествующие. Особенно людно здесь становится во время ярмарки, на которую съезжаются люди, гномы и хоббиты со всей обширной округи, а иногда, говорят, появляются даже и эльфы. В Бри можно день просидеть в трактире за кружкой пива - и узнать больше новостей, чем за целый год путешествий. Может быть, поэтому жители Бри не слишком любят путешествовать сами, все равно все важные сведения придут к ним, а если нет - значит, они не важные.
В Бри живут как люди, так и хоббиты (если им это зачем-то нужно). Люди - потомки народов Атрэдайна, Рудаура, Кардолана и совсем уж пришлые. Все это население уже более-менее перемешалось между собой, но смутно еще помнит времена Ангмарских войн. Вражды, понятное дело, уже нет никакой, но некоторое напряжение в отношениях может сохраняться. Собственно, в Бри действует некое негласное, но обязательное к исполнению правило: ты живи и давай жить другим, а если нет - так Средиземье большое.
Бри не относится ни к какому государству, не подчиняется никому, управляет всеми обычными делами в нем выборный староста, а в особо важных случаях собирается народный сход. За порядком в Бри следят сторожа, ведь всякое бывает: случаются и кражи, и драки, особенно во время ярмарок. Сторожа заодно наблюдают и за трактом, если надо. А вообще, если вдруг станет очень надо, то весь Бри готов взяться за вилы, благо они в каждом дворе найдутся.
Словом, приезжайте к нам в Бри! Именных персонажей там все равно нет, говорят по большей части на всеобщем, но объясниться могут с каждым.
***
Дунэдайн
Дунэдайн - потомки Людей Запада, бежавших в Средиземье от Волны. Их предки основали Арнор, сражались в войне Последнего союза, но позднее не устояли перед натиском Ангмара и рассеялись по северо-западу Средиземья. Память обо всех этих (и многих иных) событиях дунэдайн хранят до сего дня. Для них память не только история и легенды, но и наследство и ответственность, ведь род вождей дунэдайн восходит к Элендилю, и этот род, в отличие от королевского рода Гондора, никогда не прерывался.
Про дунэдайн говорят, что они - беспокойные бродяги, что сражаются с темными тварями, что водятся с эльфами, что они непонятные и странные, что живут дольше, чем обычные люди - и все это правда, но это не вся правда.
Поселение дунэдайн скрыто от посторонних глаз, народ никогда не был многочислен, потому каждый - важен, женщины дунэдайн равны по положению с мужчинами, но их образ жизни отличается. Если мужчины - следопыты, разведчики, то женщины в основном - хранители и воспитатели. Однако сражаться умеют и те, и другие, ведь может статься, что беда придет к порогу дома.
Вожди дунэдайн в родстве с Элрондом, потому народ следопытов связан с Имладрисом давней дружбой. Дунэдайн и эльфам не раз приходилось сражаться с темными тварями плечом к плечу, так что дружба эта проверена не только делами мира. Дети вождей воспитываются в доме Элронда, мудрость эльфов доступна и людям - насколько эльфы готовы ею делиться. Нынешний вождь дунэдайн - Арадор и его сын Араторн в дружбе с сыновьями Элродна Эладаном и Элрохиром, по крайней мере им часто приходилось вместе уходить в разведку на север и на восток.
Кроме Арадора и его сына Араторна, так же известны имена Дираэля, потомка Аранарта, Иорвен, его жены, и Гилраэнь, их юной дочери, называемой также Гилраэнь Прекрасная.
***
Еще несколько положений о людях северо-западного края.
За время игры проходит около ста лет. Для людей, если они не исключения, вроде вождей дунэдайн, это очень долгий срок. Если кто-то из игроков пожелает отыгрывать полностью весь жизненный цикл - рождение/детство - зрелость - старость/смерть - координаторы ничего не имеют против, однако это вовсе не обязательно для всех игроков. Можно счесть время несколько более условным - где-то прошло сто лет, а где и меньше, кто-то прожил две жизни (если игрок озаботится созданием двух персонажей), а у кого-то просто оказался долгий век. Играть «бесконечную череду смертей и перерождений» не обязательно!
дунэдайн,
Бри,
люди,
концепты