Начало:
В чем сила России, Братья, и в чем ее слабость? Выбираем Путь Силы. Часть 1 из 21. Источники силы и слабости России
2. Обнажение источников слабости России
3. Наращивание источников силы России
В заключительном разделе кратко обозначим направление и план общественных действий по увеличению источников силы страны - повышению уровня согласия во всех сферах жизни, в первую очередь, за счет роста результативности и качества коллективных действий.
План общественных действий
1) Уровень человека.
Каждый человек должен взять на себя ответственность и обязанность:
· повышать уровень и разносторонность своей образованности и осведомленности о текущих событиях в стране и мире;
· развивать навыки управления своей психической энергией, интеллектуальными и физическими ресурсами;
· научиться естественными безлекарственными способами поддерживать высокий уровень своего здоровья и избавляться от заболеваний, снижающих качество жизни и личную эффективность;
· выработать умения эффективной постановки и реализации целей, практического использования своего творческого потенциала;
· непрерывно увеличивать объем и результативность своей созидательной и творческой деятельности в повседневной жизни;
· увеличивать количество личных социальных контактов, используемых для продуктивного взаимодействия с целью совместного решения актуальных проблем и достижения общих социально полезных результатов.
2) Уровень общества.
В обществе необходимо начать масштабный процесс повышения уровня согласия и активности:
· В основу всех общественных дискуссий и действий должен быть положен базовый набор параметров желаемого состояния России, основанный на Идеологии Созидания и предусматривающий возможность обязательной реализации его положений силами общества (Базовый документ, Базис). Базовый документ должен иметь максимально краткий по форме, универсальный по содержанию и доступный для восприятия вид, чтобы задать начальные контуры и опорные точки общественных дискуссий и дальнейших действий. Это позволит консолидировать, сфокусировать и сконцентрировать общественную энергию на ограниченном числе приоритетных вопросов, чтобы быстро и согласованно перейти от обсуждений к практическим действиям вместо бесконечного поиска виноватых, «национальных идей» и множества второстепенных проблем. Автором и источником Базового документа будет группа общественных структур и отдельных активистов.
· Усилиями общественных структур и активистов Базовый документ должен быть максимально распространен через средства массовых коммуникаций.
· Усилиями общественных структур и активистов на основе Базового документа должно быть повсеместно произведено структурирование общественных дискуссий с целью детализации Базового документа и разработке плана по его поэтапной реализации одновременно в общероссийском масштабе и на местных низовых уровнях.
· Первым практическим шагом реализации Базового документа должно стать выдвижение и доведение до законодательного воплощения общественной инициативы по полному переходу на одномандатную систему выборов во все органы власти.
· В ходе запуска реализации Базового документа в максимальном числе населенных пунктов должны быть созданы общественные центры, через которые будет осуществляться организация и координация общественных действий и оперативное взаимодействие с местными жителями и властями.
3) Уровень власти.
Первым рубежом общественных действий должно стать обобществление местной и федеральной власти, что является необходимым условием для дальнейшей реализации Базового документа в полном объеме:
· После принятия закона о переходе на одномандатную систему выборов в федеральные, региональные и муниципальные органы власти на базе общественных центров должна быть организована подготовка к выдвижению общественных кандидатов (с приоритетом тех, кто имеет опыт хозяйственной деятельности в реальном секторе экономики и социальной сфере).
· Далее по мере проведения очередных (или досрочных) выборов в региональные и муниципальные органы власти должны быть избраны общественные депутаты.
· В рамках подготовки к проведению и участию в выборах при региональных и муниципальных органах власти должны быть сформированы общественные советы (с реальным представительством независимых от власти общественных активистов) для осуществления общественного контроля власти и участия в формировании и реализации местной политики по территориальному развитию и повышению качества жизни людей.
· Государственная Дума должна быть досрочно переизбрана по новому закону об одномандатной системе выборов в ближайшие 1-2 года. После переизбрания должна быть произведена интеграция оперативной деятельности Государственной думы и региональных законодательных собраний для формирования в России единой согласованной аналитической и законотворческой деятельности, обеспечивающей широкий обмен мнениями и двухстороннее движение инициатив снизу и сверху.
· После переизбрания Государственной Думы с формированием большинства из общественных депутатов совместно с Президентом должна быть проведена реформа Правительства, предусматривающую более полную интеграцию Правительства с региональными органами исполнительной власти и полное кадровое обновление руководящего состава Правительства. Новые члены Правительства должны быть выбраны на конкурсной основе с приоритетом специалистам, имеющим реальный опыт административно-хозяйственной деятельности в реальном секторе экономики и социальной сфере.
· Обновленные Государственная Дума и Правительство совместно с Президентом должны инициировать, разработать и провести системные реформы: денежно-финансовую, экономическую, промышленную, аграрную, налоговую, образовательную, медицинскую и все другие необходимые - с целью обеспечения суверенитета и самодостаточности России во всех сферах жизни.
Таков укрупненный состав мероприятий по созданию базовых условия для обретения Россией силы, сопоставимой по величине с той, которую она имела в былые времена своего могущества и благополучия. Все новое - хорошо забытое старое. Вспомним о корнях - вырастим урожай еще больше.
Путь России - Путь обретения силы и созидания блага!