Но сперва о пиратстве. С ним не получилось. Даже сфотографировать люстру(!) Борьке не дали. Подскочила особа в чёрной паре и попросила телефоны убрать.
Спасибо! Отличное описание! :) Только бы и правда в Лондоне получилась Аида с Йонасом, как он обещал, тогда хоть запишут видео. (и будем верить, спектакль хороший получится)
Прочитала!! Супер!! Как картину посмотрела!! Поняла, что постановка мне понравится!!))) Как говорится - автор, пиши еще!!!))
Вот, а я диск слушаю.. Все что ты про Йонаса пишешь, так и есть.. Из прочих мне Тезье понравился и Семенчук.. А вот с Аней..(( М-дя.. что-то, как-то она не на месте..Послушаю второй (или сто второй ) раз, скажу точнее.. Короче говоря, эту запись надо не Аида называть, а Радамес -;)) Кто сказал, что бог умер, он очень даже жив и фамилия у него есть - Кауфман!! Ага..))
Мерси, ещё про Вену напишу.)) А постановка... плохо я её смотрела. Вот бы раз ещё!
А с диском сходиться, мне кажется, не должно! По крайней мере в концертном исполнении Радамес был с другим акцентом: влюблённость и вера в счастье присутствовали там. В отличии от здесь.)) Скоро включу. Диск. Восстановлюсь чуть-чуть и включу!!! Спасибо вам с Брунгильдой.
Фамилия у бога.))) Смеюсь. Но первый после(!) бога - ладно. Вот же есть на свете красота какая! Надо ловить. Хотя в Мюнхене обидеть не хочу никого. Все на высоте были. Как же славно... и диск лежит. Похожу ещё кругами - и включу.:)
Вот ты знаешь - я Аиду не люблю.. Диск этот только из-за альфа-тенора и слушаю, да.. То, что там машет Паппано, мне решительно не нравится.. Перебор со всем - с пафосом, с мелодраматичностью, ......с ударными -;))) То есть грохот у него такой стоит, что Караян обзавидовался бы)))) Вот.. А с обреченностью у Йонаса все там хорошо, то есть есть она с самого начала, как "челюсти" запел, так и обреченность, ага.. А в дуэте на Ниле вообще.. ага.. прямо меня до слез, а это сложно, потому как не люблю я Аиду)))) Буду третий акт слушать, вечером..
Большое спасибо за отчёт! Завидую, словно распоследняя Амнерис :) Дуэт с Амнерис - также и моя любимая сцена, и мне в ней особенно нравится то, насколько по-разному лучшие Радамесы на записи подают её. Можно вот так вот спеть, благородно, уже загробно. Можно сделать это мимолётным моментом слабости, как Такер... Можно как Корелли, самый пылкий из Радамесов, открыться этой несчастной Амнерис, сказать ей всё то, чего не удостоит слышать жрецов; при всей жестокости ситуации признать человека в ней... Невозможная опера, как редкий бриллиант. Поставишь немного иначе освещение - и он совсем другого цвета. Вот бы и мне Кауфмана послушать вживую, потому что мне это нравится даже больше его Зигмунда. Пусть он приедет в Лондон с этим, пожалуйста
( ... )
Т.е., зачем и он себя в начале сцены не перерезал?)))) Тогда бы два тихих ангела было. А он там, ох, не ангел! Но за Эвридикой своей преданно пошёл. Кстати, "мода" тогда могла быть и на пике. Всё-таки 6 лет прошло. Кто там у нас недавно замахивался? Шарлотта?))
А опера - да! Она красавица, и я её исступлённо люблю. Иногда надоедает. Но это, покуда опять не услышу.
Что до исполнителей разных, в них я ориентирована хуже. Мой герой был Анджапаридзе с пластинок БТ. Он из Амнерис не хуже Корелли душу вытрясал. И правдой, как клинком, пронзал: ...Суд земной уж мне не страшен, А страшна любо-овь твоя!!!:)) Сегодня я это бы слушать не стала. Как и Корелли, при всём моём уважении. Тяжело. Музей.
Амнерис я в детстве ужасно жалела. Любила больше, чем Аиду. Аида - что? Что у неё в жизни плохо? А вот с царевною трагедь.
Эх. У меня вот в детстве не было "Аиды", завидую! Это должно было быть увлекательно :) Из советских Радамесов мне Нэлепп нравится всего больше. Я очень это ценю, когда в Радамесе лирики много. Но Анджапаридзе - дааа. Я считаю, кстати, музей - это здорово. Может, это потому, что меня в ту эпоху не было, поэтому очень интересно, как люди воспринимали знакомые вещи в прошлом. Хотя, конечно, очень трудно бывает привыкнуть. Мои мама и бабушка угорают по Козловскому, например. Я вообще не понимаю, почему.
Я думаю, если не "привык" к тем исполнителям на заре собственного существования, сегодня сдружиться получится вряд ли. Яне говорю про удивиться-восхититься. Но это другое. Хотя... не так давно влюблённость пережила. Николай Херля! Ах, какой бас! Недели две ходила рядом, из рук не выпускала.
В общем, народ!! Если никто не против, я завтра наши комменты соберу и в пост оформлю, это избавит меня от необходимости повторяться и позволит интересующимся что-то узнать о записи.. Ну как?? Роза,Лиза??
С тех пор, как появилась последняя Аида, я утонула в Аидах. Послушала диск и сама себя не поняла))). Теперь сижу разбираюсь. Еще из последних я пошла за Красимирой и путями странными, как обычно, набрела на Кавалера Роз. И освоила. Ну так, симпатично, без особой влюбленности.
С кавалерами я вечно в текст немецкий упираюсь. Встану грустно, в забор лбом упрусь и стою.)) Резвлюсь ровно в одном месте, угадай в каком.)) Не надо - и так известно.
Comments 72
Только бы и правда в Лондоне получилась Аида с Йонасом, как он обещал, тогда хоть запишут видео. (и будем верить, спектакль хороший получится)
Reply
Reply
Вот, а я диск слушаю.. Все что ты про Йонаса пишешь, так и есть.. Из прочих мне Тезье понравился и Семенчук.. А вот с Аней..(( М-дя.. что-то, как-то она не на месте..Послушаю второй (или сто второй ) раз, скажу точнее.. Короче говоря, эту запись надо не Аида называть, а Радамес -;)) Кто сказал, что бог умер, он очень даже жив и фамилия у него есть - Кауфман!! Ага..))
Reply
А с диском сходиться, мне кажется, не должно! По крайней мере в концертном исполнении Радамес был с другим акцентом: влюблённость и вера в счастье присутствовали там. В отличии от здесь.))
Скоро включу. Диск. Восстановлюсь чуть-чуть и включу!!! Спасибо вам с Брунгильдой.
Фамилия у бога.))) Смеюсь. Но первый после(!) бога - ладно.
Вот же есть на свете красота какая! Надо ловить.
Хотя в Мюнхене обидеть не хочу никого. Все на высоте были.
Как же славно... и диск лежит. Похожу ещё кругами - и включу.:)
Reply
Reply
Я прислушаюсь.
Reply
Reply
Кстати, "мода" тогда могла быть и на пике. Всё-таки 6 лет прошло.
Кто там у нас недавно замахивался? Шарлотта?))
А опера - да! Она красавица, и я её исступлённо люблю. Иногда надоедает. Но это, покуда опять не услышу.
Что до исполнителей разных, в них я ориентирована хуже. Мой герой был Анджапаридзе с пластинок БТ. Он из Амнерис не хуже Корелли душу вытрясал. И правдой, как клинком, пронзал:
...Суд земной уж мне не страшен,
А страшна любо-овь твоя!!!:))
Сегодня я это бы слушать не стала. Как и Корелли, при всём моём уважении. Тяжело. Музей.
Амнерис я в детстве ужасно жалела. Любила больше, чем Аиду. Аида - что? Что у неё в жизни плохо? А вот с царевною трагедь.
Reply
Я считаю, кстати, музей - это здорово. Может, это потому, что меня в ту эпоху не было, поэтому очень интересно, как люди воспринимали знакомые вещи в прошлом. Хотя, конечно, очень трудно бывает привыкнуть. Мои мама и бабушка угорают по Козловскому, например. Я вообще не понимаю, почему.
Reply
Хотя... не так давно влюблённость пережила. Николай Херля!
Ах, какой бас! Недели две ходила рядом, из рук не выпускала.
Reply
Reply
Reply
Спокойной ночи всем!
Reply
Отличный у тебя пост получился и разговор у нас тоже))))
Reply
Какая картина.
Спасибо))
Reply
Как ты там, Мий? Слушаешь чего?
Reply
Еще из последних я пошла за Красимирой и путями странными, как обычно, набрела на Кавалера Роз. И освоила. Ну так, симпатично, без особой влюбленности.
Reply
Reply
Leave a comment