Меня давно и безнадежно интересуют некоторые вопросы в отношении Индии:
Как можно проводить психотерапию для супружеских пар в браках по договоренности, которые стали супружеской парой не потому, что хочется, а потому, что мамапапа сказали? Допустим, такая пара в результате, естественным образом, рано или поздно, начинает сильно конфликтовать (
( Read more... )
Comments 62
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот только вчера я сидела в компании и скрежетала зубами. На себя, в основном, потому что до сих пор протормаживаю, и не успеваю своевременно вежливо отказаться от ужина, после которого я буду безудержно скучать в то время, как все остальные будут ОБЩАТЬСЯ до посинения.
Хотя, я только что сходила в сообщество интравертов, и вычитала там, что существуют еще и амбиверты. Теперь я окончательно ничего про себя не понимаю.
Reply
Я знаю несколько удачных примеров крепких семей, которые создавались по договорённости\рекомендации родителей, часть из которых внутри моей семьи.
Имхо, если дело доходит до проблем в семье, основанной не на вспыхнувшей до свадьбы любви, то апеллировать можно к совместному опыту, к тому, что кто для своего супруга сделал, как помогал, поддерживал, этсетера. Если взаимоотношения в целом неплохие, то можно зародить и чувство, ибо ценность супруга в первую очередь в том, какой он супруг (а хорошие на дороге не валяются), а не в том, какие чувства питались до свадьбы.
Если всё совсем плохо и хорошо вообще не было, то смысла сохранять такой брак, имхо, никакого нет. Но если нет разрешения на развод, то остаётся апеллировать только к чувству религиозного долга. Я так это вижу.
Reply
http://avatarakali.livejournal.com/270420.html
точно, очень часто я себя по сравнению с индийскими толпами ощущаю аж чуть ли не аутистом =)
насчет супругов - в этом и соль: в определении "хороший супруг". Для традиционных браков это важно.
Reply
А то, что общество существует многие сотни лет дает основания полагать, что оно не зря именно такое.
Reply
Reply
Leave a comment