В Москве тоже пытаются перенимать эту систему рассадки персонала - выкупают старые производственные здания, делают минимальный ремонт и рассаживают всех на этом open space. Нормально работать там можно действительно только в наушниках. У меня это была одна из причин смены работы. А Вы не хотите попробовать что-то новое?
замечательно продавал =) Просто политика компании изменилась, и все его подразделение технически стало не нужно. Это один из побочных эффектов работы на корпорацию, ничего личного
угу, индийский офис - это такой ад для офисных работников
в Японии очень любят опен спейс, и я немного ныла, что на прошлой работе около 45 человек в одном помещении, а на новой их там 75 мне кажется, это нерационально, и шумно всегда, и разговоры все слышно, и могут всякие заразы быстрее распространяться. Но тоже экономят что-то и культуууура такая. всех собрать и контролировать видимо легче
в Японии совсем другой такой мир: с одной стороны вроде как ориентированный на тишину, интровертность, уважение к личному пространству. А с другой - квази-уплотненный мир с открытым пространством корпоративной культуры, в которой нет личных границ в принципе. Для меня это как другая планета совсем.
Хохо. Я около двух лет просидела с нашим логистическим ассистентом. А в нашей компании только и делают, что куда-то летают и ездят. А в те моменты, когда она не была на телефоне на работе, она болтала с сестрой, с сыном(сюсюская. вот это было просто убиться), с мужем, и с каким-то непонятным чуваком(флиртуя. это тоже было убиться). Потом меня переехали в полупустой кабинет, но зато стенка у меня за спиной - фальшивая, там просто шкаф, а за шкафом - другой, которых находится уже в конференц-комнате. Так что теперь я знаю все важные сплетни раньше других, но и голова у меня в дни совещаний просто гудит.
беруши помогают не только на индийских сборищах ;)
рядом с моим кубиком иногда народ останавливается поболтать о личном. Я тогда удивленно выглядываю. Вот не понимаю - неужели честно не догадываются, что неуместно это - личное на работе?
Нууу, завивсит. Я вот тоже считаю, что неуместно. А если люди сто лет вместе работают, может, у них стираются эти границы уместности. Сегодня я ретировалась с кухни, например, потому что подошедшие дамы принялись обсуждать нюансы климакса. Причем, консультировала самая старшая из них, которая, так сказать, испытывает его эффект на себе сейчас. Ну я вот, честно, не хочу знать, кто из моих коллег в климаксе, а у кого пмс!
в США трудно найти людей по сто лет работающих вместе =) нет, просто small talk
кстати, напомнило: мои русскоговорящие коллеги-израильтяне как соберутся ржать вместе - так каждый раз соревнования в уровне пошлых шуток получается , у меня резко развивается рак ушей и я линяю куда подальше. Жизнерадостные такие =)
Это был мой больной вопрос года два в офисе цеха: этот офис - проходной двор, и я сидела спиной ко всем дверям, что меня ужасно бесило. Было пыльно, грязно, шумно и темно. Потом изменилось начальство и мы добились покупки новой мебели, покрасили сами стены, и организовали очень уютный офис из трех комнат с феншуйской расстановкой мебели, где я проработала еще 6,5 лет... После меня там еще уютней стало:-))
а я как раз тебя вспоминала с твоим советом по поводу работы на корпорацию: да, вот еще один пункт в минус этого образа работы. Вопрост только в том, насколько плюсы перевешивают минусы.
цех, спиной к дверям - это да, тоже было, только кратко. Хорошо, что удалось хоть на какое-то время поменять обстановку. Я вот пока не знаю даже, могу ли я что-то сделать в этом плане со своей стороны
Comments 48
А Вы не хотите попробовать что-то новое?
Reply
или даже так: у меня прекрасный офис во всех остальных планах! Менять работу потому, что немножко неудобный кубик ????
Reply
Об этом Вы не сказали в посте :)
Иногда неудобное рабочее место - последняя капля для принятия решения о поиске новой работы.
Reply
Reply
А за что соседа уволили? Плохо продавал?
Reply
угу, индийский офис - это такой ад для офисных работников
Reply
мне кажется, это нерационально, и шумно всегда, и разговоры все слышно, и могут всякие заразы быстрее распространяться.
Но тоже экономят что-то и культуууура такая. всех собрать и контролировать видимо легче
Reply
Reply
Потом меня переехали в полупустой кабинет, но зато стенка у меня за спиной - фальшивая, там просто шкаф, а за шкафом - другой, которых находится уже в конференц-комнате. Так что теперь я знаю все важные сплетни раньше других, но и голова у меня в дни совещаний просто гудит.
Reply
рядом с моим кубиком иногда народ останавливается поболтать о личном. Я тогда удивленно выглядываю. Вот не понимаю - неужели честно не догадываются, что неуместно это - личное на работе?
Reply
Сегодня я ретировалась с кухни, например, потому что подошедшие дамы принялись обсуждать нюансы климакса. Причем, консультировала самая старшая из них, которая, так сказать, испытывает его эффект на себе сейчас. Ну я вот, честно, не хочу знать, кто из моих коллег в климаксе, а у кого пмс!
Reply
кстати, напомнило: мои русскоговорящие коллеги-израильтяне как соберутся ржать вместе - так каждый раз соревнования в уровне пошлых шуток получается , у меня резко развивается рак ушей и я линяю куда подальше. Жизнерадостные такие =)
Reply
Было пыльно, грязно, шумно и темно.
Потом изменилось начальство и мы добились покупки новой мебели, покрасили сами стены, и организовали очень уютный офис из трех комнат с феншуйской расстановкой мебели, где я проработала еще 6,5 лет...
После меня там еще уютней стало:-))
Reply
цех, спиной к дверям - это да, тоже было, только кратко. Хорошо, что удалось хоть на какое-то время поменять обстановку. Я вот пока не знаю даже, могу ли я что-то сделать в этом плане со своей стороны
Reply
расскрывать в комментарии не стану:-)
Reply
Leave a comment