Автопутешествия по США: логистика, пункты отдыха, фото по маршруту Атланта - Милуоки-Детройт-Атланта

Aug 25, 2013 21:37

К многочасовым автопробегам по шоссе в США мы с Че уже привыкли: то, что на Кипре, в компактной Европе казалось краем света, (4 часа до Киринеи от Лимассола - это было целое приключение!), в США перестало восприниматься как что-то особенное.


  • в 2009м первой поездкой на несколько часов была поездка в Саванну - курортный городок в Джорджии, очень близко, всего-то 4 - 4.5 часа
  • в 2009м За 10 часов доехали до Майями , причем все те 10 часов вел машину Че - я тогда еще не научилась водить машину. Научилась, сдала экзамены и начала с удовольствием спокойно кататься на машине я только в 2010м
  • Тогда же, в 2009м, Че героически провел машину из Атланты в Детройт - за 13 часов с перерывом на ночевку.
  • 2010й - Orlando , историческое шоссе 66 неподалеку от Лас-Вегаса

    И дальше все уже было проще: поездки по Джорджии и в Panama City Beach придали уверенности в многочасовом вождении.
  • В 2011м я самостоятельно проехала через Техас с Запада на Восток
  • В 2012м колесила по макаронинам тарелки со спагетти - переплетениям мостов в Далласе
  • В 2012м - на марафон в Чикамаге и обратно, после марафона в тот же день самостоятельно ездила

    Машина в США для меня - это средство для передвижения и перевозки велосипеда. Просто инструмент быта. Вожу я вдумчиво, спокойно, если меня не заболтать эмоциональным разговором. В пути могу часами вести машину молча и без звуков, а иногда - люблю слушать подкасты zentriathlon от чего Че тихо вешается, беговую музыку или, если я пассажир - то, что включает Че, а он обычно болливудскую музыку слушает . По тегу driving уже много записей собралось, а сами поездки на 6 часов к океану - в Panama City beach или в Myrtle Beach перестали казаться сложными: 6 часов на 2 водителя раскидываются легко - или по 1,5 - 2 часа , или по 3 часа делимся - в зависимости от ситуации и самочувствия. Обычно я рада сбагрить руль Че и побыть пассажиром, иногда, наоборот, надоедает быть пассажиром и я отбираю у него руль часа на 2.


    Логистика просчитана давно:
  • Арендуем машину гибрид-машину в любом ближайшем пункте аренды машин в нашем районе. Записываем меня как водителя тоже. Так чтобы мы оба могли вести. Почему не на своей? По 2м причинам - по цене получается не критично дороже, чем свою гонять, а если что-то случится по дороге, можно поменять машину в любом пункте сети аренды (2 раза нам приходилось воспользоваться этим) и на нашу машину мили не насчитываются.

  • Бронируем любой из отелей придорожных сетей на расстоянии одного 6-ти-часового перегона, если нужно через США ехать - вот, например, типичные представители таких отелей перечислены Holiday Inn Express Hotel & Suites , Comfort Inn, Sleep Inn , Hyatt Place, La Quinta, Microtel, Embassy Suites,Crowne Plaza - все эти названия после путешествий по США уже на слуху, выучены, с приблизительным представлением о том, что это за отель. Чуть попроще - стараемся уже избегать, после нескольких попыток сэкономить, оборачивающихся неприятными впечатлениями от неопрятных отелей - Red Roof Inn , Days Inn - как повезет, иногда бывают неплохие, но - нет, спасибо, нет =)

    1

    В отеле где-то в Огайо по пути обратно из Детройта в Атланту
    Обычно хоть какая-то беговая дорожка, но бывает =)
    бегать в незнакомом придорожном месте по улицам я бегала, конечно,
    но если есть беговая дорожка, то лучше не выходить из отеля

  • Едем так, чтобы приехать в пункт на карте хотя бы просто в 10-11 вечера. Обычно Че берет на себя первый участок дороги, потом меняемся, и обычно я стараюсь не водить в сумерках, ибо у меня в сумерках зрение барахлит по цветам. В темноте - нормально вожу, если выспаться заранее и залиться кофеином. Так, например, в последнюю поездку в Panama City Beach мы выехали из Атланты в 7 вечера и на месте были в 1 ночи. Хардкор, но это стоило океанских выходных =)

  • Перед поездкой надо обязательно позвонить в банк и предупредить их лично, чтобы не блокировали карточки, увидев счета с внезапного Милуоки.



    По пути есть 3 варианта остановок:
    1) На "станциях отдыха" - Rest Areas - WIKI рассказывает про rest areas подробно вот тут: небольшое здание с обычно достаточно чистыми туалетами, с автоматами с водой, колой и упакованными шоколадками и чипсами, фонтанчик с питьевой водой, столики и скамейки рядом со зданием. Иногда на таких станциях отдыха бывают смотрители, иногда - может быть безлюдно. Особенно интересны Welcome centers - Добро пожаловать в... - пункты отдыха на границах штатов: такие пункты отдыха больше по объему, при некоторых бывают мини-музеи, и масса флаеров, рекламных журнальчиков и прочей информации о штате.

    На станциях отдыха мы останавливаемся быстро - сходить куда надо, и пересесть с пассажирского кресла за руль и наоборот. Иногда останавливаемся поужинать, если с собой еда есть и не жаль время на остановку.

    2) На автозаправочных станциях. И вот тут как раз станция станции рознь. Бывают буддой забытые Chevron-ы в глубокой Алабаме, с повесившимися от голода тараканами на стенах весьма неопрятных туалетов. Бывают - простые Яркие автозаправки Shell или BP.

    А бывают - чуть ли не мини-отели для дальнобойщиков: с душем, wi-fi, стиральными машинами, баром-рестораном, и магазином, полным невероятных запчастей. Например, в последней поездке через США я заметила сеть Pilot - Сайт этой сети - это просто кладезь информации о поддержке дальнобойщиков - говорят, что их 650 в США на данный момент

    2


    3

    Картинки - с фейсбук-странички сети заправочных станций и центров отдыха Pilot

    4

    Рассматривать "соседей по дороге" тоже может быть интересно -
    вот, например, автоколонна военных шла, как на параде. А навстречу им ехали какие-то фуры с крыльями от Боингов =)

    5

    по дороге с Юга на север плетутся СТАДА, просто СТАДА фур

    - как во времена Дикого-Дикого Запада перегоняли скот с Юга на Север, так теперь по тем же Великим Тропам - стада фур гоняются, только уже в обоих направлениях
    Ездить рядом с фурами немножко стремновато - чувствуешь себя букашкой, но они обычно хорошо себя ведут и едут по правым полосам, особо не лихачат.

    3) В небольших придорожных сетевых кафе - Starbucks, Pizza Hut, Subway (последнее может сочетаться с остановкой на заправке) Так, в одном Pizza Hut на дороге в Алабаме по пути во Флориду мы с Че постоянно останавливаемся. Так тетушки, весьма особенного вида "redneck Alabama women" (c) нас уже знают - помнят, что я беру салат, Че берет вегетарианскую пиццу!

    6

    www.quiznos.com - тоже вариант придорожной бутербродной типа Subway

    Поездка в Милуоки ради моего участия в триатлоне - USAT Olympic Distance Age Group Nationals тоже была рассчитана как эпическое путешествие: 13 часов до Милуоки, потом - на пароме от Милуоки до Мускегона через Великое Озеро Мичиган , потом - от Мускегона до Детройта всего 3 часа. И - обратная дорога до Атланты, тоже часов 13, с остановкой на ночевку.

    И - перемена ланшафта прямо перед глазами и под твоими руками на руле. Рассматриваю эту перемену мира, вокруг себя и вокруг неизменной Дороги, и чувствую себя Корвином из "9 принцев Амбера". На Север и обратно.

    7



    8


    9

    Вот за этой суровой девушкой в суровом траке я тащилась часа 2 по пробкам вокруг Чикаго
    пока Че мирно спал в пассажирском кресле
    Когда пробка распалась и все разъехались по разным дорогам, мы с Че съехали к какой-то заправке...
    ... и там тоже была эта же девушка!!! Мы с ней посмеялись по поводу совпадения, стоя в очереди туда, ради чего мы обе съехали с шоссе =)))

    10

    По дороге вокруг Чаттануги на нас напал ливень
    а потом мы долго ехали мимо великанских электромельниц...

    Следующий автопробег нацеливается опять к океану, оставайтесь с нами ;)
  • american culture, usa, driving

    Previous post Next post
    Up