Как пережить рабочую неделю: советы на 7 дней!

Sep 25, 2013 08:43

Иногда бывают сложные недели:
  • рабочие дела, требующие большей концентрации и сосредоточенности в течение более долгого, чем обычно, времени;
  • количество внеплановых дел, пришедших в проект внезапно потому, что кто-то еще что-то когда-то упустил и принес благую весть вот только что
  • неизбежный эффект Допплера в накладках нескольких проеках сразу
  • Read more... )
  • 7days_colors, harmony, work, health

    Leave a comment

    Comments 43

    mongwu September 25 2013, 20:15:22 UTC
    =

    Reply

    avatarakali September 25 2013, 20:27:32 UTC
    издеваецца =) сегодня все издеваюцца - молчат как партизаны =))))

    Reply

    mongwu September 25 2013, 21:14:35 UTC
    кроме меня! :)

    Reply

    avatarakali September 25 2013, 22:17:21 UTC
    =) да, ценю =)

    я хотела спросить вопрос в конце, мол, рассказывайте про свои секреты переживания недели, но потом подумала, что это же очевидно, и людям есть что рассказать. Но то ли не очевидно, то ли нечего рассказывать...

    Reply


    joe_chasmtons September 26 2013, 03:19:25 UTC
    Если гулять вместо обеда, то когда обедать? :)

    Reply

    avatarakali September 26 2013, 11:11:56 UTC
    а я и не обедаю в традиционном смысле - я приношу свою еду с собой и на то, чтобы съесть 1 салат днем у меня уходит минут 15, и это часто - на рабочем месте. Иногда выхожу на офисную кухню . Если погода хорошая, беру этот салат и иду его есть в парк, совмещая погулять и поесть =)
    или не обедаю вообще, а просто перекусываю весь день.

    Reply


    octoberwitch74 September 26 2013, 04:08:37 UTC
    Большое спасибо за пост и ссылки, скоро выхожу из декрета, уже заранее бьет мандраж, пост очень разумный, помог успокоиться и составить определенный план действий.

    Reply

    avatarakali September 26 2013, 11:10:18 UTC
    люди, умеющие балансировать детей и работу - вообще эквилибристы и воздушные акробаты ;) все получится! Расставляйте приоритеты, если нет видимости про приореты задач - можно спросить начальство поначалу расставить приоритеты и определить что важнее чего.

    Reply


    jammm September 26 2013, 07:00:06 UTC
    У меня полный сумбур.. Как пойдёт, так пойдёт.
    Сколько ни пыталась, не поулчается у меня планировать, видно, какие-то черты характера не дают мне этого. Пробовала и общие списки дел, и напоминалки, и календарь-план, и на день составлять по факту... Что уж там про неделю говорить, если за день не всё получается как запланированно.
    Иногда бывает удаётся придерживаться какое-то время глобального плана типа к такому числу закончить это, туда сделать то, но в целом как-то не очень.
    Как так чётко распределить неделю - я вообще не представляю :)

    Reply

    avatarakali September 26 2013, 11:05:29 UTC
    По дням я научилась планировать сначала в тетрадке, на бумажке, каждый день, а потом перенесла это в Outlook, хотя там тоже не идеально, но, хотя бы, постоянно перед глазами пункты висят.

    А потом на неделю раскидывать дела стала, ну и вот эти психологические особенности человеков нужно учитывать - люди такие люди =

    Reply

    jammm September 26 2013, 14:45:03 UTC
    Мне быстро надоедает онообразие.. Поэтому приходится то одной техникой попользоваться, то другой.. )
    Но я не теряю надежд как-то себя полуше организовать!

    Reply

    avatarakali September 26 2013, 17:04:21 UTC
    понимаю тоже =) я наоборот - как тот шаолиньский монах - оттачиваю одно и то же многочисленным повторением =)

    Reply


    inkakris September 26 2013, 08:04:20 UTC
    мне очень понравился этот пост)
    но соглашусь с комментарием - это для тех, кто умеет и может планировать
    насколько я понимаю, у тебя тоже часто бывают непредвиденные вводные, но вот на предыдущей моей работе я как раз очень страдала от того, что я-то распланирую, а начальство как вдруг набросит странных и сложных дел, да еще обычно без десяти семь вечера!!!
    а пятницу невозможно планировать было, потому что почти всегда вылеты по субботам, и в пятницу начинает валиться всегда много всего!
    т.е. можно на пятницу оставить минимум дел, но это редко спасало(
    т.е. уйти в пятницу вовремя - об этом можно было и не мечтать!(

    Reply

    avatarakali September 26 2013, 11:08:41 UTC
    очень бывает! прямо сегодня в 10 вечера набросили. Я спросила, кто умрет, если это будет сделано утром, а не в 10 вечера. Оказалось, совершенно никто не умрет. Ну и сделала уже с утра, ибо жаворонок =)

    Кстати, у меня в команде пара жаворонков есть =) и штуки 3 совершенно ночные совы, остальные так, в среднем работают обычные часы.

    если знать, что в пятницу будут заранее накладки, то рассылать напоминалки всю неделю всем, кто может что-то сделать по этому поводу

    Reply

    inkakris September 26 2013, 11:33:16 UTC
    вот здесь я могу эти напоминалки разослать
    а в предыдущей конторе как было: клиентам напоминалки не всегда разошлешь, а чаще и не предугадаешь, что им в голову взбрести может!!!
    накладки почти всегда с выпиской билетов на чартерные рейсы - надо звонить, писать, а иногда и ездить за ними!! и стучать по голове приходится не раз и не два(
    у предыдущего начальства еще и невозможно было отмазаться, надо было всегда срочно и сейчас, а еще лучше вчера
    тут тоже бывает, но гораздо реже, и чаще дают время, просто за сроками следить надо самому тщательно;)

    Reply

    avatarakali September 26 2013, 11:51:08 UTC
    http://pm.stackexchange.com/questions/3724/how-to-deal-with-project-managers-who-like-to-overload-you-with-work
    ;)

    it's all about money - когда я задала своему начальству каверзный вопрос "где деньги, Зин" , оно ответило уклончиво, и сказало, что будет обсуждать вопрос оплаты срочных работ с Заказчиком, но что-то не видать Красной Армии =)

    Reply


    Leave a comment

    Up