Реклама гондонов

Jun 25, 2009 21:34

Артефакты собраны с места событий
Read more... )

Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

avdeenko June 25 2009, 17:56:31 UTC
В Швеции

Reply


rork June 25 2009, 18:04:05 UTC
Мимо. Такие щиты нужно поставить около Кремля, Белого дома и т. д. Какое отношение к развязыванию войн имеют жители Стокгольма?

Reply

avdeenko June 25 2009, 18:17:05 UTC
Я не буду предлагать собирать вещи убитых осетинских детей и вывешивать их в Тбилиси.
Мне тоже кажется, что криэйторы подсуетились нащщёт наград.
А жителей Стокгольма щиты просили донатировать €5, отправляя SMS “FN” на 72900.

Reply

rork June 25 2009, 18:30:03 UTC
1. Нащщет убитых осетинских детей - проплаченный коммент, понимаю. :)))
2. Ну, раз получили награды, значит, это мы с тобой что-то не так делаем, а не они. ))
3. Ааа, текст не прочел, который справа. Нуууу... Donut... 5EUR... Благое дело...

Reply

avdeenko June 25 2009, 18:43:31 UTC
1. Рома, ты дурак. Смайл.
2. Может мы и дураки, но лучше ничего, чем китч. Смайл.
3. They are dead nuts on €5 and Cannes Gold. Dots.

Reply


freezeburn June 26 2009, 07:44:46 UTC
Может быть, напишешь о том, почему российские креативные агентства не получили ни одной награды в рамках фестиваля "Каннские львы"?

Было бы гораздо интереснее прочитать.

Видимо, потому что заказчики мудаки и всё такое?

Reply

avdeenko June 26 2009, 09:28:09 UTC
Женя, для ответа на твой вопрос могу порекомендовать ресурс http://www.adme.ru/.
Там можно узнать, что три российских агентства попали в шот-листы, - это, в принципе, не назвать достижением, но тоже неплохо.
Про фестивальный креатив в России лучше Ромы Фирайнера не напишу.
Согласен с его мнением - мы работаем, чтобы лучше выполнить поставленные клиентом задачи, если при этом кампания получает награду, это приятный бонус, но не самоцель.
Никогда не считал заказчиков мудаками, которые делают всё, лишь бы убить шанс на победу в фестивале. Их цель такая же - в первую очередь успех в бизнесе. Скорее склонен считать мудаками агентства, делающие убогую рекламу. Заказчики разные, сейчас сложно встретить маркетолога со стороны клиента, не имеющего степень MBA.
На это, конечно же есть и другая точка зрения.
Как бы отвечая на это, Джеф Гудби считает, что в погоне за наградами мы забыли о релевантностиБывает, для самопиара агентства расходуют хорошие ресурсы; например, едут на войну помародёрствовать, чтобы потом получить лёвика за то, что ( ... )

Reply

freezeburn June 26 2009, 10:15:27 UTC
Креатив отличный, кстати.

Ну да, это как раз тот насыщенный ссылками и смыслами пост, которого бы я от тебя ждал.

Про три российских агентства в Ленте-то написано (http://lenta.ru/news/2009/06/26/cannes/ и далее в "Ссылках по теме"), я читал, не беспокойся :)

Reply

avdeenko June 26 2009, 10:20:38 UTC
Договорились. Мне не нравится.

Когда тебе надо много салфеток, с тобой трудно общаться.

Я не беспокоюсь. Если ты читал, к чему вопрос об отсутствии наград?

Reply


Leave a comment

Up