Я не буду предлагать собирать вещи убитых осетинских детей и вывешивать их в Тбилиси. Мне тоже кажется, что криэйторы подсуетились нащщёт наград. А жителей Стокгольма щиты просили донатировать €5, отправляя SMS “FN” на 72900.
1. Нащщет убитых осетинских детей - проплаченный коммент, понимаю. :))) 2. Ну, раз получили награды, значит, это мы с тобой что-то не так делаем, а не они. )) 3. Ааа, текст не прочел, который справа. Нуууу... Donut... 5EUR... Благое дело...
Женя, для ответа на твой вопрос могу порекомендовать ресурс http://www.adme.ru/. Там можно узнать, что три российских агентства попали в шот-листы, - это, в принципе, не назвать достижением, но тоже неплохо. Про фестивальный креатив в России лучше Ромы Фирайнера не напишу. Согласен с его мнением - мы работаем, чтобы лучше выполнить поставленные клиентом задачи, если при этом кампания получает награду, это приятный бонус, но не самоцель. Никогда не считал заказчиков мудаками, которые делают всё, лишь бы убить шанс на победу в фестивале. Их цель такая же - в первую очередь успех в бизнесе. Скорее склонен считать мудаками агентства, делающие убогую рекламу. Заказчики разные, сейчас сложно встретить маркетолога со стороны клиента, не имеющего степень MBA. На это, конечно же есть и другая точка зрения. Как бы отвечая на это, Джеф Гудби считает, что в погоне за наградами мы забыли о релевантностиБывает, для самопиара агентства расходуют хорошие ресурсы; например, едут на войну помародёрствовать, чтобы потом получить лёвика за то, что
( ... )
Comments 12
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Мне тоже кажется, что криэйторы подсуетились нащщёт наград.
А жителей Стокгольма щиты просили донатировать €5, отправляя SMS “FN” на 72900.
Reply
2. Ну, раз получили награды, значит, это мы с тобой что-то не так делаем, а не они. ))
3. Ааа, текст не прочел, который справа. Нуууу... Donut... 5EUR... Благое дело...
Reply
2. Может мы и дураки, но лучше ничего, чем китч. Смайл.
3. They are dead nuts on €5 and Cannes Gold. Dots.
Reply
Было бы гораздо интереснее прочитать.
Видимо, потому что заказчики мудаки и всё такое?
Reply
Там можно узнать, что три российских агентства попали в шот-листы, - это, в принципе, не назвать достижением, но тоже неплохо.
Про фестивальный креатив в России лучше Ромы Фирайнера не напишу.
Согласен с его мнением - мы работаем, чтобы лучше выполнить поставленные клиентом задачи, если при этом кампания получает награду, это приятный бонус, но не самоцель.
Никогда не считал заказчиков мудаками, которые делают всё, лишь бы убить шанс на победу в фестивале. Их цель такая же - в первую очередь успех в бизнесе. Скорее склонен считать мудаками агентства, делающие убогую рекламу. Заказчики разные, сейчас сложно встретить маркетолога со стороны клиента, не имеющего степень MBA.
На это, конечно же есть и другая точка зрения.
Как бы отвечая на это, Джеф Гудби считает, что в погоне за наградами мы забыли о релевантностиБывает, для самопиара агентства расходуют хорошие ресурсы; например, едут на войну помародёрствовать, чтобы потом получить лёвика за то, что ( ... )
Reply
Ну да, это как раз тот насыщенный ссылками и смыслами пост, которого бы я от тебя ждал.
Про три российских агентства в Ленте-то написано (http://lenta.ru/news/2009/06/26/cannes/ и далее в "Ссылках по теме"), я читал, не беспокойся :)
Reply
Когда тебе надо много салфеток, с тобой трудно общаться.
Я не беспокоюсь. Если ты читал, к чему вопрос об отсутствии наград?
Reply
Leave a comment