Есть отдельные представители из среды педагогов, которые подошли по новому. Например Шаталов, прославившийся в свое время по всему тогда ещё Советскому Союзу.По его системе ученикам заниматься интересно. Дело в том, что разработаны методики подачи материала системным образом. Проще говоря - ученикам не дают матриал понемногу, как сейчас в школах, а дают общую систему,общий взгляд и потом уже постепенно углубляются в детали. Так заниматься интересно
( ... )
не готов подписаться под каждой строчкой. обычная школа должна давать как минимум определенный объем знаний, пусть и с "правильным мнением". ученик вырастет и это будет ему интересно - он свои знания подкорректирует. все остальные вещи - развитие интереса, доп.знания, широкий кругозор - дополнительными занятиями. если разговор идет про систему школьного образования (а не пожелания любимой школе), то должно быть так. должны быть определенные минимальные стандарты на создаваемый продукт. иначе не будет критериев оценки работы школы и требований для подготовки учителей. а вот придумать на федеральном уровне дополнительную плюшку педагогам, развивающим интерес в детях или дополнительно с ними занимающимися - более практичное предложение. от которого уже можно плясать по написанным выше тс-сом строчкам. а то выглядит все как очередные неисполнимые мысли вслух.
Не надо в школе энтузиастов и любителей детей, не надо!!! Надо профессионалов. До сих пор помню коронное нашей химички: ты распинаешься у доски минут на десять, она стоит- крутит поясок у окна... " что это Вы мне тут рассказали? Бантик- то есть, а коробочки с тортом нету! Извольте сначала..." А энтузиасты распространяют частенько ересь типа" чтоб каждая молекула б сгорала"... У меня тетрадка с перлами энтузиастов до сих пор лежит)))
Comments 37
..Кате'горически!! :)
Reply
Reply
обычная школа должна давать как минимум определенный объем знаний, пусть и с "правильным мнением". ученик вырастет и это будет ему интересно - он свои знания подкорректирует.
все остальные вещи - развитие интереса, доп.знания, широкий кругозор - дополнительными занятиями.
если разговор идет про систему школьного образования (а не пожелания любимой школе), то должно быть так. должны быть определенные минимальные стандарты на создаваемый продукт.
иначе не будет критериев оценки работы школы и требований для подготовки учителей.
а вот придумать на федеральном уровне дополнительную плюшку педагогам, развивающим интерес в детях или дополнительно с ними занимающимися - более практичное предложение. от которого уже можно плясать по написанным выше тс-сом строчкам.
а то выглядит все как очередные неисполнимые мысли вслух.
Reply
Reply
Надо профессионалов.
До сих пор помню коронное нашей химички: ты распинаешься у доски минут на десять, она стоит- крутит поясок у окна... " что это Вы мне тут рассказали? Бантик- то есть, а коробочки с тортом нету! Извольте сначала..."
А энтузиасты распространяют частенько ересь типа" чтоб каждая молекула б сгорала"...
У меня тетрадка с перлами энтузиастов до сих пор лежит)))
Reply
Leave a comment