Урал
В ноябре 2011 года Ирбитский мотоциклетный завод отметил свое 70-летие.
Завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. - 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных мотоциклов.
ИМЗ-Урал, производитель мотоциклов Урал, является единственным в мире OEM-производителем мотоциклов с коляской.
Модель Патруль-Т - это облегченная версия мотоцикла Патруль, оснащенного отключаемым приводом на колесо коляски. На мотоциклах Урал устанавливаются тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati и другие компоненты ведущих мировых производителей.
Модель "Турист" - классический мотоцикл с коляской для путешествий. При этом отлично может ездить и по бездорожью - холмам, низинам и бродам.
Сейчас производится 9 моделей, из которых 6 мотоциклов с коляской, 2 ретро с коляской и один без коляски.
Завод продаёт свою технику через дилеров в России, США, Канаде, Европе, Японии, Австралии, Новой Зеландии, на Ближнем Востоке и Северной Африке, Южной Кореи, ЮАР.
Основные рекламные моменты: единственный мотоцикл с коляской, может использоваться как на дорогах, так и по бездорожью, в любую погоду, можно ехать одному или с кем-нибудь, для поездок на охоту, рыбалку, воскресной поездки, поездки в соседний магазин, или на полтора месяца в Южную Америку :)
Мотоцикл Урал Патруль-Т вошел в "горячую" десятку лучших мотоциклов 2010 года в США по версии одного из северо-американских мотоциклетных изданий, обогнав даже таких монстров как новый BMW GTL, Confederate P120 и MV Agusta F4.
По словам авторитетного американского мотоциклетного журналиста Басема Васефа, тестировавшего Урал в районе горы Бейкер, штат Вашингтон: "несмотря на езду на стандартных дорожных шинах этот суровый мотоцикл с приводом на колесо коляски пробивал себе дорогу через внушительный снег и лед, доказывая, что русские действительно умеют строить серьезные трехколесные машины. Начинаешь по-особому относиться к мотоциклу, который настолько уверенно ведет себя в таких условиях", пишет журналист.
Вся десятка:
1. 2011 Honda CBR250R - $3,999 or $4,499 with ABS
2. 2010 Triumph Bonneville SE - $8,399 (as tested, $10,038)
3. 2010 Ryca CS-1 Custom Cafe Racer - $9,500 new turnkey bike or $5,500 for kit
4. 2011 Brammo Empulse - $9,995
5. 2010 Ural Patrol T - $12,399
6. 2010 BMW R1200GS - $14,950
7. 2010 Ducati Multistrada 1200 S - $19,995
8. 2010 MV Agusta F4 - $18,500
9. 2011 BMW K1600 GT, GTL (Price TBD)
10. 2010 Confederate P120 Fighter Black Flag - $80,000
А статья по итогам тест-драйва Патруля-Т, написанная другим известным журналистом, Джереми Корженевски, вошла в десятку лучших материалов 2010 года самого популярного автомобильного интернет-ресурса в мире, Autoblog.com.
некоторые из используемых иностранных комплектующих
Балтмоторс
Квадроцикл Baltmotors SMC Jumbo 700
Двигатель производства Тайвань, поршень, кольца производства Японии, подшипники KOYO (Япония), карбюратор Mikuni (Япония), сцепление FUJI (Япония), ремень вариатора Bando (Япония)
Стелс
Stels ATV 700D
карбюратор Mikuni
Русская механика
Более 30% ответственных деталей и узлов поставляют ведущие иностранные компании. В снегоходах «Русской механики» применяются: двигатели Кohlеr (США), карбюраторы Mikuni (Япония), зажигание DUCATI (Италия), лыжи CAMOPLAST (США), поршни KONIG (Австрия), ремни RUBENA (Чехия), резинотехнические изделия КОК (Тайвань), детали двигателя и трансмиссии для снегоходов фирмы Yang Fa (Китай), комплектующие для мотовездеходов GAMAX (Тайвань).
Минск
minsk KD 500 квадроцикл, Минск 125
карбюратор Mikuni BSR 36-89
кроссовый RX250
весь пластик и сиденье от Acerbis, выпуск LeoVinche, карбюратор Dell’Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D., профессиональная подвеска Fast Ace.
кроссовый RX450
карбюратор Keihin
Урал
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия), гидравлические амортизаторы Sachs (Германия), передние дисковые тормоза Brembo (Италия), карбюраторы Keihin (Япония), бензокран TAIYO GIKEN (Япония), электронное зажигание Ducati Energia (Италия), генератор Denso (Япония), аккумулятор YUASA, свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия), шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия), подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колес SKF (Швеция), манжеты NAK (Тайвань), провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США), топливные шланги SEMPERIT (Австрия), звуковой сигнал LEB (Италия)
участие в соревнованиях
Стелс
Проводимый уже в 16-й раз с 26.05 по 03.06 Трофи Рейд «Ладога 2012» собирает все больше и больше сильных участников. Ладога - это 1200 км бездорожья, более 275 экипажей на автомобилях и квадроциклах.
В этом году на старте стояли экипажи из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии, Швеции, Норвегии, Польши, Германии, Англии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Италии, Австралии, Голландии, Чехии, Словении и т.д.
Команда «Off Road STELS Team» одержала победу в категории ATV-original - экипаж Ерёмин Сергей и Платонов Артём занял почетное первое место на квадроциклах STELS 800D! Второе место в зачетной категории ATV-adventure завоевали Шеленков Сергей и Журавлев Дмитрий, они ехали на новых моделях ATV компании Веломоторс, квадроциклах STELS 400Hunter. Экипаж SSV- Докукин Дмтрий и Дубакин Андрейпо результатам заняли третье место на UTV 700H. И не менее почетным оказалось 15 место команды ATV-open которое заняли Кожан Рома и Бозов Игорь.
Минск
В 2011 г. в г. Могилеве состоялся Открытый Кубок Могилевской области по мотокроссу. В гонке принял участие мотокроссмен Сергей Комяк на боевом мотоцикле M1NSK RX 250. Мотоцикл отлично показал себя на трассе - это одно из серьезнейших испытаний модели, которое она с достоинством выдержала в гонке из 24 мотоциклов KTM, Honda, Kawasaki. После гонки мотоцикл протестировали наши известные кроссмены, а через несколько дней тестовый проезд на трассе в Боровой совершил Евгений Тылецкий - лучший мотокроссмен Беларуси в классе до 500 куб.см., чемпион Европы по мотокроссу. Евгений отметил хорошую управляемость мотоцикла, хорошую работу подвески при наличии достаточного количества регулировок для подстройки под индивидуальные нужды спортсменов, дал высокую оценку мотоциклу в целом и рекомендовал его начинающим спортсменам, берущим старт в большом спорте.
1-2 июля состоялся I этап чемпионата и первенства Республики Беларусь по мотокроссу.
Соревнования прошли на кроссовой трассе г. Волковыска. В соревнованиях принял участие спортсмен Сергей Комяк на модели M1NSK RX 250. Соревнования собрали 107 мотоциклов и 118 участников. Заезды состоялись в 8-ми классах. Сергей Комяк достойно выступил, заняв 10-е место из 23 в своем классе.
Белорусский город Иваново принял 27 мая шестой этап Чемпионата Европы по мотокроссу. Главный претендент на победу уже определился - это Евгений Тылецкий, который лидирует с большим отрывом от соперников.
Мотоцикл, на котором он выступает, как рассказал его тренер Евгений Станишевский, был собран руками механика компании «Минск-Мото». Специалист компании Минск-Мото, который оказывает техническую поддержку белорусскому спортсмену на всех этапах чемпионата, сам в прошлом был профессиональным гонщиком. И как собранную своими руками технику, так и модели конкурентов оценивает на практике. А затем активно использует свой опыт и наблюдения в работе, принимая непосредственное участие в разработке всех кроссовых мотоциклов M1NSK.
Русская механика
Команда «Русской механики» заняла первое место в соревнованиях по эндуро-кроссу (квадроциклы), которые состоялись в Красногорске 16 сентября
Седьмой всероссийский фестиваль «День квадроциклиста - 2012»
Самый крупный российский квадрофестиваль традиционно прошел в городе Кировске Ленинградской области
Итог - пятое место «Русской механики» из возможных двадцати в командном зачете и оставленные позади мировые бренды. Причем выступая только в одном классе, а победитель определялся по итогам участия в трех классах.
В 2009 году рыбинские снегоходы удостоились наград конкурса «100 лучших товаров России»: БУРАН стал лауреатом, TAYGA 550 и TIKSY 250 - дипломантами. Надежность новых снегоходов «Русской механики» подтвердили две последние экспедиции: «Рыбинск - Салехард 2010» и «Салехард - Уэлен 2011».
5 сентября 2011 г. редколлегия «Книги рекодров России» приняла решение о признании экспедиции ОАО «Русская механика» по маршруту г. Салехард - п. Уэлен официальным рекордом России в категории «Самая протяженная экспедиция на снегоходах».
Балтмоторс
Первый спортивный сезон для Jumbo 700 завершился отличным результатом: команда Baltmotors получила серебро в финале Чемпионата России по трофи - рейдам.
В мае экипаж команды Baltmotors Team в составе Александра Шухардина и Сергея Кривченко впервые выехал на старт этапа Can-Am Trophy Russia на Jumbo 700 и с первого раза показал отличный результат. Владельцы дорогих «элитных» квадроциклов были немало удивлены, увидев как Jumbo 700 теснил на трассе признанных фаворитов гонки. После этого убедительные победы были одержаны на Дне Квадроциклиста в Санкт-Петербурге, где команда Baltmotors многократно поднималась на пьедестал победы: увезли три кубка - 1 место в Триале и 2 место в Кантри занял Александр Шухардин, 2 место в Драг-рейсе занял Сергей Кривченко. Затем Чемпионат России, стартовавший в Пензе в июне, принес капитану команды Шухардину первое место в личном зачете. И, наконец, в сентябре на финальном этапе в Ленинградской области команда Baltmotors по результатам двух гонок стала серебряным призером Чемпионата России.
20 октября на базе "Юрма" прошли ATV-соревнования по GPS- ориентированию "КЫШТЫМСКИЕ ДЕБРИ 2012". Экипаж в составе Игоря Ефремова и Александра Шухардина на квадроциклах Baltmotors-SMC JUMBO 700 стал третьим среди 21 команды.