Часть первая

Oct 12, 2011 10:08

Ситуация относительно прояснилась. Но. Главному Автору по прежнему не доверяю. Поэтому пусть тритмент еще повисит. )

Заявка на многосерийный (от 44 серий) телефильм
Рабочее название: «Третья, на выезд»
Авторы идеи: Татьяна Летицкая, Светлана Полякова.

Работа «Скорой» иной раз по степени экстремальности не уступает работе милиции. Только оружия с собой нет. Вместо этого - желание помочь и спасти. Врачи «Скорой» отличаются от врачей обычных. Они готовы к неприятностям, они по сути - экстремалы, влюбленные в свою работу. Они живут своей «Скорой», они - родные друг другу люди.
Сериал посвящен им, их историям, взятым из реальной практики работы врачей скорой, но обработанным художественно.
Место действия: областной центр - большой провинциальный город (такой, как Тверь), или же Москва
Схема построения сериала.
«Третья, на выезд» - вертикально-арочный сериал. В каждой серии - одна или две истории из жизни Третьей бригады Скорой Помощи (выезды по звонкам 03). Так как в своей работе врачам приходится сталкиваться с самыми неожиданными и неординарными ситуациями, то и истории все разные. Это и мелодраматические истории, и триллеры, и детективные истории, и драмы человеческих страстей, и бытовые анекдоты. Истории иногда страшные, иногда смешные. Иногда грустные. Но - всегда человечные, ведь наши герои любят людей и готовы на всё, чтобы спасти больного. Врачи знают цену человеческой жизни.
Эта мысль раскрывается через историю главного персонажа - фельдшера Тани, которая по ходу сериала понимает, что главное в работе врача Скорой - помочь человеку. Даже если этот человек - враг или преступник. Вообщем-то это и есть главная идея всего сериала. Не только развлечь зрителя историями из жизни «Скорой». Но и показать в образе врачей живые человеческие лица. Заставить зрителя понять этих людей, оценить их труд, и поверить в то, что на свете есть врачи, не забывшие клятву Гиппократа.
При этом в сериале есть сквозная линия. Это история главной героини Тани и отношения внутри Третьей бригады. В первых сериях Таня - новый человек на Скорой. Она еще учиться в медицинском, работать её устроили по блату. Таня пришла в уже сложившийся коллектив, и поначалу к ней относятся настороженно и даже недолюбливают. К тому же Таня старается никого не посвящать в своё прошлое.
Но постепенно Таня вписывается в коллектив и становится своей, а её прошлое раскрывается для её коллег и для зрителей. Тане 27 лет, и медицинский ВУЗ - не первое место учебы. До этого Таня училась в юридическом, но во время практики в милиции проявила безрассудство и была серьезно ранена. Спас Таню врач Скорой - Док, в которого Таня и влюбилась с первого взгляда. После ранения Тане приходиться забыть о карьере в милиция, и следуя голосу сердца, она поступает в медицинский. Наконец, через три года, благодаря родственным связям ей удается устроиться работать на скорую. В начале её не ставят работать вместе со спасшем её жизнь Доком, но постепенно она оказывается именно в его Третьей бригаде. Их отношения развиваются сложно. Таня любит Дока, но на работе не так просто проявлять свои чувства. Док так же любит Таню, но скрывает это даже от самого себя. Причина - большая разница в возрасте, наличие двух детей, которых он любит, боязнь того, что любовь может превратиться в кратковременный «служебный роман». К финалу сериала Док и Таня оказываются вместе.
Параллельно развиваются отношения между другими персонажами. В процессе сериала погибает один из докторов, и эту драму долго переживают в Скорой, а Таня, используя свои связи из прошлого, проводит собственное расследование.
Схема отдельной серии очень проста - новый день, или ночное дежурство. Вызов. История. Возвращение. Если история короткая, или взаимосвязана с другой - они совмещаются в одной серии. Истории могут строиться не только вокруг главной героини, в отдельных сериях главным героем становятся другие работники Скорой.
Исключение составляет серия «Предчувствие беды», где происходит убийство доктора Димы. Там Таня с помощью своих друзей и дяди проводит расследование.
Прошлое Тани и история её ранения намечается во флэш бэках уже в первой серии, и полностью раскрывается по ходу развития сериала. Флеш-бэки - это её воспоминания и сны. Они возникают тогда, когда сама жизненная ситуация подталкивает Таню к воспоминаниям (вызов на криминальный случай, похожий с тем, что был в её практике; встреча с бывшим преступником или свидетелем по делу и т.п.)

Примеры синопсисов серий (за ними размещена характеристика персонажей):
Первая история - назовем ее пока «Икона».
Просторный холл «Скорой». В углу - старый, видавший виды, теннисный стол. Любимое место отдыха персонала.
Ресепшн. Там - Оксана. Она принимает вызовы. Но сейчас еще спокойно. Только что поменялись смены.
Таня стоит у окна. Она чувствует себя одинокой и несчастной. Таня только что устроилась на работу. Мимо проходят две медсестры. Они разговаривают, смеются. Таня улавливает в их разговоре «Док», оборачивается. Слышит - «через неделю отпуск у него кончается».
Еще неделя, шепчет она.
Голос Оксаны - «Двадцать девятая, на выезд. Сердечный приступ».
Таня оборачивается.
Доктор Лена появляется в дверях кабинета Эдда. Обернувшись - почти с отчаянием, - говорит «Почему я должна воспитывать этот детский сад?». Эдд просит ее вернуться. Лена бросает ему - «мне на выезд.»
Проходя мимо Тани, почти сквозь зубы бросает ей - «поехали».
По городу едет машина «Скорой». Звук сирены.
Дом-хрущоба. Двор со старыми качелями. Качели скрипят, там катаются две маленькие девочки. Во двор въезжает машина. Выходит первой Лена. Потом Таня. Девочки вежливо кричат им «Здравствуйте». Лена не реагирует. Таня кивает, и машет им рукой.
Они исчезают в подъезде.
Обшарпанный коридор квартиры. Лена, войдя, недовольно морщится. Говорит Тане - «нам повезло, вызов легкий, справишься».
Проходят в комнату.
Облупившиеся обои, огромный стол. Стул у окна - оттуда скрип качелей, детский смех.
На стуле - старушка. У нее странный вид - Тане кажется, что она испугана.
Таня спрашивает, где больной. Старушка показывает в угол, там темновато. Таня смотрит, и чувствует, как сжимается сердце.
Мужчина огромного телосложения, настоящий гигант. Бессмысленные глаза, не губах - улыбка. Смотрит на Таню прищурившись. Таня опускает глаза ниже - вздрагивает, снова поднимает глаза. Она видит - в руках у больного ружье. «Здравствуйте, доктор» - говорит он, и улыбается, лучше бы не улыбался.
Теперь и Лена это видит, бледнеет, и Таня понимает, что она закричит сейчас, а кричать нельзя. Таня быстро отодвигает Лену плечом к двери. Тихо шепчет - «Лен, постарайся незаметно уйти».
Лена кивает, и отвечает - хорошо. Мужчина слышит. Теперь дуло ружья смотрит прямо в грудь Тане.
Таня, стараясь сохранять спокойствие, говорит:
- Вы больной? Что случилось?
Ружье немного опускается. Мужчина, довольный, смеется. «Ничего, говорит он. Одиноко мне что-то. Я каши вкусной наварил. Решил вот симпатичных докторов пригласить. Сейчас кашу будем есть».
Лена шепчет - «Ну, вот, на психа нарвались… Что делать?»
Таня, пожимая плечами, - «есть его кашу. И думать».
Лена - «но я не люблю кашу».
Таня ничего не отвечает, садится за стол, напротив мужика. Смотрит ему в глаза.
Флеш-бек.
Строительные леса. Таня, но моложе, с длинной косой, в милицейской форме. Руки сжимают пистолет. Глаза. Такие же по выражению, как у этого психа. Танины глаза. Выстрелы. Темнота.
Снова комната. Таня, улыбается психу, говорит - очень хорошо, мы давно не ели вкусной каши. Мы ведь все по вызовам обычно, нам никто кашу не предлагает.
Продолжает выталкивать Лену, шепчет ей «Выскакивай, быстрее, и вызывай подмогу. Психбригаду и милицию. Быстрее давай».
Но псих этот момент замечает. Улыбка еще шире, еще бессмысленней. «Невежливые вы, - говорит он, - я вас пригласил моей каши отведать, а вы…» Дуло ружья снова поднимается. Старушка у окна вскрикивает, и начинает тихо плакать, даже не плакать, а поскуливать, как побитая собкак. Псих ухмыляется. И спрашивает - «с кого начать? С бабки, которая его достала? С докторши? Или…» Взгляд упирается в Таню.
И снова - воспоминание из прошлого. Танины глаза. И глаза убийцы.
Комната. Таня кивает психу. Садится за стол напротив него. Оборачивается, говорит Лене - садись. Хоть каши наедимся перед неминуемой смертью… Лена всхлипывает. Садится. Шепчет - вот тебе легкий вызов… И ладно бы я с мужиком приехала. А тут…
Таня видит, что Лена сейчас зарыдает. Лену всю трясет. Она наступает Лене на ногу. «Улыбайся», шепчет она.
И разговаривает с психом, пытаясь удержать его от решительных действий. Нахваливает кашу, спрашивает, как он варит ее. Интересуется, как психа зовут. Выясняется, что Сергуней.
Стол стоит рядом с окном - Таня видит даже водителя «Скорой» который курит рядом с машиной. Слышит скрип качелей, и детский смех. И - понимает, что она не может крикнуть и позвать на помощь - дуло смотрит то на нее, то на Лену, то на старушку, то - поворачивается к окну, следуя за Таниным взглядом. Там - дети.
Словно угадав ее желание позвать на помощь, псих Сергуня спрашивает, почему она поглядывает в окно. Таня, обрадовавшись, говорит - там наш водитель, он даже не завтракал сегодня, прямо с ночной смены. Просит его позвать, тоже кашей накормить.
Псих смеется, грозит Тане пальцем. Мужиков не буду кормить, говорит он. Мужики злые. Им мясо подавай. Другое дело бабы. Мягкие, красивые. Смотрит на Таню взглядом многообещающим. Таня уже не сомневается, что после каши их ожидает продолжение банкета.
Ситуация почти безвыходная. Таня снова видит, как из машины выходит водитель. Смотрит на окна. Пожимает плечом. Снова смотрит на окна.
Таня пытается встать, но - тут же дуло направляется ей в грудь. Темная икона в углу , прямо рядом с окном. Таня, обрадовано, спрашивает - а это икона чья? Псих оборачивается. Долго смотрит, нахмурив брови. Таня, воспользовавшись моментом его замешательства встает, делает вид, что идет к иконе, по дороге на минуту останавливается у окна. Если бы псомотрел водитель… Водитель видит Таню. Поднимает вопросительно брови. Таня показывает жестом направленное ружье, и жестом же набирает номер на мобиле.
Псих разгадывает ее маневр. Он кричит - а ну, на место! Таня, невинно улыбаясь - да я только икону хотела посмотреть…
Теперь вся надежда на водителя.
Лена рядом ойкает, начинает бледнеть и закатывать глаза. Таня трясет ее - еще не хватало обморока. Псих требует оставить ее в покое. Таня говорит - ей плохо, она умереть может. Псих спокойно сообщает, что они так и так умрут. Вот кашей их накормит, и они умрут. Все. Потому что такая жизнь никому не нужна.
Таня пытается продолжать беседу, улыбается.
Наконец она слышит, как во двор въезжает машина. В окно видит, что это Скорая. Психиатрическая, отмечает она. Приехали раньше милиции.
Слышит, как по лестнице поднимаются. Скрип двери.
Ружье поднимается снова. Таня срывается с места. Левой рукой хватает за приклад, правой бьет по цевью - пациент получает прикладом в лицо. Появившаяся подмога берется за дело быстро - ружье отлетает в сторону, псих на полу, руки связаны.
Таня улыбается. «Настоящие мужики, - говорит она. Вот это работа. Уважаю. Не хуже ментов.»
Один из санитаров широко улыбается - «Да мы им фору вперед дадим», шутит он. И спрашивает - «как вы»
Таня оборачивается.
Леночка сидит за столом, и продолжает есть кашу. По ее лицу текут медленные слезы.
Таня не выдерживает. Бьет психа под дых, и говорит ему - «сука ты, Сергуня, кашу ты варить не умеешь, ни соли не положил туда, ни сахара».

Приезжает милиция. С ними Серый. Видит Таню, и смеется - «О, Рыжая… Нафига было милицию звать, если Рыжая тут?»
Рассказывает, что водитель, когда звонил, рассказывал, что в него новенькая как из ружья целится. Таня говорит, что она и есть новенькая. Говорит, что не вышло бы - спасибо, икона помогла. Какая, спрашивает Серый.
Таня показывает в угол. Там - ничего нет. Таня не верит своим глазам. Пустая стена. Спрашивают у старушки. Та говорит, что на самом деле была икона раньше, но Сергунька в Бога не верит, повелел икону снять, корежило его.
Уже во дворе психиатр требует, чтобы Таня объяснила, кто она такая и почему не упала в обморок при виде нацеленного ружья, и откуда ей знаком опер. Таня отводит глаза, говорит - это долгая история.
Выходит Серый, спрашивает у Тани, разыскала ли она своего спасителя.
Таня вздыхает. Нет, признается она. Он в отпуске. «Найдется», смеется Серый. «Потерпи».
Психиатр спрашивает у Серого о Тане. Тот округляет глаза - как, разве он не знает? Это ж лейтенант милиции, хороший мент, только безголовый - вечно под пули лезла. И весело интересуется, почему псих остался живым и даже челюсть не сломана.
Они разъезжаются. В машине Лена приходит в себя. Обвиняет во всем Таню. У нее истерика. Требует объяснить, что за тип этот мент, с которым Таня болтала и обнималась. «Бойфренд», невозмутимо отвечает Таня. И просит никому не рассказывать.
Они подъезжают. Оксана спрашивает, что случилось. Таня рассказывает, что их с Леной взял в заложники псих, и требовал есть кашу.
Слышит голоса. Стук тениссного мяика. Оборачивается. Видит Дока.
Тот смотрит на нее, но быстро отводит глаза. Оксана говорит в микрофон - «Третья на выезд. ДТП на Алтуфьева».
Док складывает ракетки. Вместе с напарником идут к выходу. Напарник задерживает шаги, смотрит на Таню с любопытством - Док убыстряет шаги, опустив глаза в пол.
Оксана вздыхает. Хорошо, что Док вышел раньше из отпуска, говорит она. Таня грустно улыбается.
Оксана поднимает трубку внутреннего телефона. Бросает Тане - все, подруга, держись. Тебя Бургундский вызывает. Рвет и мечет».
Кабинет Бургундского.
Эд требует от Тани объяснений. Они договаривались, что никто не узнает о том, что она в прошлом мент. Таня молчит. Эд продолжает ругаться. Таня говорит, что выхода у нее другого не было.
Эд ворчит - у тебя никогда нет другого выхода. И тогда не было.
Таня молчит.
Флеш-бек.
Рация в машине. Женский голос говорит, что от супермаркета «Пятерка» похищена коляска с девочкой». Сообщает приметы ребенка. Таня и Серый закончили смену. Таня жует мороженое. Останавливается. Смотрит. Видит магазин «Пятерка». Они ближе всех. Район этот она знает.
«Поехали, Серый», говорит она.
Снова кабинет Бургундского. Таня отвлеекаетсяя от воспоминаний.
«Да», говорит она, упрямо смотря в глаза Бургундского. Выхода не было. «Ну, что мне с тобой делать, Таран?», вздыхает Бургундский. Говорит, что специально взял ее, согласился, посылает на спокойные вызовы, а она вляпывается в истории.
Таня говорит, что на этот раз не по своей воле. «Да к тебе это все липнет».
Флеш-бэк. Длинный проулок. Дверь. Старая, облезшая. Таня открывает, слышит детский плач. Кричит - «Серый, сюда!».
Влетает. Заброшенный дом, внутри похоже на развалины. Таня бежит на детский плач. Хватает девочку - по описаниям это та самая. Видит кровь на ползунках. В глазах - боль. Ненависть. Она зажимает рваные ползунки, кричит - Серый, быстро Скорую, и вызывай подмогу.
Хватает малышку, прижимает к себе. Вылетает на улицу. Отдает Серому. Тот не успевает опомниться - Таня уже мчится дальше, по проулку - по ее расчетам этот зверь может прятаться только в одном месте - на стройке.
Снова кабинет Бургундского. Таня кивает. Да, соглашается она, ко мне это притягивается, как к магниту.
Бургундский вздыхает. Наливает ей коньяку.
«Выпей, и в комнату отдыха», приказывает он. «Спать».
Она поднимается. От воспоминаний, нахлынувших на нее, снова вспоминает, что она бывший мент «Есть», говорит она. «А вот эти штучки оставь», ворчит Бургундский. «Мы тут люди мирные. Штатские. Поняла?». Таня улыбается.
Флеш-бэк. Дуло ружья, направленного на нее. Комната психа.
И - стройка. Снова дуло ружья направленного на нее. Пистолет в ее руке подрагивает. Она подходит. Смотрит в глаза убийцы. «Думаешь, я тебя арестую? - шепчет она. - Нет, я тебя, сука, не стану арестовывать. У нас смертной казни нет. Даже для таких уродов, как ты».
Снова дуло, направленное Тане в сердце. Таня усмехается.
Направляет пистолет ниже. «Это тебе уже не понадобится, урод», говорит она. Выстрел. Темнота.
Темнота. Темнота. Сирена «Скорой». Милицейская сирена. Голос Алексеича - Танька, не умирай, умрешь, можешь домой не возвращаться…
Звук отъезжающей машины. Голоса, и она чувствует чью-то руку. Голос - а какой идиот ей пулю достал? Таня приходит в себя, медленно открывает глаза. Видит Дока. Он смотрит на нее. Таня улыбается. Шепчет едва слышно - я сама… Сама достала. И снова проваливается в темноту.
Чтобы очнуться уже в реанимации. И увидеть Дока, спящего на стуле.
Таня просыпается в окмнате отдыха. Сон из ее прошлого еще рядом. Она открывает глаза.
И - видит, что дверь приоткрыта. Там, в дверях, Док. Он смотрит на нее . Таня улыбается, открывает глаза. Док сразу исчезает.
Таня вскакивает, бьет себя кулачком по колену. «Вот зараза», шепчет она. В глазах слезы.
Голос Оксаны - Двадцать девятая, девочки, на выезд. Сердечный приступ, подозрение на инфаркт.
Таня встает, быстро потягивается, легкая зарядка - и она уже пришла в себя.
Идет к выходу, демонстративно не глядя в сторону теннисного столика, где играет Док.
«Счастливо, Рыжик», - улыбается ей вслед Оксана. - «Удачи, и - Ангела-хранителя!»

Седьмая серия.
Персонажи:
Таня (Рыжик) - двадцать семь лет, сама про себя говорит - «в какой бы цвет не покрасилась, меня быстро называют «рыжей».
Очень хрупкая, маленького роста, легкая, похожа на девочку-старшеклассницу, поэтому ее часто называют «малышка», «ребенок» - она страшно злится на это. Оптимистка, авантюристка, до безрассудства смелая. Берет на себя решение самых сложных задач. Иногда бывает слишком легкомысленной.
Она - генеральская дочка, отец в прокуратуре, дядя - в ФСБ, дед - известный хирург. Сама Таня училась в юридическом, но во время практики произошел трагический случай - ее ранили при задержании преступника, об этом - в первой серии. Было расследование. После этого с мечтой о карьере следователя по особо важным пришлось проститься, и Таня отправилась в медицинский.
Внешность - во флеш-бэках первой серии у Тани шикарная, толстая коса. После ранения - короткая стрижка. Очень красивая девочка, зеленые глаза, золотисто-русые густые волосы.
Характер - она решительна, не терпит над собой власти, не позволяет себя ломать. Прекрасно развита интуиция, неплохо с логикой, в момент опасности умеет держать себя в руках. Но - если на ее глазах обидели слабого, становится неуправляемой. Превращается в дикую кошку.
В нее влюблены многие, сама Таня любит только Дока. Фельдшер. Учится в мединституте. В «Скорую» устраивается с помощью Эдда, потому что хочет быть рядом с Доком сначала, потом понимает, что это ее судьба. Поначалу свое милицейское прошлое скрывает, но - не удается. Девушка, умело управляющаяся с преступниками, вызывает вопросы у сослуживцев. Кроме того, Таню хорошо знают в милиции, с которой «Скорая» часто пересекается.
Прошлое Тани (история ее ранения) показывается в воспоминаниях (флеш-бэках), или, как в серии «Особый отдел», она встречается с ним. Кроме того, ее прошлое всплывает в разговорах - когда Док вспоминает историю ее ранения. Кроме того, постоянные столкновения с бывшими соратниками тоже не дает забыть о Танином прошлом.
Док, он же Тигр, он же доктор Витя, - 36 лет, рост 196 см, крупный, спортивного телосложения, цвет волос - черный с проседью. Черты лица тонкие, «хищный» нос, цвет глаз - светло карий, почти ореховый, глаза большие.
Женат, имеет двух дочек, в семье не живет, но с детьми постоянный контакт. Отличный хирург, два года отслужил в Чечне в полевом госпитале, после чего работа в стационаре уже стала неинтересной, любит экстремальные вызовы. Курит редко, практически не пьет (за редким исключением, если срывается, то меры не знает), равнодушен к женскому вниманию, всем развлечениям предпочитает работу. Пользуется авторитетом среди коллег.
Любит Таню, еще с того момента, как вытащил ее с того света после ранения, но сначала пытается это скрыть от нее - он намного старше. Ревнив.

Экипаж Третьей:
Доктор Саша - 36 лет, учился в мединституте в одной группе с доктором Витей и Юрой. Рост 184 см, фигура легкоатлета, блондин с темно-карими всегда печальными глазами. «Иконный лик». Женат, детей нет. Специалист широкого профиля, специализация - кардиолог. Курит, к алкоголю безразличен, никогда не пьянеет, любит производить впечатление на женщин и при этом свысока посматривает на них, не оказывая знаков внимания никому, кроме своей помощницы. Все свободное время проводит с коллегами или помощницей.
Доктор Юра - блондин, внешне очень похожий на актера Олега Янковского, возраст 36 лет, рост - 185 см, волосы длинные, лежащие локонами до середины лопаток, часто убирает их в «хвост», небольшая профессорская бородка. Холост, был женат семь раз, детей нет, врач широкого профиля, специализация - гинеколог, отработал в женской консультации семь лет, хороший специалист, но из-за пристрастия к женскому полу пришлось покинуть место работы. Курит, Уважает пиво в больших количествах. Балагур, весельчак и сердцеед, производит неизгладимое впечатление на женщин, чем беззастенчиво пользуется. В связях непостоянен, всегда стремится к новым приключениям. В свободное время, если не занят охотой на новую женщину, предпочитает отдыхать в компании сослуживцев.
Серега, шофер - добряк, верный Санчо Панса Дока, всегда приходит на помощь, очень любит и Дока и Таню.
Остальные работники Скорой:
Львов - возраст 52 года, полноват, обладает феноменальной силой. Волосы русые с проседью, лицо широкое, «открытое», глаза серые. Весельчак и балагур, любитель анекдотов и шумных рассказов. Женат, в связях на стороне замечен не был, двое детей. Курит как паровоз, не дурак выпить, но голова всегда на плечах, в его квартире проходной двор для коллег, к чему его жена привыкла и всегда радушно встречает незваных гостей. Специалист широкого профиля, специализация - реаниматолог. Врач спецбигады. Женщинам очень нравится, но со всеми вежливо шутлив, не более.
Дима - врач-хирург, 30 лет (не из Третьей Бригады).
Эдд, он же папа, он же Бургундский- Эдуард Михайлович, главврач станции скорой медицинской помощи (всех подстанций). возраст 45 лет, волосы черные с проседью, короткостриженые (ежик), темноглазый, крепкосбитый. Бо-о-ольшой любитель женщин, причем, в отличие от всех остальных, рвался в бой он не из личных симпатий, а из спортивного интереса. Врач-стоматолог, как терапевт был очень средним специалистом, на уровне Леночки. Умен, отличный администратор. Воспринимался сослуживцами как «сын полка». Объект постоянных беззлобных шуток и розыгрышей со стороны подчиненных. Относится к своим сотрудникам с заботой, готов включить все свое влияние, чтобы защитить от любой неприятности. Курит редко, пьет мало, бабник. Женат, имеет сына и дочь вне брака, которую очень любит. В компаниях подчиненных появляется редко, стесняется того, что уступает подчиненным в знаниях и навыках, реально оценивает свои способности врача. Друг Таниного отца, благодаря его протекции Таня и работает здесь.
Лена - врач терапевт, 26 лет. Крупная девушка. Сначала была русой, впоследствии постоянно красилась в радикально-рыжий цвет. Глаза светло-голубые, черты лица правильные, красивые. Характер нерешительный. Обладая хорошими знаниями, она постоянно неуверенна в них. Не курит, не пьет, не кричит, матом не ругается. Спокойные ровные отношения с коллегами. В компании появляется редко, где проводит свободное время - доподлинно неизвестно. Дочь большого чиновника.
Алина- живая девица, обладающая взрывным характером и очень яркой внешностью. Темноволосая, с голубыми глазами, кукольной внешностью и бюстом, от которого мужчины просто теряли дар речи и рассудок. Избалована мужским вниманием. Рост 165 см, возраст 25 лет. Племянница Дока. В паре с ним представляют взрывоопасную смесь. Любая ссора перерастает в трагедию вселенского масштаба со страстями, слезами и бурным примирением. Специализация - хирургия.
Оксана - диспетчер скорой. Возраст 35 лет, рост 170 см, радикально-рыжий окрас шевелюры иногда сменяется иссиня-черным. Хохлушка-хохотушка. Трижды была замужем, бездетна. Любит внимание мужчин вне работы, на работе очень серьезно относится к обязанностям, хотя, пошутить не промах. В её руках судьбы всех пациентов, обратившихся за помощью. Держит в голове все перемещения бригад, вычисляя кому ближе обслужить ближайший вызов. Компьютер горько плачет и нервно курит в углу, завидуя феноменальным способностям Оксаны. В свободное время увлекается дачей, за время моей работы вышла в четвертый, а потом и в пятый раз замуж. Курит, любит поддержать компанию за столом.
Милиция:
Алексеич- следователь РОВД. 50 лет, рост 165 см, худощавого телосложения и непримечательной внешности. Умница, хороший специалист, нуждается иногда в хорошем пинке, чтобы быстро расследовать дело. Как все язвенники любит побрюзжать. Курит, не пьет, любитель сладкого. Подполковник милиции. Разведен, очень любит дочку, которая считает его неудачником.
Стас - гениальный потомственный криминалист. Капитан, форма одежды - драные джинсы, футболка (летом), свитер (зимой) и вечно прожженный чем-то халат. Даже новый, беленький, к концу первого дня принимает вид предыдущего. 32 года, высокий, худощавый, вечно сутулящийся. С женщинами очень застенчив, потому неженат. Не курит, не пьет, вообще не от мира сего. Умница феноменальный, все, что относится к его профессии знает не просто на пять, а на все десять баллов. Друг Тани.
Серый - старлей, оперативник, свой в доску парень. 26 лет, 180 см. Мой бывший напарник. Отчаянно бесшабашен и бесстрашен, готов влезть в любую самую гиблую операцию. Гоняется за смертью с пистолетом и она отступает под его натиском. Женат, очень любит жену и сынишку, которому позволяется все, даже игра с папиным табельным оружием, которое от других Серый охраняет как юная дева свою честь. Хороший и надежный друг. Не карьерист. Курит, в хорошей компании может выпить очень много, но пьянеет несильно. Женские чары на него не действуют. Верный и преданный муж.
Семья Тани:
Отец, Петр Иванович, - генерал МВД, пытается постоянно приструнить дочь, но он быстро сдается, понимая, что характер его.
Высокий, начинающий седеть.

Громовержец, Дед.
Внешне - седовласый гигант с копной седых кудрей, действительно похожий на Зевса. Обожает свою внучку. Полное с ней взаимопонимание. Известный хирург, но - вместе с Таней пытаются скрыть родственные связи, очень пристрастен к ней, на экзаменах суров, даже чересчур. Таня его обожает.
Любит его и Док - он его ученик.
Дядя Артур.
Брат матери, полковник ФСБ, Таня пользуется им «для открытия служебных сейфов», как он шутит. Иногда помогает ему - но об этом никто не должен знать. Всю жизнь прослужил в разведке, поэтому похож на английского лорда, и привычки такие же.
Previous post Next post
Up