МТС отмочил новую корку. Я зашел вчера в "Интернет-помощник" на их сайте, и оказалось, что с моего счета куда-то исчезли 70 рублей. Позвонил в службу поддержки, они перевели меня на финотдел. Там девушка назвала это "рассинхронизацией" и пообещала вернуть деньги в течении недели. То есть если бы не заметил, то не факт, что они бы их вернули
(
Read more... )
Comments 45
за прошедшие 5 месяцев я с ними 4 раза бодался по этому поводу.....
в январе сразу с 4 телефонов исчезли деньги. У меня, жены, тещи и у матери. Суммы у всех разные от 90 до 20 рублей... После обращения вернули через 2-3 дня. В конце марта только у меня - 106 рублей.... Объяснения те же что и обычно, рассинхронизация и т.д. Хотя пытались навешать лапшу про НДС, что я очень активно пользовался интернетом в период с момента выставления детализированного баланса и временем обращения... На вопрос, как я мог накачать накое количество на GPRS ничего вразумительного не ответили.
А дальше началось еще интереснее..... 5 апреля, я обнаружил что по неясным причинам до меня не доходит заказанный детализированный отчет по балансу.. Причем по их словам, первый недошедший блокирует последующие от обработки.... Почему не удалить зависший и не освободить очередь - непонятно... 20 дней они исправляли это....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment