avf

Пропажа денег со счета на телефонах МТС

May 17, 2010 14:44

МТС отмочил новую корку. Я зашел вчера в "Интернет-помощник" на их сайте, и оказалось, что с моего счета куда-то исчезли 70 рублей. Позвонил в службу поддержки, они перевели меня на финотдел. Там девушка назвала это "рассинхронизацией" и пообещала вернуть деньги в течении недели. То есть если бы не заметил, то не факт, что они бы их вернули ( Read more... )

развод, деньги, МТС, work

Leave a comment

Comments 45

inerren May 19 2010, 12:37:56 UTC
не у тебя одного.....
за прошедшие 5 месяцев я с ними 4 раза бодался по этому поводу.....
в январе сразу с 4 телефонов исчезли деньги. У меня, жены, тещи и у матери. Суммы у всех разные от 90 до 20 рублей... После обращения вернули через 2-3 дня. В конце марта только у меня - 106 рублей.... Объяснения те же что и обычно, рассинхронизация и т.д. Хотя пытались навешать лапшу про НДС, что я очень активно пользовался интернетом в период с момента выставления детализированного баланса и временем обращения... На вопрос, как я мог накачать накое количество на GPRS ничего вразумительного не ответили.
А дальше началось еще интереснее..... 5 апреля, я обнаружил что по неясным причинам до меня не доходит заказанный детализированный отчет по балансу.. Причем по их словам, первый недошедший блокирует последующие от обработки.... Почему не удалить зависший и не освободить очередь - непонятно... 20 дней они исправляли это....

Reply


aradan May 19 2010, 12:50:05 UTC
и у меня не сходится.

Reply


deti_televizora May 19 2010, 12:52:08 UTC
Звонил в МТС, первый вопрос финансового отдела "а на каком сайте вы прочитали про эту проблему?". Спрашивают пароль от личного кабинета!!! На ответ: а пин-код от банковской карты? - просят не хамить... типа пароль потом сами поменяете ( ... )

Reply


inerren May 19 2010, 13:00:37 UTC
у меня такое подозрение, что нужно не считать цифирки на сайте, а заказывать детализированный отчет по балансу причем в pdf и писать им претензию через форму обратной связи.. они открывают заявку, на которую всегда можно сослаться. а детализированный отчет пришедший с их сайта тож документ. а разговор по телефону ни к чему не пришьешь.. и как доказать что звонил?

Reply

avf May 19 2010, 14:06:13 UTC
Так доказывать и не надо, МТС сами признают, что деньги пропали. А вот как раз когда я ссылался на детализированный отчет, они отвечали, что он формируется с опозданием и не надо на него внимания обращать.

Reply


anonymous May 19 2010, 13:09:20 UTC
Интернет-Помощник лежит, поддержка нервничает :)

Reply


Leave a comment

Up