МТС отмочил новую корку. Я зашел вчера в "Интернет-помощник" на их сайте, и оказалось, что с моего счета куда-то исчезли 70 рублей. Позвонил в службу поддержки, они перевели меня на финотдел. Там девушка назвала это "рассинхронизацией" и пообещала вернуть деньги в течении недели. То есть если бы не заметил, то не факт, что они бы их вернули
(
Read more... )
Comments 45
Пободался. 680 руб вернули (сославшись на ошибку у контент провайдера). После чего незамедлительно всем скопом перешли на ТЕЛЕ2.
Эффект поразителен: денег уходит в разы меньше при возросшем трафике.
Валите, валите с этого ОПСОСа, друзья.
Reply
Reply
Ну а пчелайн? Тоже, конечно, не красавцы, но изз 2-х зол...
Reply
Вот за май, "рассинхронизировано" 8 руб. 54 коп.
Поэтому, с 2003 года параллельно сижу (и сливают туда средства на связь) на Какафоне. Не жужу. Но, МТС мне нужен...
Reply
Списания за ранее оказанные услуги связи могут происходить с задержкой (тарификация GPRS-трафика, списания за пользование услугами связи в роуминге), а также несвоевременно отображаться на балансе лицевого счета. Ваша заявка принята, в течение десяти дней будут произведены все необходимые доначисления и скорректирован баланс Вашего лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Reply
Забираю в перепост! http://insistolog.livejournal.com/29353.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment