avf

Пропажа денег со счета на телефонах МТС

May 17, 2010 14:44

МТС отмочил новую корку. Я зашел вчера в "Интернет-помощник" на их сайте, и оказалось, что с моего счета куда-то исчезли 70 рублей. Позвонил в службу поддержки, они перевели меня на финотдел. Там девушка назвала это "рассинхронизацией" и пообещала вернуть деньги в течении недели. То есть если бы не заметил, то не факт, что они бы их вернули ( Read more... )

развод, деньги, МТС, work

Leave a comment

Comments 45

kvlv May 19 2010, 16:21:42 UTC
Ушел с МТС когда в течении месяца с 3-х телефонов начали исчезать деньги. По словам МТСовцев - я, жена и бабушка 82-х лет подписались на какую-то хрень типа "мелодии-картинки".
Пободался. 680 руб вернули (сославшись на ошибку у контент провайдера). После чего незамедлительно всем скопом перешли на ТЕЛЕ2.
Эффект поразителен: денег уходит в разы меньше при возросшем трафике.

Валите, валите с этого ОПСОСа, друзья.

Reply

115408 inerren May 19 2010, 16:24:06 UTC
ну если б в Москве был TELE2.... давно б уже свалили б :)

Reply

Re: 115408 kvlv May 19 2010, 16:26:23 UTC
Ура! Хоть в чем-то златоглавая нам завидует! ))
Ну а пчелайн? Тоже, конечно, не красавцы, но изз 2-х зол...

Reply


kuzia495 May 19 2010, 18:30:10 UTC
Я давненько замечаю (на мне несколько контрактов МТС) "рассинхронизацию" в 5-15-30 рублей/месяц. Не удивили. Даже пытался "бодаться" (обращениями) - бесполезно. Каждый новый случай ждать не заставляет.
Вот за май, "рассинхронизировано" 8 руб. 54 коп.
Поэтому, с 2003 года параллельно сижу (и сливают туда средства на связь) на Какафоне. Не жужу. Но, МТС мне нужен...

Reply


anonymous May 19 2010, 18:34:48 UTC
Проверила, разница на 40 руб. Написала в интернет-помощнике специалисту, пришла в ответ такая болванка:

Списания за ранее оказанные услуги связи могут происходить с задержкой (тарификация GPRS-трафика, списания за пользование услугами связи в роуминге), а также несвоевременно отображаться на балансе лицевого счета. Ваша заявка принята, в течение десяти дней будут произведены все необходимые доначисления и скорректирован баланс Вашего лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Reply


insistolog May 19 2010, 19:30:35 UTC
СПАСИБО, комрад!!!! Ай, красава!!! Проверил как ты написал, а то смотрю, что денюжка как-то быстро стала заканчивать последние 2 месяца. 500 рублей по номеру, однако, вытанцовывается. Уроды и тихушники МТС, блин. Колсервис и финсервис, такое впечатление прям ждут сейчас подобных звонков, такое впечатление после широкого выхода новостей:http://hitech.newsru.com/article/19May2010/mtsbilling. СОВЕТ ВСЕМ: Считайте сразу за 2-3 последних месяца и озвучивайте чётко сумму претензии (разговоры они пишут, пишите и вы), чтобы потом не могли сказать, что вместо скажем 500, 50 руб всего-то разошлись.
Забираю в перепост! http://insistolog.livejournal.com/29353.html

Reply


такая же х.... mumbamamba May 19 2010, 20:52:40 UTC
Прочитал эту новость, также проверил свой баланс на 20 мая, куда-то пропало 110 рублей )), позвонил в службу поддержки - помочь ничем не смогли, посоветовали обратиться к финансовому специалисту, завтра, ночь на дворе все-таки )

Reply

Re: такая же х.... von_rainman May 19 2010, 21:01:38 UTC
враньё насчет финконтроля - читайте мой коммент ниже

Reply


Leave a comment

Up