Безвизовый режим

Nov 09, 2010 21:56

Когда мне сегодня пришла смс о том, что банк заблокировал мою карту, и мне надо позвонить по указанному номеру, чтобы узнать все подробности, я решил, что это стандартная разводка; но минутой позже выяснилось - нет, не разводка. Из банка позвонила девушка и сообщила, что мои данные стали известны "третьим лицам" в США, и банк уже приступает к ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

walkabout_d November 9 2010, 19:01:12 UTC
у меня была такая же фигня со Сбером. правда, мне не заблокировали, но настоятельно рекомендовали сменить карту, ибо мои данные "могли стать известны злоумышленникам" (после моей поездки по Украине). заботятся, ишь как.

Reply

avgud November 9 2010, 19:05:55 UTC
и ты не сменил, и всё обошлось, правильно?
мне просто даже выбора не оставили.

Reply

walkabout_d November 9 2010, 19:16:55 UTC
нет, сменил. перестраховался.

Reply

avgud November 9 2010, 19:20:50 UTC
я вот сейчас тоже думаю, что всё равно бы, наверное, сменил, но после спокойной прогулки до банкомата :)

Reply


waltzzz November 9 2010, 19:37:30 UTC
неделю??? shitibank делает за час:)
у тебя альфа-банк поди?

Reply

avgud November 9 2010, 19:39:42 UTC
Газпромбанк )

Reply

waltzzz November 9 2010, 19:46:45 UTC
а то мы вот только обсуждали у френда, что альфа блокирует карты после первой же операции за границей:)
мне раз перевыпускали уже, причем получилось все сделать с пятого раза: сначала два раза перевыпустили не ту, потом еще два раза перевыпустили ту, но без фотографии, а я эту карту именно что из-за фото и держу:)))

Reply

avgud November 9 2010, 19:50:01 UTC
я держу эту карту только потому, что она зарплатная )

Reply


shrew_mouse November 9 2010, 20:47:41 UTC
на самом деле это мировая практика, если происходит утечка из базы данных в той или иной стране, то блокируется всё без разбора в зоне риска...
банк тем самым заботится не только о клиенте, если подобное мошеничество не было предвращенно, то банку придётся частично или полностью компенсировать убытки клиенту. говорю это как человек, два года объяснявший разъярённым клиентам почему их карта заблокированна и, что блокировали от большой любви к ним ))

Reply


capri_private November 10 2010, 00:05:47 UTC
прозвучу банально - у меня тоже такое было 1 раз, в принципе я был рад, что банк проявил бдительность и быстро сам решил все проблемы

Reply

avgud November 10 2010, 23:56:30 UTC
я вот теперь гадаю, что придёт раньше - новая карта или аванс)) завтра пойду узнавать, не пропадут ли деньги)

Reply

avgud November 11 2010, 01:04:50 UTC
хотя не - это я, наверное, глупость написал. деньги же по идее поступают на счёт, а не на карту, так что всё нормально должно быть ))

Reply


_pinprick_ November 10 2010, 09:20:30 UTC
Moe mnenie: meniaj na vsiakij sluchiaj, luchshe perestraxovat'sa.
U menja podobnoe bilo tolko kogda ja naproch' zabivala pin-kodi :-D No slishala pro raznie istorii.

Reply

avgud November 10 2010, 23:54:08 UTC
я, кстати, ещё ни разу не забывал пин-код) да и на всякий случай он зашифрован в телефоне)

Reply

sidner November 12 2010, 10:06:42 UTC
а у меня в кошельке лежит, потому что мою карту часто глотает банкомат банка-конкурента, и мне приходится заказывать новую - за год уже третья карта у меня :) и пин-код, конечно, не запоминается, у меня с цифрами вообще туго.

Reply


Leave a comment

Up